2007, май — продолжаю работать, 16 лет
Референт-администратор.
ОАО «Банк Москвы»
Ведение документооборота отделения, сопровождение электронной системы LanDocs, ведение табеля учета рабочего время сотрудников, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организация и протоколирование заседаний экспертного комитета, прием и переадресация тел. звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса.
2005, сентябрь — 2007, май, 1 год 8 мес
Помощник руководителя.
ООО “Хатекс”.
Управление документооборотом компании, ведение делопроизводства, подготовка документов, подготовка финансовых документов в банк, общение с клиентской базой, прием и переадресация тел. звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса.
2004, сентябрь — 2005, сентябрь, 1 год
Секретарь офиса.
Рекламное агентство «ПиВиДжи Принт».
Прием и переадресация тел.звонков, встреча посетителей, регистрация в х./исх. документов, документооборот, контроль за исполнением распоряжений руководства, работа на ПК, заказ авиа и ж/д. билетов, обеспечение жизнедеятельности офиса; планирование и организация закупки канцтоваров, расходных, хозяйственных материалов; планирование и отслеживание работы курьеров, водителей.
Высшее образование (специалист)
МЭСИ
Специализация: менеджмент управления корпорацией.
Среднее профессиональное
Высшее торговое коммерческое училище
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Ответсвенна‚ внимательна‚ аккуратна‚ исполнительна‚ коммуникабельна‚ пунктуальна‚ легко обучаема‚ стрессоустойчива.<br />
id резюме: 7507119,
обновлено 19-01-2009 23:36:43