Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы и PR
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация работы подразделения с нуля (реклама‚ PR‚ пресс-служба). Выстраивание структуры подразделения под задачи компании. Подбор персонала. Формирование положительного управляемого имиджа компании. Разработка‚ реализация‚ контроль и анализ эффективности комплексных рекламных и имиджевых кампаний. Краткосрочное и долгосрочное планирование бюджета. Разработка кампаний по ребрендингу и репозиционированию. Организация промо-акций‚ пресс-конференций‚ пресс-ланчей‚ презентаций‚ участия в выставках. Проведение маркетинговых исследований. Работа со СМИ. Написание пресс-релизов‚ обзоров‚ статей‚ интервью‚ текстов выступлений‚ информационное наполнение сайта. Обеспечение информационного и экспертного присутствия компании в СМИ (пресса‚ интернет‚ информационные агентства‚ радио‚ ТВ). Реализация благотворительных и спонсорских проектов. Организация тендеров‚ взаимодействие с агентствами и частными контрагентами. Составление отчетности.
Основное образование
Высшее , Финансовая академия при Правительстве РФ, Финансы и кредит , 2007
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 9 лет

Руководитель отдела рекламы и PR (куратор - Генеральный директор)

ОАО «Новое кольцо Москвы» (Управляющая компания в сфере строительства)

Комплексное рекламное и PR-обеспечение деятельности компании. Взаимодействие с партнерами и государственными структурами (Правительство Москвы) по вопросам PR и рекламы. Продвижение строительных объектов. Организация участия в международных и российских выставках. Проведение конференций. Информационная поддержка деятельности компании. Взаимодействие со СМИ и контроль информационных потоков. Внутрикорпоративный PR.
Достижения.
Проведена программа по устранению негативной информации о компании и формированию ее положительного имиджа для государственных структур и общественности в целом. Создан профессиональный презентационный пакет для представления компании на российском и международном рынках. Реализованы совместные PR-проекты с зарубежными и российскими партнерами.

 

2006, сентябрь — 2006, ноябрь, 2 мес

Руководитель отдела рекламы и PR (куратор - Председатель Правления)

ОАО «Лесбанк»

Вывод Банка на рынок розничных услуг. Выстраивание структурного подразделения с нуля. Осуществление ребрендинга и репозиционирования Банка. Формирование базы подрядчиков для реализации поставленных задач. Разработка стратегии продвижения (реклама, маркетинг, PR) и формирование бюджета. Планирование рекламных кампаний по выведению на рынок новых продуктов и услуг. Разработка единой концепции рекламных материалов: печатная и сувенирная продукция. Контроль использования фирменного стиля. Формирование и реализация информационной политики Банка, взаимодействие со СМИ. Разработка нового сайта Банка.
Достижения.
Разработана концепция и программа продвижения Банка на розничный рынок. Создан полный пакет фирменного стиля для нового и старого (окончательного) названия и логотипа Банка. Сформирована концепция сайта согласно выбранной стратегии развития.
Причина увольнения - закрытие проекта по развитию Банка и сокращение всей команды.

 

2003, январь — 2006, сентябрь, 3 года 8 мес

Заместитель начальника отдела рекламы и PR

ОАО «Московский Кредитный Банк»

Координация PR-направления и руководство пресс-службой. Планирование PR-программы и бюджета для ее реализации. Взаимодействие со СМИ, обеспечение информационного и экспертного присутствия банка в СМИ. Написание пресс-релизов, обзоров, статей, интервью, информационная поддержка сайта. Организация презентаций, пресс-конференций, пресс-ланчей, промо-акций, участия в выставках. Реализация благотворительных проектов. Планирование рекламных кампаний по продвижению продуктов банка. Взаимодействие и контроль работы рекламных и PR-агентств, а также частных подрядчиков.
Достижения.
Проведена кампания по ребрендингу. Осуществлен вывод банка на новые сегменты рынка (автокредитование, ипотека, потребительское кредитование, банковские карты). Увеличен объем привлекаемых средств во вклады на 20%. Создано PR-направление (внешнее и внутрикорпоративное) и пресс-служба банка с нуля. Цитирование банка выросло с первоначальных 4 до 150 публикаций в месяц. Бренд МКБ выведен на уровень известности и узнаваемости. Организован Call-центр с нуля. Поставлен на поток выпуск годовых отчетов и корпоративных газет. Годовые отчеты ежегодно занимали призовые места на различных конкурсах.

 

2002, август — 2002, декабрь, 4 мес

Директор департамента PR и рекламы (куратор - Председатель Совета Директоров)

ООО «Юниаструм Банк»

Рекламное и PR-обеспечение деятельности банка. Планирование рекламных кампаний по продвижению услуг и продуктов. Организация участия в семинарах, конференциях, выставках. Работа со СМИ (размещение статей, интервью, пресс-релизов, проведение пресс-конференций). Информационная поддержка сайта. Обеспечение рекламно-информационной продукцией: буклеты, листовки, сувенирная продукция, наружная реклама.
Достижения.
Увеличено цитирование банка в СМИ с 8 до 50 публикаций в месяц. Успешно проведены публичные мероприятия (пресс- и интернет-конференции, участие в тематических форумах). Подготовлены к открытию филиалы в 5 городах России (внутреннее и внешнее оформление отделений, рекламная поддержка на местном уровне). Разработан новый сайт банка.

 

2001, сентябрь — 2002, май, 8 мес

PR менеджер

ГУП ТПК «Система» (Кейтеринг)

Разработка рекламной и PR-политики по продвижению услуг компании, ее реализация и анализ эффективности. Разработка концепции по поиску новых клиентов и работе с постоянными клиентами. Анализ деятельности маркетинговой и рекламной политики конкурентов. Написание пресс-материалов для СМИ (статьи, релизы) и текстов выступлений. Организация конференций, семинаров, выставок. Информационная поддержка сайта.
Достижения.
Увеличено число постоянных клиентов на 10% за счет освоения нового сегмента. Успешно организованы и проведены публичные мероприятия.

 

2000, июнь — 2001, сентябрь, 1 год 3 мес

Руководитель проектов

ООО «Первый ход» (Рекламное агентство полного цикла)

Ведение переговоров, формулирование целей и задач клиента. Разработка и реализация как комплексных рекламных и PR-кампаний, так и разовых мероприятий: выставки, пресс-конференции, семинары, промо-акции. Разработка и проведение социологических исследований. Работа со СМИ: формирование информационных поводов, написание материалов для публикаций, работа с журналистами, размещение статей, составление аналитических и тематических пресс-клиппингов. Составление отчетности.
Достижения.
Лидер по числу клиентов и объему привлекаемых рекламных бюджетов среди руководителей проектов Агентства. Введено новое направление деятельности (реклама в метро).

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Финансовая академия при Правительстве РФ, Финансы и кредит

Финансовый менеджмент
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления, Связи с общественностью и реклама

Связи с общественностью
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Language Link

, Executive English

 

1997 г.в.

Школа бизнеса «Открытого университета технологий, экологии и предпринимательства»

, Практическая психология

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Обладаю творческим и нестандартным мышлением. Коммуникабельна‚ умею налаживать новые связи и контакты на любом уровне и поддерживать доверительные отношения. Умею создавать команду и эффективно выстраивать работу. Люблю побеждать‚ поэтому нацелена на достижение желаемого результата и постоянное самосовершенствование.
В свободное время катаюсь  на горных лыжах‚ горном велосипеде‚ путешествию‚ изучаю на практике искусство фотографии и Photoshop.