Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство (состовление приказов‚ табеля учета рабочего времени);
Проведение собеседований о приеме на работу;
Ведение документооборота;
Ведение первичной бухгалтерии (состовление авнсовых отчетов‚ подготовка приказов);
Составление бюджета на текущий год;
Организация корпоративных встреч региональных представителей;
Уверенный пользователь MS Office (Exсel‚ Word) Internet‚ Outlook Exspress‚ СПС "Гарант"‚ 1С зарплатв и кадры.
Основное образование
Высшее , 1. Ленинградский Государственный Университет им. А.С.Пушкина. Факультет Психологии , 2006
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по персоналу

ООО "Регистратура.ру"

• Ведение кадрового делопроизводства, приказы (прием, перемещение, увольнение), личные карточки Т-2, оформление трудовых договоров, должностных инструкций;
• Ведение и оформление трудовых книжек;
• Учет табеля рабочего времени.
• Составление штатного расписания.
• Поиск и подбор персонала;
• Проведение аттестации сотрудников;
• Регистрационные действия не связанные с внесением изменений в учредительные документы общества (смена юридического адреса).

 

2007, июль — 2008, май, 10 мес

Офис-менеджер

ООО "Ви Дом точка Ру"

• Ведение документооборота;
• Управление деятельностью секретариата и другого персонала;
• Ведение первичной бухгалтерии (составление авансовых отчетов, подготовка приказов);
• Организация корпоративных встреч региональных представителей;
• Организация жизнеобеспечения офиса;
• Организация снабжения региональных офисов (оргтехника, рекламная продукция);
• Кадровое делопроизводство (составление приказов, табеля учета рабочего времени сотрудников);
• Подбор персонала младшего и среднего звена. (размещение вакансий в СМИ, мониторинг, поиск, подбор и анализ резюме, организация и проведение первичных собеседований)

 

2005, декабрь — 2007, май, 1 год 5 мес

Офис-менеджер/Администратор офиса

ЗАО "Мир-Фарм"

• Работа с исходящими и входящими звонками;
• Встреча и прием посетителей;
• Ведение деловой переписки;
• Кадровый учет (составление табеля учета рабочего времени сотрудников).
• Проведение собеседований о приеме на работу;
• Организация рабочих встреч, переговоров, мероприятий, презентаций, деловых поездок руководителя и сотрудников, бронирование гостиниц;
• Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических и информационных материалов;
• Выполнение оперативных поручений и заданий руководства;
• Ведение делопроизводства, документооборот;
• Составление бюджета на текущий год;
• Ведение первичной бухгалтерии: работа с банковскими счетами, касса, составление авансовых отчетов;
• Формирование отчетной документации для бухгалтерии;
• Административная и организационная поддержка офиса;
устранение возникающих сбоев и неисправностей
оформление операций по закупкам, приемки работ ( накладные, счета, акты).

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

1. Ленинградский Государственный Университет им. А.С.Пушкина. Факультет Психологии

Психолог. Педагог психолог

Курсы при ЛГУ им. А.С Пушкина «Развитие коммуникативных навыков»

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Активная жизненная позиция‚ желание обучаться новому‚ стремление к профессиональному и личностному росту.
Занятия в свободное время: увлечение фотографией‚ чтение классической литературы‚ катание на роликах‚ плавание.