2007, январь — 2009, январь, 2 года
Директор направления "Собственная торговая марка"
Компания 'Мир' (Федеральная сеть по торговле бытовой техникой и электроникой)
1. Руководство направлением СТМ.
2. Планирование годового бюджета по обороту, доходу, рентабельности.
3. Управление ассортиментом направления, поиск моделей для новых товарных категорий.
4. Планирование акций по продвижению товаров СТМ.
5. Сбор и анализ информации о рынке, конкурентах, поставщиках.
6. Поиск новых поставщиков, проведение переговоров по ценам, условиям, срокам поставки.
7. Отслеживание договоренностей по закупаемой продукции.
2006, март — 2007, январь, 10 мес
Старший менеджер по маркетингу и продажам отдела цифровых технологий
Rolsen Electronics
1. Выполнение плана продаж и поставок.
2. Переговоры с поставщиками и ключевыми клиентами.
3. Отслеживание ситуации на рынке, оценка конкурентной среды и ценообразование.
4. Руководство проектами по разработке новых моделей и новых продуктов.
5. Руководство отделом цифровой техники.
2004, август — 2005, декабрь, 1 год 4 мес
Коммерческий директор по азиатским проектам
Компания "Техносила"
1. Разработка концепции собственной торговой марки для Компании.
2. Планирование годового бюджета по продажам, расходам, марже.
3. Обеспечение соответствия ассортимента продукции основным направлениям стратегии Компании.
4. Поиск производителей, проведение переговоров по ценам, условиям, срокам поставки.
5. Отслеживание договоренностей по закупаемой продукции.
6. Проведение акций по продвижению торговой марки.
2003, апрель — 2004, август, 1 год 4 мес
Старший менеджер по продажам
ООО "Вестел-СНГ"
1. Разработка и согласование плана продаж с планом производства.
2. Участие в создании дистрибьюторской сети для товаров "Vestel"
3. Установление сотрудничества с клиентами в регионах.
4. Составление отчетов по ситуации на рынке.
5. Планирование акций по продвижению совместно с клиентами.
1995, март — 2003, апрель, 8 лет
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Московское представительство LG Electronics
1. Поиск новых клиентов, сопровождение клиентов.
2. Выполнение плана продаж.
3. Планирование и проведение совместных рекламных акций с клиентами.
4. Продакт менеджмент.
5. Анализ рынка.
Курсы переподготовки
Open University Business School, UK, г. London
Высшее образование (специалист)
Военный Краснознаменный институт Министерства обороны(г. Москва), ф-т Восточных языков
Курсы переподготовки
Shandong Pedagogical University, КНР
Владение языками
Китайский - свободное владение
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Водительские права: Категория B
id резюме: 7526025,
обновлено 13-04-2009 23:43:11