2005, октябрь — 2009, январь, 3 года 3 мес
Начальник АХО
ООО "ПСК"Ремпуть"
Обеспечение жизнедеятельности офиса(2500 кв.м). Проведение тендеров, закупка канцтоваров,мебели, офисного оборудования,хоз.товаров и др.Проведение текущего и косметического ремонтов помещений,фасада здания,благоустройство прилегающей территории.
Контроль за выполнением работ по проведению перепланировки помещений, оборудование рабочих мест сотрудникам, организация и осуществление оптимальной рассадки сотрудников.
Решение всех вопросов по аренде помещений компании, контроль осуществления платежей за аренду помещений.
Проведение ивентаризаций материальных средств и ведение инвентаризационного учета. Составление и ведение документации в электронном и бумажном виде.
Организация, контроль и решение текущих вопросов по техническому обслуживнию офиса(водоснабжение,канализация, отопление,кондиционирование, вентиляция).Контроль за бесперебойным обеспечением здания электроэнергией.
Составление "Положения об административно-хозяйственном управлении компании", обязанностей подчиненных, разработка алгоритмов и графиков работы техников и уборщиц.Разработка нормативов и порядка обеспечения сотрудников компании необходимыми офисными и хозяйственными принадлежностями. Анализ качества работы подчиненных сотрудников.
Оформление документов и получение разрешения на благоустройство территории у местных органов исполнительной власти( Управа,МосГаз, МосЭнерго, Мосгеотрест и др.). Оформление паспорта благоустройства.
Организация ремонта мебели, оборудования своими силами.
Руководство транспортным сектором в составе начальника сектора и 15 водителей.Согласование вопросов по выделению автомобилей руководству компании, сотрудникам.Контроль своевременности проведения технического обслуживания и необходимого ремонта для поддержания парка автомобилей в постоянной готовности.Контроль учета и списания ГСМ.
Составление бюджета на месяц, год в управленческой программе. Работа в 1/С "Предприятие( 7.7, 8.0). Ведение оперативного учета МС.
Организация питания сотрудников и работы столовой, закупка продовольствия.Обеспечение столовой необходимым оборудованием и инвентарем.
В подчинении 20 чел.(повара, техники, уборщицы)
2000, декабрь — 2005, сентябрь, 4 года
Руководитель АХО
ООО "Армидо"
Обеспечение жизнедеятельности офиса(500 кв.м). Проведение тендеров, закупка канцтоваров,мебели, офисного оборудования,хоз.товаров и др.
Проведение текущего и косметического ремонтов помещений. Ремонт мебели, оборудования.
Контроль работы склада, проведение ревизий. В подчинении до 15 чел.( секретари, курьер,уборщицы,продавцы).
Работа с соискателями, проведение собеседований, рассмотрение резюме, представление руководству своих выводов. Прием и оформление сотрудников на работу.
Регистрация юридических лиц в налоговых органах, регистрация кассовых аппаратов.
Выполнение по совместительству обязанностей менеджера по продажам кровельных материалов(металочерепица, ондулин,системы водостока и т.д.):
- Контроль работы торговых точек;
- организация своевременного их обеспечения товаром;
- проведение необходимых расчетов;
- проведение ревизий, инкассация;
- заключение договоров на поставку;
- выставление счетов;
- ведение сделок;
- обеспечение и контроль производимых отгрузок
- работа в 1/с "Торговля + склад")
Составление отчетных документов, контроль расхода ГСМ.
1983, август — 2000, декабрь, 17 лет
Начальник службы тыла
Вооруженные Силы РФ
Обеспечение личного состава продовольствием, вещевым имуществом.Руководство столовыми, складами. Эксплуатация зданий и помещений, проведение текущего и косметического ремонта объектов, обеспечение ГСМ. Эксплуатация котельных и других объектов жизнеобеспечения части.Проведение ревизий и инвентаризаций , ведение учета, составление отчетных документов.
Курсы переподготовки
Учебно-курсовой комбинат "Автодор",
Высшее образование (специалист)
Вольское высшее военное училище тыла
Владение языками
Немецкий - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 7523714,
обновлено 02-03-2009 14:11:22