Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

61 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Стаж главным бухгалтером более 15 лет. Программно: 1С Предприятие 7.7 (Бухгалтерия, Торговля и склад, Зарплата и кадры, Комплексная конфигурация) на отлично, 1С Предприятие 8.1., углублённое знание 1С Предприятие (настройки, обновление, обмен данными между компонентами), банк-клиент (настройка обмена данными с 1С Бухгалтерией). MS Office, Taxcom и другие. Хорошо разбираюсь в файловой системе компьютеров. Знание компьютерного железа, офисного оборудования (сканеры, принтеры, копировальные аппараты). Постоянное развитие навыков работы в одной бухгалтерской программе. Поставлю учет, контроль за документооборотом, установлю взаимодействие с менеджментом. Минимизация налогов. Знание валютного законодательства. Опыт ВЭД (импорт) - четыре года, расчеты по клирингу, покупка гос. долга, аккредитивы.
Основное образование
Высшее , МИИТ , 2007
 
Опыт работы

2010, март — 2012, март, 2 года

главный бухгалтер

ООО "СантехКомпания"

Оптовая торговля сантехническими товарами. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта на базе 1С7.7 Бухгалтерия и 1С7.7 Торговля и склад. Обмен документами между компонентами. Контроль и организация документооборота первичной документации. Взаимодействие и контроль за работой отдела продаж. Контроль договорной системы в программах учёта (соответствие оснований в различных компонентах). Организация и ведение кадрового учета, трудовых контрактов. Расчёт заработной платы 1С7.7 Зарплата и кадры. Сдача налоговой и бухгалтерской отчётности, а также отчётности ПФР, по телекоммуникационным сетям, через ТАХКОМ. Организация архивов первичных документов. Взаимодействие с налоговыми органами. Ведение отчётов кассира и кассовой книги. Работа с большой номенклатурой, более 5000 позиций. Контроль дебиторско-кредиторской задолженности. Большое количество контрагентов.
Консультирование руководства по вопросам налогового и бухгалтерского законодательства.

 

2009, апрель — 2010, февраль, 10 мес

Начальник финансового отдела

ООО "Бекрукс"

Оптовая торговля,производство. Организация и ведение управленческого учёта (4 юр. лица), бюджетирование (БРД) и осуществление контроля за исполнением бюджета, финансовая дисциплина, финансовый контроль за осуществлением платежей на основании заявок,формирование ДДС, автоматизированная работа по финансовому менеджменту в 1СУПП 8, календарный план. Квартальная отчётность по исполнению бюджета.

 

2007, сентябрь — 2009, март, 1 год 6 мес

Главный бухгалтер

ООО "Торгово строительный комплекс"

Оптовая торговля строительными материалами, Ведение трех юридических лиц. Бухгалтерский и налоговый учёт по всем участкам на базе 1С Предприятие 7.7 (Бухгалтерия, Торговля и склад, Комплексная конфигурация), 1С Предприятие 8.1 (Обмен данными между компонентами). Взаимодействие с налоговыми службами,персонифицированный учет,сверки, банк клиент (связка с 1С). Организационные вопросы. Ведение кадрового учёта в соответствии с трудовым кодексом на базе 1С Зарплата и Кадры (Трудовые контракты, приказы и прочее), расчет заработной платы и выплата на банковские карточки. Составление учетной политики предприятия. Учет и анализ дебиторско-кредиторской задолженности, книги покупок и продаж. Формирование себестоимости товаров,работ и услуг. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности. Заработная плата. ЕСН. НДФЛ. Рекомендации по оптимизации основных показателей. Управленческий учет. Организация финансово-бухгалтерской службы предприятия. Документооборот и автоматизация учёта (минимизация трудовых затрат при ведении бухгалтерского и налогового учёта). Работа с менеджерами по документообороту. Увольнение связанно с финансовым кризисом (заморозка предприятий строительного комплекса).

 

2005, февраль — 2007, август, 2 года 6 мес

Главный бухгалтер

ООО "Февраль"

Оптовая торговля текстильными изделиями (Италия), Ведение двух юридических лиц. Бухгалтерский и налоговый учёт по всем участкам на базе 1С Предприятие 7.7 (Бухгалтерия, Торговля и склад), (Обмен данными между компонентами). Взаимодействие с налоговыми службами,персонифицированный учет,сверки, банк клиент (связка с 1С). Организационные вопросы. Ведение кадрового учёта в соответствии с трудовым кодексом на базе 1С Зарплата и Кадры (Трудовые контракты, приказы и прочее), расчет заработной платы, ведение кассы. Составление учетной политики предприятия. Учет и анализ дебиторско-кредиторской задолженности, книги покупок и продаж. Формирование себестоимости товаров,работ и услуг. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности. Заработная плата. ЕСН. НДФЛ. Рекомендации по оптимизации основных показателей. Управленческий учет. Организация финансово-бухгалтерской службы предприятия. Документооборот и автоматизация учёта (минимизация трудовых затрат при ведении бухгалтерского и налогового учёта). Работа с менеджерами по документообороту.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИИТ

Бухгалтерский учет, аудит и анализ финансово-хозяйственной деятельности

Институт Экономики и Финансов, Экономист

 
1997 г.в.

Среднее профессиональное

Балашихинский Государственный Промышленно-экономический Колледж

Бухгалтер

Бухгалтерский учет, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Увлечения: Книги‚ Электроника. Некурящий‚ общительный‚ аккуратный. Ищу творческую работу. Готов к совместной работе с финансовым директором.