Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (PR-Менеджер)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
PR-Менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• уверенный пользователь ПК (полный пакет MS Office, Internet); высокая скорость печати
• знание программ CorelDRAW, Adobe Photoshop, Adobe Acrobat Professional
• знание и умение работать с базами данных недвижимости (НАВИГАТОР, REALTO, WinNer и т.д.)
• большой опыт размещения объектов и имиджевого продвижения в СМИ и других источниках рекламы
• прочные деловые связи с PR-представителями
Основное образование
Высшее , Московская Государственная Юридическая Академия, факультет юриспруденция , 2009
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2009, январь, 1 год 1 мес

PR-менеджер

ЗАО "ЕТСН Ордынка"

1. Руководство разработкой и внедрением рекламных кампаний компании по всему спектру оказываемых услуг. 2. Сопровождение информационной части Интернет-сайта. 3. Осуществление руководства, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний, разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль за их качеством, обеспечивая наглядность и доступность рекламы. 4. Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров по рекламным кампаниям. Обеспечение всего документооборота по данному направлению. 5. Осуществление взаимодействия со СМИ с целью совершенствования рекламной деятельности: выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального решения; определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, радио и т. д.) и их оптимальное сочетание.

 

2006, июнь — 2007, декабрь, 1 год 6 мес

Менеджер-координатор отдела специальных проектов

ЗАО «Европейская Торговая Система Недвижимости»

1. Обеспечение выполнения агентами группы работы по привлечению клиентов к обслуживанию в компании. 2. Консультация агентов группы по вопросам, возникающим в процессе обслуживания клиентов, в том числе в телефонном режиме. 3. Обучение агентов правилам работы с договорной документацией: договорами на обслуживание, договорами сделки, иными документами (при содействии юридической службы), а также с рабочей документацией компании. 4. Организация замены агента на осмотре в случае объективной необходимости. 5. Обеспечение координации деятельности отдела и юридической службы при необходимости. 6. Обеспечение выполнения агентами Технологии работы. 7. Вынесение на рассмотрение руководителя предложения по организации рекламы услуг отдела. 8. Проведение общих собраний группы, отдела. 9. Ведение учета деятельности группы, контроль заполнения паспортов сделок. 10. Отчетность о состоянии дел в отделе руководству компании.

 

2006, февраль — 2006, июнь, 4 мес

Офис-менеджер

В той же компании: ЗАО «Европейская Торговая Система Недвижимости»

1. Прием посетителей с фиксацией информации о посетителях в отдельном журнале. 2. Прием звонков с фиксацией информации о поступивших звонках в отдельном журнале, с дальнейшим переключением на адресата; факсимильных сообщений, распределение полученных факсимильных сообщений по адресатам. 3. Координация встреч руководства компании, сотрудников компании с клиентами, работы системного администратора, работы водителя, курьера-хозяйственника. 4. Контроль состояния офисов в течение рабочего дня (чистоты, исправности работы технических средств). 5. Организация хозяйственных закупок, закупок канцелярских товаров с расчетом на месяц, обеспечение складирования/хранения товаров, расходных материалов, презентационных материалов компании, учет расходования, своевременное уведомление руководства о необходимости изготовления новых презентационных материалов. 6. Контроль состояния и техническая поддержка баз данных компании, Интернет информации компании (в том числе сайтов), своевременное внесение оплаты за пользование платными источниками информации. 7. Помощь сотрудникам при работе с техническими средствами, изготовление копий документов по обращению сотрудников. 8. Организация подготовки рекламных объявлений, модулей по форматам издательств; оплаты рекламы Компании в СМИ, в том числе по поданным отделами заявкам на рекламу. 9. Организация корпоративных мероприятий, в том числе выездных, оповещение сотрудников Компании о корпоративных мероприятиях; поздравительных рассылок, покупка и организация доставки подарков клиентам и сотрудникам по особым случаям.

 

2005, июнь — 2006, январь, 7 мес

Менеджер по работе с клиентами/менеджер-логист

ООО «AXA inspiration»

1. Прием и обработка заказов от Ключевых клиентов. 2. Подготовка, проверка правильности и отправка необходимых документов по заказам. 3. Отслеживание готовности заказа к отгрузке: наличие информации о нем на складе и у транспортных компаний. 4. Документооборот. 5. Отслеживание выполнения заказов. 6. Информирование клиентов по текущему состоянию заказов. 7. Подготовка отчетов. Анализ ключевых показателей.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Московская Государственная Юридическая Академия, факультет юриспруденция

юрист-правовед
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ташкентский Государственный Университет

филолог-переводчик, лингвист, преподаватель английского языка
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

&bull; абсолютное соблюдение делового этикета <br />&bull; вредных привычек не имею <br />&bull; не замужем <br />&bull; увлечения: чтение&sbquo; кино&sbquo; прогулки&sbquo; плавание <br />&nbsp;<br />&bull; рекомендации по требованию