Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела PR
2 000 $
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
  • Управление маркетингом/реклама/PR
Основное образование
Неполное высшее , МосГУ (Московский Гуманитарный Университет), ЭКОНОМИКИ УПРАВЛЕНИЯ,МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ , 2009
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель отдела PR

ООО «Издательский Дом Энжил Медиа»

1. Развитие отношений с клиентами;
2. Разработка, организация и проведение PR-кампаний;
3. Разработка, организация и проведение рекламных кампаний;
4. Создание, развитие и сопровождение корпоративных и представительских СМИ (сайт, газета, журнал);
5. Управление маркетингом/ рекламой/ PR;
6. Продажа рекламных площадей в журналах; работа с базой рекламодателей, поиск новых рекламодателей;
7. Участие в разработке рекламных материалов; документальное сопровождение процессов рекламной деятельности.

 

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель отдела PR

«MEN`S FASHION»

1. Развитие отношений с клиентами;
2. Разработка, организация и проведение PR-кампаний;
3. Разработка, организация и проведение рекламных кампаний;
4. Создание, развитие и сопровождение корпоративных и представительских СМИ (сайт, газета, журнал);
5. Управление маркетингом/ рекламой/ PR;
6. Продажа рекламных площадей в журналах; работа с базой рекламодателей, поиск новых рекламодателей;
7. Участие в разработке рекламных материалов; документальное сопровождение процессов рекламной деятельности.

 

2006, ноябрь — 2008, март, 1 год 4 мес

секретарь (помощник руководителя)

«Легранд» - Филиал ОАО «Контактор» «Московский»

1.Организация телефонных переговоров для руководителя;
2.Принимать документы на подпись руководителю;
3.Следить за обеспечением руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создать условия, способствующие эффективной работе руководителя;
4.Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
5.Передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, вести делопроизводство, принимать поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществлять её систематизацию в соответствии с принятым в организации порядком и передавать после её рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа;
6.Следить за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль;
7.Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации или ее подразделений;
8.Осуществлять работу по подготовке заседаний или совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), ведет и оформляет протоколы;
9.Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
10. Полное ведение делопроизводства (5 юридических лиц)

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

МосГУ (Московский Гуманитарный Университет), ЭКОНОМИКИ УПРАВЛЕНИЯ,МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Владею греческим языком!