Расширенный поиск

32 года, женщина

Белгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
1 600 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
планирование рабочего дня руководителя;
ведение документооборота и деловой переписки;
оранизация поездок‚ выставок‚ совещаний;
оценка и подбор персонала;
участие в принятии управленческих решений компании;
ведение деловых переговоров и заключения договоров;
уверенный пользователь орг.техники и мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Белгородский Университет Потребительской Кооперации, Педагогика , 2006
 
Опыт работы

2008, май — 2009, март, 10 мес

помощник генерального директора

ООО «ГК Агро-Белогорье»

планировала и организовывала рабочий день руководителя;
обеспечивала ведение и контроль деловой переписки, документооборота;
контролировала сроки и качество исполнения поручений, данных генеральным директором;
оказывала полную административную и информационно-аналитическую поддержку;
занималась оценкой и подбором сотрудников компании (в т.ч. топ-менеджеров);
вела переговоры и заключала договора с клиентами и партнерами компании;
координировала деловые и личные поездки руководителя (разработка маршрута, выбор рейса, заказ гостиниц, приобретение билетов, трансфер, визовая поддержка);
организовывала и принимала участие в выставках, презентациях, а, также, выездных совещаниях с участием первых лиц компании;
выполняла деловые и личные поручения руководителя (приобретение автомобиля, ландшафтное и дизайнерское оформление офисов компаний, организация праздников с участием первых лиц администрации области, раскрутка корпоративного сайта компании и т.д.).

 

2007, август — 2008, май, 9 мес

специалист управления организационно-контрольной работы

В той же компании: ООО «ГК Агро-Белогорье»

обеспечивала ведение делопроизводства и документооборота в полном объеме;
организовывала деловые переговоры, встречи, презентации, совещания, а также праздничные мероприятия (фуршеты, обеды, корпоративные праздники);
руководила организацией и принимала участие в выставках, выездных мероприятиях и совещаниях;
обеспечивала контроль за ходом исполнения поручений, данных руководителем;
способствовала предоставлению хозяйственных, протокольных, транспортных и полиграфических услуг;
контролировала порядок согласования и исполнения распорядительных документов;
осуществляла поиск, анализ и систематизацию информации по запросу руководителя;
обрабатывала входящую корреспонденцию, письма руководителя и осуществляла переписку на немецком языке;
занималась централизованной закупкой товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, вода, продукты для кофе-пауз);
занималась организацией поздравлений сотрудников и клиентов компании
(в т.ч.: приобретение vip-подарков, разработка эксклюзивных презентов, организация праздника);
организовывала командировки и личные поездки руководителя (визовая поддержка, приобретение билетов, заказ гостиниц, трансфер);
выполняла личные поручения руководителя.

 

2006, сентябрь — 2007, июль, 10 мес

ведущий специалист

Департамент экономического развития Белгородской области

принимала, перераспределяла и переадресовывала телефонные звонки;
вела журналы регистрации входящей и исходящей документации;
принимала, осуществляла учет, распределение и отправку документов по электронной почте, факсу; вела деловую переписку;
организовывала сервисное сопровождение переговорных процессов, встреч и презентаций, подачу напитков и т.д.;
оказывала информационную поддержку руководителям и сотрудникам департамента;
координировала подготовку праздничных мероприятий, информировала участников, заказывала и рассылала приглашения, поздравления;
вела и вносила изменения в список телефонов сотрудников департамента, а также внешних контактов;
обеспечивала работу жизнедеятельности департамента (вела учет и своевременный заказ канцтоваров, воды и т.п.);
выполняла личные поручения руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации, заказ билетов на различные мероприятия и т.д.);
организовывала питание руководителя в офисе.

 

2002, август — 2006, сентябрь, 4 года

бухгалтер

ООО «Арматех»

оформляла первичную бухгалтерскую отчетность;
вела кассовые операции и операции по расчётному счёту;
контролировала дебиторскую и кредиторскую задолженности;
вела учет расчетов с поставщиками и покупателями, а также подотчетными лицами;
рассчитывала и начисляла заработную плату;
составляла отчеты в фонд социального страхования, пенсионный фонд, декларации по ЕСН и ПФР.

 
Основное образование
2006 г.в.

Второе высшее

Белгородский Университет Потребительской Кооперации, Педагогика

Преподаватель экономических дисциплин

диплом - с отличием

 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белгородский Университет Потребительской Кооперации, Мировая экономика

Экономист

диплом - с отличием

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ «Демокрит»

«Компьютерная графика и дизайн», Дизайнер

 

2002 г.в.

НОУ «Демокрит»

«Бухгалтерский учет и налогооблажение», Бухгалтер

 

Владение языками

Итальянский - начальный

Немецкий - средний

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Опытный пользователь ПК (ОС Windows XP/03/07 - MS Word‚ Excel‚ Access‚ PowerPoint; CorelDraw Graphics Suite X3; Adobe Photoshop 9 CS2; Abbyy FineReader Pro 8.0; Консультант Плюс;  Internet Explorer; Outlook Express); имею водительские права категории «В»; загран.паспорт.
 
Личные качества: активная жизненная позиция‚ аналитический склад ума‚ общая эрудиция‚ коммуникабельность‚ инициативность‚ быстрая обучаемость‚ тактичность‚ стрессоустойчивость‚ дипломатичность‚ презентабельность.