Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию, коммерческий
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение оценить рынок предлагаемой услуги, оценить конкурентную среду, построить бизнес-план, организовать работу предприятия с "нуля", обеспечить покупку\аренду офисов и складов, провести рекламную компанию, найти клиентов, провести с ними переговоры.
Умение найти поставщиков, обеспечить логистику, включая ВЭД и страхование.
Умение руководить персоналом в 30 человек.
Умение принимать решения.
Ведение бухгалтерского и налогового учета юр. лица в полном объеме. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС
Основное образование
Высшее , Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Промышленности, экономика и управление на предприятии , 2006
 
Опыт работы

2009, март — 2010, июль, 1 год 4 мес

Коммерческий директор, директор по развитию

Оптово-розничная компания. Одежда премиум класса.

Открытие мультибрендового магазина с нуля.
Развитие предприятия. Подбор персонала.
Поиск клиентов; проведение переговоров, заключение контрактов.
Проведение анализа конкурентного окружения.
Проведение рекламных компаний и анализ результата.
Подготовка финансовой отчетности.
Контроль и координация страхования, аренды офисов и складов и т.д.
Контроль и координация работы подчиненных (50 человек).
Выработка предложений для определения концепции будущих магазинов сети ;
Анализ результатов деятельности магазинов ;
Определение и утверждение бюджетов закупок ;
Контроль за выполнением плана продаж ;
Контроль за ценообразованием и принятие решений по сокращению остатков и увеличению доходности
Управление и контроль деятельности магазинов.
Анализ продаж.
Ведение переговоров с поставщиками (Условия работы, франчайзинг , бюджеты , оплаты , поставки , планы развития).
Развитие оптового направления.
Определение и контроль за исполнением графика платежей и поставок.
Оперативное управление продажами и остатками.

 

2007, август — 2009, март, 1 год 7 мес

Главный бухгалтер, коммерческий директор

ЗАО "Книжная поляна"

Развитие предприятия. Подбор персонала.
Поиск клиентов; проведение переговоров, заключение контрактов.
Проведение анализа конкурентного окружения.
Проведение рекламных компаний и анализ результата.
Подготовка финансовой отчетности.
Контроль и координация страхования, аренды офисов и складов и т.д.
Контроль и координация работы подчиненных (30 человек).
Выработка предложений для определения концепции будущих магазинов сети ;
Анализ результатов деятельности магазинов ;
Определение и утверждение бюджетов закупок ;
Контроль за выполнением плана продаж ;
Контроль за ценообразованием и принятие решений по сокращению остатков и увеличению доходности
Управление и контроль деятельности магазинов - сеть книжных магазинов "Корешки" в Москве
Анализ продаж.
Ведение переговоров с поставщиками (Условия работы, франчайзинг , бюджеты , оплаты , поставки , планы развития).
Определение и контроль за исполнением графика платежей и поставок.
Оперативное управление продажами и остатками.

 

2005, август — 2007, август, 2 года

главный бухгалтер, коммерческий директор.

Компания детской одежды "lcwaikiki"

Ведение бухгалтерского и налогового учета юр. лица в полном объеме. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС. Организация и контроль документооборота. Работа с сетевыми и регеональными магазинами. Предварительная подборка сопутствующих документов;
Ведение внешнеэкономических контрактов;
Работа с таможенными органами
Управление марками ("lcwaikiki"), управление и контроль деятельности магазинов - сеть магазинов "lcwaikiki" в Москве ,"lcwaikiki" в Казани.
Анализ продаж.
Определение бюджетов и составление планов заказа.
Подготовка закупщиков и контроль заказа коллекций (10 млн. Евро).
Ведение переговоров с поставщиками (Условия работы, франчайзинг , бюджеты , оплаты , поставки , планы развития).
Определение и контроль за исполнением графика платежей и поставок.
Оперативное управление продажами и остатками.
Подбор и обучение персонала.
Вопросы сертификации продукции.
Отчетность перед владельцами компании .

 

2002, январь — 2005, август, 3 года 7 мес

Главный бухгалтер, заместитель генерального директора

ООО "Вектор Гарант"

Ведение бухгалтерского и налогового учета юр. лица в полном объеме. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС.
Организация и контроль документооборота.
Ведение внешнеэкономических контрактов;
Работа с таможенными органами
Развитие предприятия. Подбор персонала.
Поиск клиентов; проведение переговоров, заключение контрактов.
Проведение анализа конкурентного окружения.
Проведение рекламных кампаний и анализ результата.
Подготовка финансовой отчетности.
Контроль и координация страхования, аренды офисов и складов и т.д.
Контроль и координация работы подчиненных (30 человек).

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Промышленности, экономика и управление на предприятии

экономист-менеджер
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Московская Академия Экономики и Права (МАЭП)

Бухгалтерский учет и аудит
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр "АРТ"

Бухгалтерский учет и налогооблажение
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Центр профессиональной адаптации "Новая специальность"

секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личностные качества: организованная‚ обязательная‚ работоспособная‚ с активной жизненной позицией‚ лидерские качества.