Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель складской логистики, сервиса, IT)

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель складской логистики, сервиса, IT
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Обладаю навыками управления небольшим коллективом (30 человек). Коммуникабелен. Стрессоустойчив. Дополнительно обладаю навыками по обслуживанию и ремонту компьютерной техники.
Основное образование
Неполное высшее , Дальневосточный Политехнический Иинститут. Ф-т Радиоэлектроники и Приборостроения , 1998
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, сентябрь, 5 мес

Руководитель отдела по работе с клиентами.

ООО «Национальная сервсная компания» (сервисная сеть Эльдорадо) г.Москва.

Основные функции:
- управление оборотом (возвратом, ремонтом, сервисом) несоответствующей продукции в филиале г.Москва (техника частных лиц);
- управление отделом продаж (запчасти, расходные материалы).
Обязанности:
- обеспечение работы приёмных пунктов;
- контроль работы отдела доставки крупногабаритной техники;
- оптимизация движения товара на клиентском складе;
- возобновление нормальной работы отдела продаж.
Достижения:
1. Уменьшена очередь на доставку КБТ с 16 до 2 дней .
2. Изменена схема обработки несоответствующей продукции (на клиентском складе).
3. Выявлены проблемы в работе приёмных пунктов.
4. Выявлены искусственно созданные проблемы отдела продаж, отправлено представление в СБ.

 

2007, апрель — 2008, декабрь, 1 год 8 мес

и.о. Директора (Полная занятость)

ООО «Земко» (Компьютерная помощь – аутсорсинг и консалтинг)

Основные функции:
- управление компанией;
- работа с корпоративными клиентами;
- контроль и оптимизация системы учёта деятельности компании.
Обязанности:
- бюджетирование;
- ведение корпоративных клиентов (переговоры, подготовка предложений, заключение договоров).
- внесение принципиальных изменений в систему учета.
Достижения:
1. Оптимизирована схема обслуживания корпоративных клиентов.
2. Создана и введена новая система учёта.
3. Созданы собственные ремонтная база и сервисный центр.
4. Создан филиал в ЗАТО Большой Камень и подготовлены к открытию филиалы в Уссурийске и Арсеньеве.
Причина увольнения: переезд в Москву по семейным обстоятельствам.

 

2007, февраль — 2007, апрель, 1 мес

Директор сервисного центра (подчинение Хабаровскому региональному центру).

ОП ООО «Про-Сервис» (СЦ Евросети)

Основные функции:
- управление обособленным подразделением.
Обязанности:
- обеспечение выполнения подразделением плановых показателей, улучшение условий обслуживания клиентов;
- работа с вендорами, со сторонними сервисными центрами;
- заключение договоров;
- подбор персонала.
Достижения:
1. Выявлены и устранены проблемы логистики.
2. Система учёта приведена в соответствие с реальным состоянием.
3. Построен цех ESD по ремонту сотовых телефонов и портативной техники.
4. Открыт (перенесён в центр города) пункт приема клиентской техники.
Причина увольнения: приглашение на более интересный проект.

 

1999, август — 2007, февраль, 7 лет

приёмщик техники, с августа 1999 г. - директор гарантийного отдела, затем - Директор технического департамента.

Группа компаний «Информационные системы»

Основные функции:
- управление оборотом (возвратом, ремонтом, сервисом) несоответствующей продукции группы компаний;
- бюджетирование подотчетных подразделений (трёх отделов), ведение хозрасчёта;
- контроль процесса производства продукции.
Обязанности:
- общее управление подразделениями департамента (14 человек + 30 сборщиков в цеху);
- контроль производственных показателей подразделений;
- стратегическое развитие департамента.
Личные достижения:
- открытие сервисного центра и приемных пунктов;
- создание технического отдела и централизованного сборочного цеха компании;
- разработана система учета, логистики и контроля качества продукции, стандартизация по ISO 9001;
- уменьшение сроков обработки несоответствующей продукции;
- изменение схемы работы с поставщиками, позволившее значительно уменьшить издержки (на 26,8 %) за счет исключения лишних цепочек и сокращения сроков обработки;
- разработка и внедрение новых правил работы с клиентами в филиалах компании (7 городов Приморья – магазины с сервисными службами).
Причина увольнения: продажа собственником компании сети «Комтек».

 
Основное образование
1998 г.в.

Неполное высшее

Дальневосточный Политехнический Иинститут. Ф-т Радиоэлектроники и Приборостроения

Дизайнер радиоэлектронной аппаратуры.
 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Владивостокский Профессиональный Лицей №38

Мастер по обслуживанию и ремонту бытовой радиотелевизионной аппаратуры.

Диплом с отличием. По окончании работа преподавателем и мастером производственного обучения.

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Владивостокский Профессиональный Лицей №38

Курсы по безопасности труда на предприятии., Специалист по охране труда на предприятии, с правом обучения персонала.

 

2004 г.в.

Центр бизнес образования «Эксперт»

Семинар-тренинг: «Современные технологии управления», Управляющий подразделением

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть