2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет
Менеджер отдела логистики
ООО "Синтег"
• Формирование маршрутов;
• Оформление сопроводительной документации;
• Контроль и координация работы водителей;
• Работа с транспортными компаниями;
• Взаимодействие с отделом продаж и закупок;
• Взаимодействие с клиентами и поставщиками;
• Работа с базой 1С;
• Складской учёт;
• Проведение инвентаризаций;
2007, ноябрь — 2009, сентябрь, 1 год 10 мес
кладовщик
ООО"ГРИНЭР", Центральная Дистрибьюторская Компания
• Приём, учёт, отгрузка товара.
• Проведение инвентаризаций.
• Комплектация товара по накладным.
• Ведение складской документации.
• Организация и контроль работы складского персонала.
2006, сентябрь — 2007, сентябрь, 1 год
администратор (руководитель группы)
компания Техно-Сила
• Организация работы отдела по работе с клиентами:
- Работа с претензиями клиентов по качеству и срокам выполнения ремонтов.
- Работа с обращениями клиентов по качеству приобретенного товара в магазинах компании.
- Подготовка пакета документов для обмена (возврата) товара через розничную сеть.
- Управление персоналом (подбор, обучение, координация работы, дисциплинарный контроль).
- Ведение отчётной финансовой документации приёмного пункта.
- Взаимодействие с авторизованными сервисными центрами.
- Осуществление контроля за сроками ремонта.
- Складской учет. Контроль вопросов, связанных с передвижением товара.
- Оформление сопроводительных документов.
- Взаимодействие с сервис-менеджерами магазинов компании.
• Оперативное решение хозяйственных, финансовых, административных вопросов.
• Сдача текущей отчетности руководству.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
1996, февраль — 2006, август, 10 лет
Администратор ПП
компания М.Видео
• Управление персоналом (координация работы, дисциплинарный контроль).
• Ведение отчётной финансовой документации приёмного пункта.
• Взаимодействие с авторизованными сервисными центрами.
• Осуществление контроля за сроками ремонта.
• Работа с претензиями клиентов по качеству и срокам выполнения ремонтов.
• Работа с обращениями клиентов по качеству приобретенного товара в магазинах компании.
• Подготовка пакета документов для обмена (возврата) товара через розничную сеть.
• Складской учет. Контроль вопросов, связанных с передвижением товара.
• Оформление сопроводительных документов.
• Оперативное решение хозяйственных, финансовых, административных вопросов.
• Сдача текущей отчетности руководству.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
Высшее образование (специалист)
Профессиональный институт юриспруденции
Владение языками
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Трудолюбивый‚ коммуникабельный‚ исполнительный‚ стрессоустойчивый‚ пунктуальный‚ ответственный‚ дипломатичный.
id резюме: 7504546,
обновлено 16-10-2014 10:27:08