2007, август — 2008, ноябрь, 1 год 3 мес
Менеджер по развитию Дилерской сети
ООО «Рольф Импорт»
: Внедрение стандартов и методов послепродажного сопровождения ММС у дилера. Мотивация персонала ДЦ. Регулярные посещения ДЦ. Внедрение и проверка применения процедур организации сервиса. Участие в разрешении конфликтов между дилерами и клиентами (работа с дилером). Отслеживание работы сервиса, анализ и планирование действий для улучшения работы сервиса. Контроль за состоянием технической информации у дилера и обеспечение её обновления и пополнения. Контроль по выполнению дилером политики обучения технического персонала сервисной станции. Обеспечение технической части запуска нового продукта (обучение, документация). Контроль по выполнению дилером гарантийной политики. Отслеживание выполнения сервисных и отзывных кампаний производителя. Отслеживание и развитие технической оснащенности дилера, включая специальный инструмент. Проверка выполнения рекомендованных программ обслуживания и правил выполнения дорогостоящих гарантийных ремонтов. Проверка качества предпродажной подготовки новых автомобилей (соблюдение правил ПСО и Дистрибьютором прописанных действий). Работа по открытию новых дилеров в части послепродажного сопровождения. Консультации руководства Дилерских центров в управлении деятельностью сотрудников, включая подбор персонала, обучение, наставничество, развитие, карьерное планирование в целях обеспечения сервиса персоналом необходимого качества для выполнения поставленных задач. Сбор отчетности дилеров для отслеживания статистики послепродажного сопровождения. Передача дилерам показателей послепродажного сопровождения и обсуждение этих показателей. Контроль прохождения специальных сервисных акций. Контроль за состоянием гарантийного склада у дилера. Контроль за соблюдением правил утилизации запасных частей замененных по гарантии. Совместно с ТТС (Учебный центр): организация обучения дилерского персонала, организация оценки уровня знаний дилерской сети и их применяемость, отбор кандидатов на обучение, контроль над посещаемостью. Контроль и обновление информации о дилере в базах данных. Получение сведений о тарифах на рабочую силу, выставляемых клиентам для оплаты. Изучение и предложения по внедрению новых технологий по организации сервис-центров. Внедрение и контроль применения стандартных методов и процедур ММС при работе дилера с запчастями. Отслеживание товарооборота запчастей у дилера (в том числе коэффициента оборачиваемости и «мертвого» склада); совместно со службой запасных частей: его анализ и планирование действий для увеличения оборота, отслеживание за выполнением этого плана. Отслеживание снабжения дилера запчастями. Работа с дилером по анализу местного рынка запасных частей и сервисных услуг различных марок.
В 2007г. развитие дилерской сети в регионах России В 2008г. году в странах СНГ: Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан с первоначального этапа развития до официального запуска ДЦ.
2006, май — 2007, июль, 1 год 2 мес
Инженер по гарантии
ООО «Рольф Химки»
Организация работы отдела гарантийного обслуживания автомобилей. Послепродажное обслуживание. Переговоры с представительством. Рассмотрение спорных вопросов по гарантийным случаям с клиентами автомобилей. Подача гарантийных запросов на возмещение. Координация работы по согласованию ремонтов с учетом гарантийной политики производителя Контроль компенсации затрат за гарантийные ремонты, консультация сотрудников Клиентской службы Дилерского центра по вопросам гарантийной политики, осуществлять гарантийные аудиты, готовить документацию и отчеты. Ведение гарантийного склада, организация ежемесячного списания запасных частей замененных по гарантии.
2001, июль — 2006, май, 4 года
Инженер
Компания ТрансТехСервис
Организация работы отдела гарантийного обслуживания автомобилей. Послепродажное обслуживание. Переговоры с представительством. Рассмотрение спорных вопросов по гарантийным случаям с клиентами автомобилей. Подача гарантийных запросов на возмещение. Координация работы по согласованию ремонтов с учетом гарантийной политики производителя Контроль компенсации затрат за гарантийные ремонты, консультация сотрудников Клиентской службы Дилерского центра по вопросам гарантийной политики, осуществлять гарантийные аудиты, готовить документацию и отчеты. Расчет стоимости заказ-нарядов, общение с клиентами, контроль проведения предпродажной подготовки
Высшее образование (специалист)
Камская Государственная Инженерно-Экономическая Академия (Институт Международного Бизнеса) / Набережные Челны
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 7521473,
обновлено 30-01-2009 14:11:31