Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание функциональности CRM-системы GoldMine
Умение проводить презентацию и демонстрацию системы
Знание бизнес-процессов CRM
Интервьюирование
Проведение обучения
Руководство проектами обследования, составления ТЗ, внедрения


Основное образование
Высшее , Московский Институт Электроники и Математики (МИЭМ) , 2005
 
Опыт работы

2007, июнь — продолжаю работать, 16 лет

Менеджер отдела по работе с клиентами

Московское представительство FrontRange Solutions (ПО CRM, CallCenter, HelpDesk, ServiceDesk)

Знание линейки ПО компании (CRM, CallCenter, HelpDesk, ServiceDesk).
Привлечение новых клиентов (участие в выставках и конференциях, холодные звонки).
Проведение первоначального интервью для определения задач и потребностей клиентов. Подготовка презентаций с учетом специфики клиента, подготовка коммерческих предложений.
Подготовка и подписание договора. Проведение переговоров с клиентами на уровне руководства компании.
Руководство и участие в проведении предпроектного обследования компании в области внедряемого ПО. Подготовка предложений по оптимизации и улучшению бизнес-процессов в области внедряемого ПО.
Руководство проектом внедрения ПО. Ведение документации проекта.
Участие в проектах:
Руководство проектом бизнес обследования и составления технического задания на модификацию и внедрение в негосударственном пенсионном фонде (ПО CRM GoldMine).
Руководство проектом формализации процесса обработки заявок, составления технического задания и внедрения в ФГУ НИИ РИНКЦЭ (ПО HEAT HelpDesk).
Руководство проектом составления технического задания и внедрения в Управлении Федеральной миграционной службы по Калужской области (ПО CallCenter).
Руководство проектом бизнес обследования, составления технического задания, внедрения в крупной компании (ПО CallCenter).
Руководство проектом бизнес обследования и составления технического задания на модификацию и внедрение в негосударственном пенсионном фонде (ПО CRM GoldMine).
Проведение внутренних маркетинговых исследований в области ПО CRM, CallCenter, HelpDesk, ServiceDesk. Подготовка аналитических отчетов.
Подготовка рекламно-маркетинговых материалов, презентаций.

Проведение обучения по линейки ПО для новых сотрудников.

 

2005, март — 2007, апрель, 2 года 1 мес

Старший менеджер по развитию бизнеса

ООО Группа Гамма МК (Camelot Telecom)

Переговоры с клиентами/патнерами
Поиск новых клиентов/партнеров
Подписание и сопровождение договоров
Активные продажи
Анализ, подготовка и составление тарифных планов и прайс-листов для клиентов/партнеров
Выезд на семинары, конференции, выставки для общения с клиентами/партнерами

 

2004, июль — 2005, февраль, 7 мес

Менеджер по развитию бизнеса

В той же компании: ООО Группа Гамма МК (Camelot Telecom)

Поиск новых клиентов/партнеров
Активные продажи
Подписание и сопровождение договоров

 

2002, октябрь — 2004, май, 1 год 7 мес

Секретарь

ООО Компас-21

Делопроизводство
Работа с мини-атс
Встреча клиентов

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Электроники и Математики (МИЭМ)

математик-экономист (моделирование процессов)
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть