Расширенный поиск
резюме (Оператор call центра)

33 года, женщина

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор call центра
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (82  города) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки

Продажи

Опытный пользователь Word‚ Excel‚ Internet‚ E-mail. Folio‚ легко осваиваю новое программное обеспечение‚ большой опыт общения с клиентами‚ работа с документацией и кассой.
Основное образование
Высшее , МИВЛГУ , 2005
 
Опыт работы

2014, сентябрь — 2015, ноябрь, 1 год 2 мес

Оператор call центра

Лоцман ПРО, ООО

Москва

Прием входящих/исходящих звонков. Работа в Redmine. Консультирование соискателей по вакансиям. Запись на собеседование.

 

2013, октябрь — 2014, сентябрь, 11 мес

Менеджер по оформлению документов

Деловой Звук

Москва

• Оформление пакета документов (счет, акт, договор, приложение).
• Выставление счетов.
• Общение с клиентами для выяснения спорных вопросов.
• Передача документов с корректировками руководителю.
• Взаимодействие с бухгалтером (передача документов).
• Сбор отзывов от Клиентов (аудио и письменные отзывы).
• «Звонки и письма качества»
• Ведение базы оплат и сбор сверок по оплатам контрагентам.
• Написание сценариев для IVR.

 

2013, июнь — 2014, сентябрь, 1 год 3 мес

Помощник руководителя

Манхеттен

Агентство недвижимости , Москва

Ежедневный контроль размещения рекламных объявлений Компании, работа в интернете по поиску необходимой информации.

 

2013, март — 2013, декабрь, 9 мес

Менеджер по заказам

Интернет-магазин женской и мужской одежды

Интернет-магазин , Москва

Входящие/исходящие звонки. Подтверждение заказов по телефону. Занесение товара в таблицу. Ежедневный отчет. Работа на телефоне, с почтой, 1C-Битрикс.

 

2012, декабрь — 2013, март, 3 мес

Менеджер по заказам

Компания

, http://Repetitor-baza.ru

Прием, обработка, оформление заказов, поступающих от клиентов по телефону и через админ-панель сайта. Подбор репетиторов. Ведение базы данных. Работа на телефоне, с почтой.

 

2009, ноябрь — 2010, январь, 2 мес

Менеджер по продажам

Химчитска- прачечная "Блеск"

Продажа услуг стирки, химчистки и прочее. Активное развитие клиентской базы, работа с имеющейся базой, актуализация базы. Ведение переговоров. Заключение договоров. Контроль за выполнением заказов. Проведение переговоров по условиям поставки. Предоставление отчетности. Ведение истории продаж по каждому своему клиенту.

 

2005, декабрь — 2006, май, 5 мес

секретарь

ООО ТД "Школьник"

Консультирование о наличии товара в магазинах, на складе. Мини АТС, жизнеобеспечение офиса, бронирование билетов ж/д, авиабилетов, номера в гостинице. Оргтехника, прием посетителей, оформление входящей и исходящей документации, внутренние документы организации.

 

2004, сентябрь — 2005, июнь, 9 мес

Специалист по трудоустройству молодежи

Агентство по трудоустройству молодежи

Регистрация соискателей, размещение открытых вакансий в интернете, взаимодействие со СМИ, поиск резюме по заявленным требованиям, телефонное интервью с потенциальными кандидатами на вакансию, согласования и организация встреч с кандидатами, ведение собеседования.

 

2001, сентябрь — 2003, сентябрь, 2 года

продавец-консультант

ТЦ «Тибор»

Продажа стильной женской одежды, женского нижнего белья. Открытие и закрытие отдела. Консультирование покупателй по товару, работа с ККМ (наличный и безналичный расчет), ведение контрольно-кассовой документации. Заказ и прием товара, проведение инвентаризаций.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИВЛГУ

Специалист по социальной работе
 

Владение языками

Немецкий - средний

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Активная жизненная позиция‚ организаторские способности‚ коммуникабельность‚ работоспособность‚ хорошая память‚ самодисциплина‚ ответственность‚ аккуратность‚ стрессоустойчивость‚ целеустремлённость‚ быстрая обучаемость‚ с чуством юмора‚ без вредных привычек. Желание развиваться в сфере управления персоналом