Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Супервайзер call-centre/руководитель call-centre, группы в call-centre
1 700 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint);
Массовый подбор;
Разработка и проведение тренингов;
Хорошее знание качественных и количественных показателей оценки работы call-centre, аналитики;
Знание программного обеспечения работы call-centre;
Английский upper-intermediate
Основное образование
Высшее , Гуманитарный Университет, Екатеринбург , 2003
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет

Менеджер по персоналу

KAPRICCI

Успешное закрытие вакансий руководителя розничной сети и концепт-менеджера
Создание системы мотивации сотрудников розничной сети
Организация внешнего обучения сотрудников
Оценка персонала

 

2007, июль — 2008, август, 1 год 1 мес

Тренинг-менеджер с функциями специалиста по подбору

5 Карманов

Закрытие вакансий менеджеров различного уровня, в большей степени региональный (руководители магазинов, управляющие директора в регионах), специалистов в московский офис.
Разработка и проведение тренингов по технологии продаж для торгового персонала, Welcome Training
Проведение оценочных центров для руководителей магазинов

 

2006, февраль — 2007, июнь, 1 год 4 мес

Специалист программы психологического сопровождения сотрудников

ВымпелКом

Разработка и проведение тренингов для сотрудников различного уровня;
Координация работы программы в Восточном Регионе (Екатеринбург, Новосибирск, Хабаровск, Ростов-на-Дону);
Подбор сотрудников для работы в программе в Восточном Регионе;
Оценка персонала.
Достижения.
Запуск программы в Хабаровске;
Запуск проекта мини-курирования (обучение на рабочем месте);
Сопровождение проекта кросс-продаж на входящем звонке

 

2005, август — 2005, ноябрь, 3 мес

Консультант по подбору персонала

Агентство рекрутинга "Люди Дела"

Подбор и оценка персонала.
Стабильно хорошие результаты, все представленные работодателю кандидаты проходили испытательный срок.

 

2004, сентябрь — 2005, июль, 10 мес

Психолог; супервизор телефонной службы

Акционерный Коммерческий Банк "ГРАНИТ"

Организация службы телефонного консультирования клиентов банка (5 сотрудников);
Работа с "трудными" клиентами.
Достижения:
Создание контакт-центра,
Успешное решение основной поставленной задачи: в несколько раз снижена нагрузка на фронт-офис

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Гуманитарный Университет, Екатеринбург

Социальная психология
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет