Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
23 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, «1С: Зарплата и Управление персоналом» 8.1, Internet
Основное образование
Высшее , Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, сертификат , 2006
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 16 лет

Ассистент/Специалист отдела подбора персонала

ООО «Спорт Форум» (Ведущая компания в фитнес - индустрии, бренды «World Class» и ФизКульт )

Работа в отделе персонала со штатом 5 человек. Подбор персонала для компании с численностью 3000 человек (фитнес-подразделение, эксплуатации, рецепция, SPA-салон, фитнес-бар, отдел продаж и корпоративного обслуживания, сотрудники офиса)
-Активный поиск и подбор персонала различного уровня (линейный и персонал среднего звена)
- Взаимодействие с рекламными агентствами, подготовка рекламных модулей и размещение вакансий в СМИ и Internet
- Планирование бюджета на рекламу. Анализ эффективности рекламы по различным позициям
- Сотрудничество со службами занятости, кадровыми агентствами, учебными заведениями
- Работа на стенде Ярмарки Вакансий (в рамках Фитнес Выставки 2008)
- Проведение направленных интервью с кандидатами, организация встреч с руководителями структурных подразделении, мониторинг прохождения стажировок и испытательного срока сотрудников.
- Периодическое исследование рынка заработных плат
- Составление еженедельной и ежемесячной отчетности, ведение внутренней документации, в том числе электронный документооборот в 1С
- Решение административно-хозяйственных вопросов
Достигнутые результаты:
- Эффективное ведение до 20 позиций одновременно
- Закрытие в среднем 10 вакансий ежемесячно
- Персональная ответственность за выделенное направление
- Карьерный рост от ассистента до специалиста отдела подбора персонала
- Подбор специалистов не только согласно формальным требованиям, но и неформальным ожиданиям руководителя подразделения

 

2005, сентябрь — 2007, сентябрь, 2 года

Секретарь (с частичными функциями ресечера) обособленного подразделения

ООО "Кадровое агентство Метрополис"

Обязанности секретаря:
– Прием и распределение телефонных звонков, встреча кандидатов
– Работа с мини-АТС и оргтехникой (факс, принтер, сканер)
– Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов,); оплата счетов; взаимодействие с арендодателями
– Осуществление внутреннего документооборота
– Координация работоспособности техники (сеть, Интернет)
– Обработка и регистрация входящей/исходящей документации
– Выполнение личных поручений сотрудников
– Координация работы курьера.
Обязанности ресечера:
– Ведение базы данных по учету анкет соискателей
– Размещение объявлений об открытых вакансиях на Интернет сайтах и работа с рекламным отделом
– Поиск резюме кандидатов на требуемые позиции, интернет переписка с соискателями, назначение собеседований, телефонное интервью

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, сертификат

«Электронные таблицы MS Excel 2003 и Internet часть 3»
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия экономики и управления

Финансы и кредит
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

<strong><em>Личные качества:</em> <br /></strong>Коммуникабельность&sbquo;стрессоустойчивость&sbquo;ответственность&sbquo; пунктуальность&sbquo; быстрая обучаемость&sbquo; аккуратность&sbquo; дисциплинированность.