Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Организация Отдела персонала с "0".
2. Разработка‚ реализация кадровой политики‚ HR процедур и стандартов. Разработка‚ оптимизация организационно-штатной структуры.
3. Отбор и подбор персонала на все позиции (прямой поиск и работа со СМИ‚ включая регионы) проведение собеседований‚ оценка кандидатов.
4. Адаптация персонала.
5. Кадровый документооборот в полном объеме ( позитивный опыт прохождения Трудовой инспекции); Координация кадрового делопроизводства в полном объеме: прием‚ перемещение‚ увольнение сотрудников‚ оформление отпусков‚ больничных листов‚ штатное расписание‚ ведение‚ учет и хранение личных дел‚ трудовых книжек. СЗВ-К‚ ОМС.
6. Определение потребности и организация проведения обучения. Мониторинг и анализ рынка труда.
7. Разработка компенсационного пакета. Разработка программ по удержанию сотрудников. Формирование кадрового резерва.
8. Разработка и внедрение регламентирующих документов (положения‚ должностные инструкции).
9.Бюджетирование расходов на персонал.
10. Разработка положений по охране труда.
11. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Формирование и внедрение корпоративной культуры.
Основное образование
Высшее , КТИ , 1993
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

Директор по персоналу

ООО

Оптово-розничная компания, торговая компания

- Подбор персонала различного уровня. Оценка кандидатов. Тестирование.
- Разработка и проведение оценочных мероприятий на основе KPI
- Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
- Принятие мер по повышению мотивации работников, по повышению удовлетворенности трудом; корректировка систем материального и морального стимулирования работников с учетом мотивации.
- Разработка Положений об отделах и должностных инструкций персонала.
- Разработка и внедрение программ адаптации для вновь принятых работников.
- Разработка индивидуальных планов развития для вновь принятых работников, подготовка резерва кадров для выдвижения на руководящие должности.
- Организация проведения тренинговых мероприятий.
- Формировании бюджета.
- Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
- Проведение работы по запуску внутреннего корпоративного портала.
- Контроль и ведение кадрового документооборота.
- Организация табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, контроль соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.

 

2009, март — 2010, октябрь, 1 год 7 мес

Директор по персоналу

ООО С-шина

Интернет-магазин, оптово-розничная компания, торговая компания

-Руководство отделом . Курирование административного отдела (секретари, курьер)
-Формирование корпоративной культуры с учетом стратегии развития Компании
-Разработка корпоративной стратегии в области управления персоналом
-Подбор, адаптация и обучение персонала
-Разработка и внедрение системы мотивации персонала
- формирование кадрового резерва Компании
-Бюджетирование и управление затратами на персонал
-Статистическая отчетность, внутренняя отчетность
-Оптимизация численности персонала, в соответствии с целями компании
-Контроль и ведение кадрового документооборота в полном объеме. Успешный Опыт прохождения Трудовых инспекций.
-Консультирование руководства и сотрудников компании по вопросам ТК РФ

 

2007, октябрь — 2009, март, 1 год 5 мес

Директорпо персоналу

ЗАО "Группа Компаний Плазменные технологии" (120 чел)( Транспортная компания, издательство, услуги)

Праздничное агентство, сервисный центр (оборудование, спецтехника)

-Руководство отделом ( 2 человека)
-Разработка корпоративной стратегии в области управления персоналом.
-Подбор, адаптация и обучение персонала.
-Бюджетирование и управление затратами на персонал
-Статистическая отчетность, внутренняя отчетность
-Оптимизация численности персонала, в соответствии с целями компании
-Контроль и ведение кадрового документооборота.
-Организация и проведение корпоративных мероприятий.
-Формирование и внедрение корпоративной культуры.
-Консультирование руководства и сотрудников компании по вопросам ТК РФ

 

2003, октябрь — 2007, сентябрь, 3 года 11 мес

Директор по персоналу

ООО "БИО МК"

Торгово-производственная компания, торговая компания

-Организация Отдела персонала с "0".
-Руководство отделом (5 человек)
-Разработка и реализация кадровой политики. Разработка, оптимизация организационно-штатной структуры.
-Анализ показателей эффективности службы персонала. Кадровый аудит региональных подразделений компании. Мониторинг заработных плат и анализ рынка труда.
-Отбор и подбор персонала на все позиции(прямой поиск и работа со СМИ, включая регионы) проведение собеседований.
-Адаптация персонала.
-Координация кадрового делопроизводства в полном объеме.
-Определение потребности и организация проведения обучения.
-Разработка и внедрение регламентирующих документов (положения, должностные инструкции, регламенты взаимодействия).
-Бюджетирование расходов на персонал.

 

2000, февраль — 2003, сентябрь, 3 года 7 мес

менеджер по персоналу

ООО "Алди-имидж"

Полиграфический комбинат, рекламное агентство, типография

-Кадровый документооборот в полном объеме (80 чел.): прием, перемещение, увольнение сотрудников, оформление отпусков, больничных листов, штатное расписание, ведение, учет и хранение личных дел, трудовых книжек. СЗВ-К, ОМС.
-Отбор и подбор персонала на все позиции (прямой поиск и работа со СМИ) проведение собеседований.

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

КТИ

Инженер
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГАСИС

"Управление на производстве". "Кадровый документооборот", повышение квалификации

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

"Стратегический HR"‚ семинары‚ тренинги.
Иностранный язык: Английский язык (intermediate)
Word‚ Excel‚ Outlook‚ Bat‚  1С (7‚7; 8)‚Оазис‚ Internet.