Расширенный поиск
резюме (Ведущий специалист/заместитель управляющего ДО)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист/заместитель управляющего ДО
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
с компьютером: Пакет MS Office (Word‚ Excel)‚ Internet. Умение работать с офисной техникой (факс‚ ксерокс)
Основное образование
Неполное высшее , Томский филиал «Автомобильно-дорожный техникум» , 2007
 
Опыт работы

2012, март — продолжаю работать, 4 года

Старший операционист-кассир

ООО "ХКФ Банк"

* Привлечение новых клиентов
* Сопровождение операций действующих клиентов
* Ведение переговоров с клиентами и выстраивание долгосрочных партнерских отношений
* Консультирование клиентов по банковским продуктам
* Заключение договоров на пользование банковскими продуктами и услугами
* Выполнение плана продаж
* Оформление документации и отчетности.
* Обслуживание физических лиц (вклады, кредиты, кредитные карты, обрабатка заявлений претензионного характера, и т.д.)
*Обслуживания клиентов, приходящих в отделение, осуществление кросс-продаж по существующим клиентам. (дебетовые, кредитный карты, страховые продукты), сплит-продаж;
* Подготовка отчетов, предусмотренных по данной позиции
* Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса:
* Организация и контроль операционно-кассовой работы Отделения;
* Функции заместителя Управляющего ДО;
*Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия

 

2011, ноябрь — продолжаю работать, 5 лет

менеджер по логистике

ЗАО "ШИКК"

* Формирование пакета док-тов,
* Общение с брокерами и таможней,
* Проводка ГТД,
* Возможно - формирование партии товара и заказ транспорта,
* Отслеживание выполнения договорных обязательств,
* Расчет зарплат и премий сотрудников,
* Знание 1С предприятие.
* Ведение делопроизводства;
* Подготовка докуметов для банков (валютные переводы, запросы);
* Работа с интернет-банком (переводы: рублевые, валютные, различные платежи (умение заполнять платежные поручения)

 

2010, декабрь — 2011, ноябрь, 11 мес

Ведущий/ старший операционист

ОАО НБ "ТРАСТ"

обязанности и достижения: * Привлечение новых клиентов
* Сопровождение операций действующих клиентов
* Ведение переговоров с клиентами и выстраивание долгосрочных партнерских отношений
* Консультирование клиентов по банковским продуктам
* Заключение договоров на пользование банковскими продуктами и услугами
* Выполнение плана продаж
* Оформление документации и отчетности.
* Обслуживание физических лиц (вклады, кредиты, переводы без открытия счета, по системе western union, кредитные карты, обрабатка заявлений претензионного характера, депозитарий двусторонние и трехстороние договора. и т.д.)
* Обслужитвание юридических лиц (рублевые/валютные переводы, взнос наличными на счет, открытие счетов, работа с чековыми книжками и т.д.);
* Знание программы Новая Афина, Частный Вклады, CDM, Way-4.
* Обслуживания клиентов, приходящих в отделение, осуществление кросс-продаж по существующим клиентам. (дебетовые, кредитный карты, страховые продукты)
* Подготовка отчетов, предусмотренных по данной позиции
* Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса:
* Организация (осуществление) мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительный офис;
* Организация и координация работы сотрудников ДО и обеспечение качественного, квалифицированного и бесперебойного обслуживания клиентов (распределение текущих обязанностей между работниками дополнительного офиса);
* Наставничество и мониторинг знаний сотрудников Отделения;
* Организация и контроль операционно-кассовой работы Отделения;
* Функции заместителя Управляющего ДО;
* Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия
* С сентября по ноябрь 2011 временно исполняла обязанности управляющего операционным офисом

 

2009, ноябрь — 2011, июнь, 1 год 7 мес

операционист

ОАО НБ"ТРАСТ"

Поиск потенциальных клиентов;
- работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам;
- выявление потребностей клиентов,
- предоставление отчетов по итогам в работы;
- ведение делопроизводства;
- прием входящих звонков, выполнение иных поручений руководителя.

 

2009, июнь — 2010, февраль, 8 мес

Администратор зала

ИП Иммамвердиев

- помощь в организации и контроле работы магазина ;
- работа с персоналом;
- прием и учет товара;
- контроль за качеством и выкладкой товара;
- ведение и сдача отчетности ;
- подготовка и проведение инвентаризаций;
- 70% рабочего времени - работа в торговом зале;

 

2009, февраль — 2009, июнь, 4 мес

Ведущий специалист

ООО "Байер Транс" "INTERCARC"

обработка запросов от клиента;
бронирование и продажа билетов;
умение оформлять, переписывать и возвращать билеты;
составление отчетной документации;
работа с агентствами;

 

2007, октябрь — 2008, декабрь, 1 год 2 мес

Секретарь-референт

ООО « Подряд-1»

Функциональные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя‚ прием звонков‚ распределение должностных обязательств‚ делопроизводство‚ прием клиентов‚ обеспечение офиса канцелярскими товарами‚ ведение переговоров‚ составление отчетной документации.

 

2006, ноябрь — 2007, сентябрь, 10 мес

Специалист по продажам Кредитных продуктов БПК

ОАО «Альфа-Банк»

Функциональные обязанности: Активное привлечение и консультирование потенциальных Клиентов‚ выполнение месячного плана продаж потребительских кредитов и потребительских услуг в условиях конкуренции‚ оформление кредитных заявок Клиентов в программе Банка (Альфа-Банк)на получение потребительских кредитов и кредитной документации‚ выполнение иных рабочих поручений руководителя‚ доставка клиентских документов в Банк.. Составление отчетной документации по оформленным договорам.

 

2005, сентябрь — 2006, ноябрь, 1 год 2 мес

Официант

ООО «РосИнтер Ресторанс»

Функциональные обязанности: Организация и открытие ресторана - организация фуршетов. Технологические процессы - организация горячего цеха‚ холодный цех‚ подача блюд. Этикет стола.

 

2003, сентябрь — 2004, август, 11 мес

Инспектор по кадрам

Благотворительная общественная организация ветеранов и инвалидов "КОНТИНЕНТ" Алтайский край г. Барнаул.

Функциональные обязанности: Поиск сотрудников‚ оформление приказов (прием‚ увольнение‚ командировки и д.р.))‚ планирование рабочего дня руководителя‚ прием посетителей‚ обеспечение офиса канцтоварами. Составление отчетной документации.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Национальный Институт Бизнеса

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Учусь по выходным (субботу и воскресенье)

 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Томский филиал «Автомобильно-дорожный техникум»

бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ОАО НБ "ТРАСТ"

"Работа с возражениями", "Кросс-продажи", "Сервис и обслуживание", Специалист по продажам.

 

2006 г.в.

тренинг ОАО "Альфа-Банк;

., Специалист по продажам

 

2005 г.в.

тренинг ООО" РосИнер Ресторанс"

., официант

 

2002 г.в.

центр доп. образования «РИЗЛИТТ»

., менеджер по кадрам

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ следование этике деловых отношений‚ ответственность‚ исполнительность‚ мобильность. Цель: Соискание интересной‚ ответственной и перспективной работы‚ позволяющей реализовать себя и свои знания; работа в динамично развивающейся компании‚ творческом коллективе‚ объединенном общей целью.