2007, сентябрь — продолжаю работать, 16 лет
Ассистент/Специалист отдела подбора персонала
ООО «Спорт Форум» (Ведущая компания в фитнес - индустрии, бренды «World Class» и ФизКульт )
Работа в отделе персонала со штатом 5 человек. Подбор персонала для компании с численностью 3000 человек (фитнес-подразделение, эксплуатации, рецепция, SPA-салон, фитнес-бар, отдел продаж и корпоративного обслуживания, сотрудники офиса)
-Активный поиск и подбор персонала различного уровня (линейный и персонал среднего звена)
- Взаимодействие с рекламными агентствами, подготовка рекламных модулей и размещение вакансий в СМИ и Internet
- Планирование бюджета на рекламу. Анализ эффективности рекламы по различным позициям
- Сотрудничество со службами занятости, кадровыми агентствами, учебными заведениями
- Работа на стенде Ярмарки Вакансий (в рамках Фитнес Выставки 2008)
- Проведение направленных интервью с кандидатами, организация встреч с руководителями структурных подразделении, мониторинг прохождения стажировок и испытательного срока сотрудников.
- Периодическое исследование рынка заработных плат
- Составление еженедельной и ежемесячной отчетности, ведение внутренней документации, в том числе электронный документооборот в 1С
- Решение административно-хозяйственных вопросов
Достигнутые результаты:
- Эффективное ведение до 20 позиций одновременно
- Закрытие в среднем 10 вакансий ежемесячно
- Персональная ответственность за выделенное направление
- Карьерный рост от ассистента до специалиста отдела подбора персонала
- Подбор специалистов не только согласно формальным требованиям, но и неформальным ожиданиям руководителя подразделения
2005, сентябрь — 2007, сентябрь, 2 года
Секретарь (с частичными функциями ресечера) обособленного подразделения
ООО "Кадровое агентство Метрополис"
Обязанности секретаря:
– Прием и распределение телефонных звонков, встреча кандидатов
– Работа с мини-АТС и оргтехникой (факс, принтер, сканер)
– Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов,); оплата счетов; взаимодействие с арендодателями
– Осуществление внутреннего документооборота
– Координация работоспособности техники (сеть, Интернет)
– Обработка и регистрация входящей/исходящей документации
– Выполнение личных поручений сотрудников
– Координация работы курьера.
Обязанности ресечера:
– Ведение базы данных по учету анкет соискателей
– Размещение объявлений об открытых вакансиях на Интернет сайтах и работа с рекламным отделом
– Поиск резюме кандидатов на требуемые позиции, интернет переписка с соискателями, назначение собеседований, телефонное интервью
Курсы переподготовки
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, сертификат
Высшее образование (специалист)
Академия экономики и управления
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
<strong><em>Личные качества:</em> <br /></strong>Коммуникабельность‚стрессоустойчивость‚ответственность‚ пунктуальность‚ быстрая обучаемость‚ аккуратность‚ дисциплинированность.
id резюме: 7509258,
обновлено 26-01-2009 11:42:47