2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет
Заместитель Руководителя Управления Прямых продаж.Начальник отдела Телемаркетинга.
ОАО «Банк Финсервис»
Должностные обязанности:
- Формирование и организация работы Управления продаж Департамента Розничного Бизнеса.
- Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих работу отдела
- Создание мотивационной схемы
- Разработка и постановка Технических заданий по оптимизации работы банковских систем и отчетности, участие в разработке, тестировании и внедрении новых банковских продуктов
- Взаимодействие с подразделениями Банка
- Расширение и развитие каналов продаж банка
- Обеспечение непрерывности и анализ эффективности рабочих процессов, выполняемых сотрудниками
- Подготовка и предоставление отчетности
- Контроль над выполнением в установленные сроки, постановленных задач руководителям структурных подразделений
- Контроль соответствия деятельности сотрудников Управления поставленным задачам
- Стратегическое планирование, бизнес-планирование, выполнение планов, анализ текущего состояния дел, выявление причин препятствующих выполнению поставленных задач, разработка и проведение корректирующих мероприятий для выполнения поставленных задач;
2007, июнь — 2008, июнь, 1 год
Начальник отдела продаж
В той же компании: ОАО «Банк Финсервис»
Должностные обязанности:
- постановка планов и задач перед отделом
- составление и ведение отчётности по работе отдела - разработка бизнес-процессов по созданию новых проектов
- проведение собеседований
- мониторинг сотрудников
- организация работы отдела
- написание методического материала для сотрудников (скрипты)
- координация работы отдела Корпоративных продаж
2006, сентябрь — 2007, июнь, 9 мес
заместитель начальника отдела перекрёстных продаж
КБ «Ренессанс Кредит»
Должностные обязанности:
- выполнение поставленного плана продаж
- создание команды
-подбор и обучение сотрудников;
-проведение тренингов и ретренингов;
- проведение собеседований и экзаменов для кандидатов;
- оптимизация существующих, и внедрение новых процессов
- составление и ведение отчётности по работе отдела - поддержание дисциплины отдела
2006, февраль — 2006, сентябрь, 7 мес
Специалист управления по работе с клиентами.
В той же компании: КБ «Ренессанс Кредит»
- Обработка клиентской базы
- Продажа банковских продуктов
- проведение презентаций
- консультирование и сопровождение клиентов
- ведение статистики
2005, сентябрь — 2006, январь, 4 мес
Административный ассистент
ООО «Kelly Services»( проект для City Bank)
Должностные обязанности:
- делопроизводство
- учёт приёма/ сдачи документов
- внесение данных в архив
2004, сентябрь — 2005, сентябрь, 1 год
Менеджер по рекламе
OOO « IQ Group»
-Организация и ведение продаж
-поиск потенциальных клиентов;
- работа с впервые обратившимися клиентами
- ведение коммерческих переговоров с клиентами
-мотивация клиентов на работу с компанией
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов
- ведение рабочей и отчетной документации
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Областной Университет, Факультет: «Экономика»
Диплом государственного образца. Дополнительные тренинги: « Продажи по телефону» « Основы менеджмента. Навыки эффективного руководства» « Техника продаж»
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем
О себе
Обладаю хорошими организационными способностями‚ ответственность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость‚ легко обучаема‚ нацелена на получение результата.<br /> <br />ПК уверенный пользователь ( MS Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ Power Roint‚Visio)<br /> Знание программ AVAYA‚ Clone Base‚ Colvir‚ Ultimus
id резюме: 7509782,
обновлено 26-03-2009 10:51:22