2008, февраль — 2009, январь, 11 мес
Директор по персоналу
ЗАО "Аплана Софтвер"
Штат компании более 200чел.
В подчинение 2 человека, специалист по кадровому делопроизводству, менеджер по подбору.
Планирование бюджета (квартальное).
Планирование и организация обучения (внешние, внутренние, дистанционное).
Оценка и развитие персонала проведение проф.аттестации (по результатам, ротация, пересмотр уровня компенсаций).
Подбор и адаптация персонала (взаимодействие со СМИ, работа с КА)
Кадровое администрирование.
Разработка соц.программ для сотрудников (ДМС, мобильная связь, организация корпоративных мероприятий).
2006, ноябрь — 2008, февраль, 1 год 3 мес
Менеджер по персоналу
ОАО "Мостелеком"
Вид деятельности: строительство и эксплуатация телекоммуникационных сетей.Штат компании более 800 челевек.
Организация поиска, оценки и подбора сотрудников по всем профессиональным позициям, проведение собеседований.
Адаптация новых сотрудников;
Формирование кадрового резерва;
Определение потребности подразделений в обучении.
Организация учебных программ;
Взаимодействие со СМИ (размещение рекламы).
Консультирование руководителей подразделений по кадровой работе;
Решение конфликтных ситуаций. Поддержание психологического климата в компании;
Ведение БД по кандидатам, формирование "Архива".
Основные достижения:
Значительное сокращение затрат на подбор персонала;
Оперативное и качественное закрытие вакансий.
Закрытие "сложных" вакансий.
2004, август — 2006, ноябрь, 2 года 3 мес
Руководитель отдела подбора персонала
1С "Бухучет и Торговля"
В компании 1С"Бухучет и торговля", г.Москва www.1cbit.ru
Автоматизация предприятия на базе программных продуктов "1С". Региональная сеть представительств в крупнейший городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Новосибирске.
Должностные обязанности: Рководитель отдела подбора персонала.
В подчинение 4 человека. Штат компании 1000чел. Более 3 юр.лиц.
• Участие в разработке кадровой политики, организационной
культуры, а также в работе по кадровому планированию компании.
• Решение организационных вопросов, разрешение конфликтов.
• Консультирование руководителей подразделений компании по вопросам работы с персоналом и в организации трудовых отношений.
Участие в региональных форумах руководителей (доклады-презентация) о проблемах, целях, планах по развитию.
• Участие в проектах по развитию. Участие в планирование
стратегических задач предприятия (открытие новых представительств в Москве регионах).
• Поиск и подбор персонала (в том числе и региональный). Ведение
одновременно большого количества вакансий.
• Проведение собеседований (проф-тестирование). Планирование карьеры ведущих специалистов, удержание персонала.
• Размещение и анализ эффективности рекламы.
• Мониторинг рынка труда и заработной платы.
• Взаимодействие с центрами занятости, учебными заведениями.
• Разработка систем мотиваций работников.
• Организация подготовки, обучения и оценки персонала, организация и проведение аттестации со сторонними консультантами.
• Разработка кадровых документов (положения, регламенты,
должностные инструкции и д.р)
• Ежемесячная отчетность по персоналу компании.
• Кадровое делопроизводство в минимальном объеме, в период
замещения кадровика.
• Организация корпоративных мероприятий, работа с корпоративным сайтом (новости о кадровых перемещениях, назначениях и т.д.
Работа с менеджерами по подбору (распеределение вакансий, отчетность, проведение ежедневных и еженедельных собраний).
Высшее образование (специалист)
Московский Психолого социальный
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 7523508,
обновлено 17-06-2009 12:09:54