2011, июнь — 2011, сентябрь, 3 мес
Начальник отдела по работе с клиентами
ООО "Энитэль"
- общее руководство отделом, менеджерами по работе с клиентами;
- контроль выполнения работ в рамках заключенных договоров с Заказчиками;
- контроль перезаключения (пролонгации) договоров на дальнейшее обслуживание;
- контроль движения финансово-правовых документов с Заказчиками;
- работа с дебиторской задолженностью;
- контроль выполнения плана допродаж менеджерами по работе с клиентами (составление коммерческих предложений клиентам), согласование цены и объемов выполнения работ;
- контроль качества выполняемых услуг на территории Заказчика;
- ведение переговоров с Заказчиком по увеличению объема предоставляемых услуг;
- взаимодействие со структурными подразделениями компании в части соблюдения сроков и качества выполняемых услуг;
- составление и ведение отчетности по результатам работы Отдела
- ведение и сопровождение крупных Заказчиков, госконтрактов и т.д.
2011, январь — 2011, март, 1 мес
Начальник Отдела по работе с платежными средствами
ЗАО Банк СОФРИНО
- анализ возможностей, связанных с использованием технологий на основе пластиковых карт и платёжных систем, и потребностей рынка. Предложение решений, удовлетворяющих существующие потребности на базе имеющихся возможностей;
- организация продвижения продуктов банка на основе пластиковых карт и платёжных систем на рынок;
- формирование тарифной политики в части услуг на основе пластиковых карт и платёжных систем;
- прорабатывание и подготовка для подписания договоров. Разработка технологий предоставления клиентам услуг платежных систем. Обеспечение технических возможностей предоставления соответствующих услуг. Организация контроля за соблюдением сотрудниками банка принятых технологий и требований документов нормативного характера;
- консультирование клиентов и работников банка по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- взаимодействие со специалистами ЦБ и других госучреждений по всем вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- планирование и осуществление оперативного руководства деятельностью Отдела;
- разработка должностных инструкций для непосредственных подчиненных;
- распределение задач и координирование работы подчиненных;
- формирование планов сотрудников Отдела и контроль их исполнения;
- разработка и через непосредственного руководителя представление на утверждение структуры и штатного расписания Отдела;
и т.д.
2010, июль — 2010, ноябрь, 4 мес
Руководитель Учебного центра
ООО"БИТ Автоматизация Бизнеса"
Планирование и координация процессов обучения (в т.ч. корпоративное обучение). Проведение презентаций для клиентов по услугам компании. Подбор персонала, контроль выполнения планов менеджеров по продажам, организация проведения маркетинговых мероприятий, привлечение клиентов на обучение, выставление и оплата счетов, контроль жизнедеятельности офиса, ведение кассы, заказ полиграфической продукции, учебной литературы, методических материалов, ведение складского учета.
2009, март — 2010, июнь, 1 год 3 мес
Руководитель группы отдела сопровождения клиентов
ООО СЦПИ "ПРАВОВЕСТ"
Сопровождение системы Консультант +, Гарант. Контроль работы менеджеров по обслуживанию клиентов, контроль документооборота, контроль за выполнением менеджерами плановых показателей, контроль выполнения плана продаж и допродаж, подбор и обучение персонала группы, прямое взаимодействие с клиентами.
2005, февраль — 2008, декабрь, 3 года 10 мес
Начальник Управления Сети отделений и Клиентской поддержки
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Общее руководство Управления. Контроль деятельности подчиняющихся Управлению Отделов - Клиентской поддержки, Отдела пластиковых карт, Отдела Эквайринга, 4-х Отделений Банка. Обеспечение комплектования штата отделов и Отделений. Планирование мероприятий по развитию отделов. Обучение персонала Отделов. Составление служебных записок на премирование \ депримирование сотрудников Отделов. Подготовка письменных ответов клиентам банка. Участие в уничтожении банковских карт. Открытие отделений Банка с "0". Контроль за размещением информации для клиентов банка в отделениях обслуживания, в соответствии с требованиями ЦБ. Претензионная работа с конфликтными клиентами (подготовка письменных ответов по жалобам). Составление отчетов по деятельности Управления. Контроль над выполнением плана продаж по пластиковым картам, депозитных продуктов, оформлению кредитов. Переговоры с первыми лицами организаций для проведения презентаций продуктовой линейки банка. и т.д.
2003, декабрь — 2005, февраль, 1 год 2 мес
Кредитный эксперт 2 категории
ОАО «Банк Дальневосточное ОВК
Прием и оформление заявок от клиентов на предоставление кредитов. Анализ платежеспособности клиентов. Консультирование клиентов по продуктовой линейки банка. Оформление документов на выдачу кредитов. Подготовка отчетов для направления в головной офис банка.
2003, июнь — 2003, сентябрь, 3 мес
Бухгалтер
ООО «Народная компания»
Привем и оценка товара, работа с 1С
2002, октябрь — 2003, май, 7 мес
Кассир отдела кассовых операций
ОАО «Далькомбанк»
Пересчет денежной наличности в инкассаторских сумках, прием наличности от организаций, зачисление на счета, обмен валюты, переводы Western Union
Высшее образование (специалист)
Хабаровская Государственная Академия Экономики и Права
Экономист по специальности бухгалтерский учет и аудит.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Наличие организаторских способностей‚ умение анализировать и систематизировать полученную информацию‚ обучаемость‚ целеустремленность‚ энергичность‚ коммуникабельность‚ инициативность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ корректность‚ доброжелательность‚ чувство юмора.
id резюме: 7514386,
обновлено 01-03-2012 16:36:03