Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист по арендным отношениям
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Английский язык – базовый.
РС – уверенный пользователь (MS-Office‚ 1C‚ Lotus‚ Project)
Имею опыт управления персоналом до 20 чел.
Основное образование
Высшее , Академия гражданской защиты МЧС‚ Факультет Руководящего состава , 2004
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 9 лет

Ведущий менеджер отдела развития бизнеса

ГК "СтартМастер"

Обязанности:
• Организация процесса открытия новых магазинов от поиска объектов до ввода в эксплуатацию.
• Организация взаимодействия подразделений компании при открытии магазинов.
• Ведение переговоров с собственниками недвижимости.
• Расчет рентабельности проектов.
• Презентация объектов Совету директоров компании.
• Заключение договоров аренды.
• Юридическое сопровождение арендных отношений более 20 магазинов (Москва/МО).
• Работа с подрядными организациями (согласование смет‚ взаиморасчеты).
• Организация сдачи избыточных площадей в субаренду.
• Регламентирование работы сотрудников подразделения.
• Координация деятельности сотрудников подразделения удаленных дивизионов.
• Взаимодействие с административными органами управления.

 

2005, ноябрь — 2006, декабрь, 1 год 1 мес

Зам. управляющего магазином

ГК "СтартМастер" сеть магазинов цифровой техники и электроники

Обязанности:
• Организация деятельности магазина.
• Организация деятельности сотрудников магазина.
• Контроль за реализацией сотрудниками магазина корпоративных стандартов сети (мерчендайзинг‚ маркетинг‚ обслуживание).
• Ведение документооборота.
• Отчетная деятельность.
• Планирование.

 

2004, июнь — 2005, октябрь, 1 год 4 мес

Управляющий магазином строительных материалов

ООО "ТКФ-плюс" (строительная компания / магазин строительных материалов)

Обязанности:
• Организация деятельности магазина.
• Контроль и организация взаимодействия подразделений закупки‚ товародвижения‚ логистики‚ отдела продаж.
• Работа с корпоративными клиентами‚
• Ведение документооборота‚
• Планирование.

 

2002, август — 2004, май, 1 год 9 мес

Менеджер информационного отдела

ООО «Оперативная справка - Новые технологии»

(call - центр) Обязанности: поиск и предоставление информации клиентам‚ административная‚ координаторская деятельность.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия гражданской защиты МЧС‚ Факультет Руководящего состава

Инженер по защите в ЧС

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Уважаемые господа‚

В настоящее время я занимаю должность Ведущего менеджера по развитию бизнеса в ГК «СтартМастер» / Сеть магазинов цифровой техники и электроники «СтартМастер» ( www.startmaster.ru ). 

В указанной должности нахожусь с 01.2007г. Занимаюсь полной организацией процесса открытия новых магазинов сети‚ а так же офисных и складских помещений – от поиска до запуска в эксплуатацию. 
Веду юридическое сопровождение арендных отношений более 20-ти магазинов сети (Москва‚ МО) – Акты п/п‚ Доп. соглашения‚ пролонгации‚ Письма и т.п.
За время работы в данной должности заключил более 30-ти Договоров аренды и получил колоссальный опыт переговоров на различных уровнях. Согласовывал сметы подрядных организаций. Планировал бюджеты проектов. Производил расчет рентабельности торговых точек. Организовал и регламентировал работу отдела. Контролировал взаимодействие отделов компании при открытии объектов. Занимался обучением новых сотрудников. 

Имею права кат. В‚ С‚ личный автомобиль.

Свое будущее вижу в стабильной динамично развивающейся компании‚ дающей возможность развития и реализации профессиональных навыков.

С уважением‚
Александр Матвейчук