Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
5 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
5-ти летний опыт управления персоналом (организационное проектирование‚ стратегическое планирование‚ регламентация и внедрение функций HR‚ поиск‚ подбор‚ расстановка персонала‚ обучение и развитие‚ мотивация‚ трудовое законодательство‚ социальные вопросы‚ корпоративные мероприятия).
Более чем 12-ти летний опыт работы в области рекрутинга и Executive Search‚ профессиональные навыки поиска‚ найма высококвалифицированного персонала‚ в т.ч. первых лиц компаний.
Основное образование
Высшее , АНХ при Правительстве РФ , 2005
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2008, декабрь, 1 год 2 мес

Директор по персоналу

ООО "Евразия Кантри Формат"

Девелоперcкий проект DancingGreen – сеть уникальных многофункциональных рекреационных парков с экологической направленностью, располагающихся в непосредственной близости от крупных городов и предлагающих отдых в формате «короткий отпуск».
Функции и задачи:
• Разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом парка
• Разработка операционной модели, расчет и планирование численности, расходов на персонал
• Разработка стандартов и политики в области сервиса, профилей ключевых должностей
• Планирование организационной структуры проекта и определение потребности в людских ресурсах
• Формирование команды, подбор ключевых участников проекта
• Адаптация и введение в должность новых участников проекта
• Выявление потребностей в обучении, организация процесса обучения
• Разработка и внедрение прозрачной, понятной для исполнителей системы мотивации
• Описание и внедрение внутренних процедур и стандартов работы
• Кадровое администрирование, в т.ч. C&B
• Консультирование участников проекта в рамках HR-компетенций
• Поддержание благоприятного организационного климата, осуществление внутренних коммуникаций
Основные достижения:
• Разработана кадровая стратегия DancingGreen, определены основные источники найма и подходы ректрутинга обслуживающего персонала.
• Разработана операционная модель и штатная структура, позволяющая предоставлять качественный сервис 4500 гостям парка силами до 1300 человек обслуживающего персонала.
• За год подобрано 11 специалистов высокой квалификации собственными силами.
• Стандартизированы и автоматизированы процедуры кадрового администрирования и подбора.
• Внедрена система мотивации, позволяющая оценивать результаты работы исполнителя в короткий отрезок времени (до 3-х мес.)
• Проведена оптимизация и частичная реорганизация команды проекта с учетом последствий финансового кризиса.

 

2006, июль — 2007, сентябрь, 1 год 2 мес

Директор по персоналу

ООО "Инженерный центр "Энергоаудитконтроль"

Системный интегратор в области энергетики, лидер отрасли. Основные заказчики: РЖД, Газпром, Газпром Нефть, Сибур. Численность персонала 360 чел.
Функции и задачи:
• Планирование и исполнение бюджета затрат на персонал (~ 250 млн. руб. в год)
• Организационное проектирование матричной структуры, разработка и внедрение регламентирующих документов регулирующих взаимоотношения между подразделениями
• Выявление потребностей и обеспечение кадровыми ресурсами текущего портфеля проектов
• Выстраивание прозрачной, объективной системы мотивации, мониторинг уровня з/п на рынке, корректировка з/п сотрудников
• Организация оценки и обучения руководителей (высший, средний менеджмент), предоставление обратной связи по результатам оценки
• Реализация мероприятий, направленных на повышение взаимодействия и совместной эффективной работы между подразделениями
• Организация и управление HR-подразделением (5 сотрудников) + отдел охраны труда (2 сотрудника)
• Автоматизация процесса рекрутинга
• Инициирование социальных мероприятий для сотрудников
Основные достижения:
• Своевременное обеспечение проектов кадровыми ресурсами. За год увеличение численности персонала на 65%.
• Разработана и внедрена система мотивации для матричной структуры, нацеленная на реализацию текущего портфеля проектов.
• Принят и одобрен план мероприятий и бюджет затрат на персонал на 2007 год.
• Своими силами создан Ассессмент-Центр. Проведена оценка и обратная связь для 36 руководителей.
• Снижена текучесть персонала с 20 до 15-ти %.
• Автоматизированы процедуры найма персонала.
• Созданы спортивные команды по мини-футболу, волейболу и чер-лидингу.

 

2003, февраль — 2005, март, 2 года

Директор по персоналу

ООО "Управляющая холдинговая компания "Металлоинвест"

Крупнейший горно-рудный холдинг (2 ГОКа, метзавод, транспортная компания) + непрофильные активы (агропромышленный холдинг, заводы РТИ, гостиницы, аптечная сеть, НПФ)
Функции и задачи:
• Управление службой персонала управляющей компании и координация региональных HR-подразделений
• Обеспечение ротации управленческих кадров между бизнесами холдинга
• Выработка рекомендаций по оптимизации и реструктуризации наиболее проблемных активов холдинга
• Поиск управленцев для новых направлений бизнеса
• Участие в подготовке к IPO одного из бизнесов холдинга
• Консультирование руководителей бизнесов по всем вопросам относящихся к HR-компетенции
• Разработка и исполнение бюджетов затрат на персонал управляющей компании
• Регламентация основных процессов управления персоналом
• Участие в изменении и оптимизации организационной структуры управляющей компании
• Поддержание благоприятного организационного климата
Основные достижения:
• Своевременно обеспечены бизнесы холдинга управленческими ресурсами
• Внедрены основные регламенты и рабочие процессы, отлажена система контроля и отчетности в региональных HR-подразделениях
• Реализован годовой план обучения участников проекта по IPO с привлечением внешних провайдеров (АНХ при Правительстве РФ)
• Автоматизирован процесс кадрового администрирования в управляющей компании
• Реорганизована управляющая компания в связи с продажей горно-рудных активов с 250 чел. до 11 чел. за 2 месяца.

 

2002, февраль — 2003, февраль, 1 год

Старший менеджер по персоналу

Группа "Разгуляй-УКРРОС"

Крупнейший агропромышленный холдинг, четыре направления бизнеса: сахар, зерно, мясопереработка, птицеводство)
Функции и задачи:
• Организация процесса подбора и адаптации персонала в управляющей компании, поиск руководителей для региональных подразделений группы
• Регламентация процессов подбора и адаптации, составление профайлов позиций, мониторинг рынка з/п по отраслям
• Планирование мероприятий по рекрутингу и затрат на найм персонала
• Легализация иностранных работников
• Участие в реализации программы «Кадровый резерв»
• Подготовка корпоративных мероприятий и социальных акций
Основные достижения:
• Закрытие собственными силами до 15-ти разнопрофильных позиций в месяц, в т.ч. на уровне руководителей дивизионов группы.
• Внедрена автоматизированная система подбора персонала.
• Внедрены процедуры планирования потребности персонала и регламента поиска и отбора кандидатов.
• Реализован проект по кадровому резерву группы.

 

2000, февраль — 2002, февраль, 2 года

Ведущий консультант, рекрутер

ООО "Аберкейд Консалтинг"

Поиск руководителей, классический рекрутинг, организация тренингов, маркетинговые услуги
Основные функции и задачи:
• Поиск и взаимодействие с заказчиками услуг рекрутинга, предложение всего спектра услуг компании заказчикам
• Подбор персонала под требования заказчика, отслеживание периода адаптации подобранных кандидатов
• Целевой поиск и хедхантинг руководителй высшего звена и «узких» специалистов, в т.ч. в регионах
• Сбор и систематизация инсайдерской информации по заказу клиентов
• Выполнение внутренних заказов по поиску специалистов на постоянную и временную работу
• Адаптация и обучение новых консультантов
Основные достижения:
• Выделена металлургическая специализация в департаменте Executive Search.
• Успешно реализованы несколько региональных проектов. Получены письменные рекомендации от клиентов.
• Сформирована работоспособная команда профессиональных консультантов

 

1996, август — 1999, декабрь, 3 года 4 мес

Управляющий партнер, менеджер проекта

ООО "Консалтинговая компания "ТОР"

Услуги по подбору персонала, обучение, управленческое консультирование. Штат 12 чел.
Основные функции и задачи:
• Поиск и формирование команды специалистов
• Координация и контроль (в т.ч. финансовый) бизнес-подразделений компании
• Взаимодействие с ключевыми клиентами
• Внедрение стандартов работы с клиентами и деловыми партнерами, разработка внутренней регламентирующей документации
• Администрирование, найм, обучение и мотивация сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций
• Участие в проектах в качестве консультанта и координатора проекта
Основные достижения:
• Создано с «0» направления «Подбор персонала» и «Школа секретарей».
• Сформирован устойчивый поток слушателей в школу менеджеров «АБИС».
• Сформирована стабильная клиентская база по направлению «подбор персонала».
• Выигран тендер на консалтинг крупного промышленного предприятия по линии финансирования USAID.
• Cоздан самодостаточный прибыльный консалтинговый бизнес.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

АНХ при Правительстве РФ

Программа: "Управление открытой (публичной) компанией"
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГУУ (Государственный Университет Управления)

Менеджмент
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Эксперт

, "Современные стандарты сервиса"

 

2007 г.в.

ТЕКОРА

, "Основы управления проектом"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

О себе

Командный игрок‚ ориентирован на результат‚ системный подход‚ аналитические способности‚ устанавливаю взаимоотношения с разными социальными группами‚ внимателен к деталям‚ инициативен‚ способен работать в напряженном режиме‚ навыки управления людьми.