2005, август — продолжаю работать, 18 лет
Руководитель сервисного отдела (сервисного представительства)
MERIDIAN GROUP, ООО "Корпорация Мобильные системы", ООО "Меридиан Техноком".
Направление деятельности компании MERIDIAN GROUP: Продажа технически сложной электронной техники (мобильные телефоны, смартфоны и т.д.) под торговой маркой компании (FLY).
Должностные обязанности - руководство сервисным представительством (СП) компании:
- Разработка сервисной политики СП.
- Проектирование и создание регламентирующих документов по сервисным процессам, контроль за их исполнением.
- Разработка, внедрение, контроль стандартов сервисного обслуживания.
- Координация, контроль и анализ работы подразделений, входящих в СП (подразделение складской логистики (5 сотр.), группа ВЭД (2 сотр.), подразделение технической поддержки партнеров(4 сотр.), региональная группа (2 сотр.), подразделение по работе с конечными пользователями (1 сотр.)).
- Проведение переговоров с руководством сервисных центров, представителями торговых компаний, заводов изготовителей и торговых дилеров.
- Подготовка аналитических отчетов по вопросам сервисного обслуживания и качества продукции, реализуемой компанией.
- Организация и контроль работы СП по созданию, поддержанию и развитию сервисной сети на всей территории РФ по гарантийному сервисному обслуживанию.
- Модернизация и развитие интернет ресурса технической поддержки специалистов сервисных центров и контроль его функционирования.
- Организация и контроль работы СП по обучению и сертификации инженерно-технического персонала сервисных партнеров.
- Организация и контроль работы СП по анализу и урегулированию претензий клиентов.
- Модернизация интернет ресурса технической поддержки конечных пользователей продукции реализуемой головной компанией на российском рынке и контроль его функционирования.
2003, апрель — 2004, сентябрь, 1 год 5 мес
Менеджер по развитию и поддержанию региональной сервисной сети.
ЗАО "Бонанза-Сервис", ООО "Доктор Сервис"
Направление деятельности компании: Компания по гарантийному сервисному обслуживанию технически сложной электронной бытовой техники (GSM -телефоны, DECT-телефоны и т.п.)
Должностные обязанности:
- Участие в разработке и внедрении проекта общероссийской мультибрендовой ( Motorola, Siemens, Samsung, Panasonic, LG) сервисной сети по гарантийному сервисному обслуживанию GSM -телефонов.
- Определение стратегии и тактики выхода компании в регионы.
- Подготовка технико-экономического обоснования проектов (партнер-дилер, совместное предприятие, собственный филиал компании, франчайзинг) регионального построения сервисной сети, их презентация и реализация.
- Разработка техзадания на создание интернет ресурса автоматизации процесса заказа, обработки и исполнения заявок от сервисных партнеров на поставку запасных частей, отслеживания сроков доставки, оплат и т.п.
- Развитие и поддержание отношений с ключевыми партнерами.
- Планирование ресурсов, закупка профессионального сервисного оборудования.
- Работа с рекламациями и разрешение конфликтных ситуаций.
- Курирование информационного обеспечения сети.
- Организация и проведение семинаров по повышению квалификации специалистов региональных сервисных центров.
Высшее образование (специалист)
Московский Инженерно-Физический Институт (МИФИ), ф-т "Экспериментальной и теоретической физики"
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Профессиональные навыки Офисные программы Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ <br />Visio‚ Access‚ 1C (7‚ 8) <br />Водительские права - категория: B <br />Наличие автомобиля: Да <br />Возможность его использовать для работы: Нет <br />Увлечения и хобби - охота‚ автотуризм. <br />Личные качества:<br />Аналитический склад ума‚ позитивное мышление‚ способности стратегического планирования. Генерация новых идей и умение мобилизовать людей на выполнение поставленной задачи. Имею высокий уровень работоспособности‚ отличные коммуникативные способности.
id резюме: 7507519,
обновлено 05-05-2012 06:05:05