2008, август — продолжаю работать, 15 лет
Ассистент генерального директора
ООО "Ритейл Партнерс Рус"
Осуществление регистрации и учёт входящих, исходящих, внутренних документов. Организация служебных командировок директоров и сотрудников департаментов: заказ билетов, бронирование гостиниц, создание заявок в 1С на оплату счетов. Оформление командировок Генеральному директору: служебное задание, приказ, создание заявки на командировочные, после командировки - авансовый отчёт. Подготовка заседаний, совещаний, переговоров, проводимых у Генерального директора: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестки дня. Ведение и оформление протоколов, и доведение до сведения участников решений, принятых в ходе заседаний. Контроль своевременного исполнения документов, устных поручений/решений, принятых на заседаниях у Генерального директора. Печать и регистрация в электронном виде положений, регламентов, приказов по основной деятельности компании. Ведение в электронном виде базы регистрации и согласования договоров компании. Обеспечение постановки печати на документах компании. Проверка правильности оформления документов, подготовленных сотрудниками на подпись Генеральному директору, осуществление их подписания и передачу исполнителю. Работа с документами, полученными от контрагентов, водителя - курьера, курьера, а так же курьерских служб. Оповещение сотрудников о необходимости получения документов в секретариате. Выполнение технической работы по копированию, прошиванию, проставлению печатей и штампов на документах по поручению руководителя АХУ. Учёт и хранение реестров поездок курьеров.
2008, март — 2008, май, 2 мес
Ассистент менеджера проекта
Qualitage
Поиск и инструктаж сотрудников, работа с анкетами и аудио файлами. Консолидация отчётов, отслеживание "правильности" заполнения анкет, помощь в ежемесячном отчёте. Самостоятельное ведение проекта.
2007, февраль — 2008, февраль, 1 год
секретарь
ООО "МИКС"
приём и распределение звонков, регистрация вх/исх почты, отслеживание времени прихода сотрудников, обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, питьевая вода, канц.товары), отслеживание оплаты счетов, вещание новостей, размещение вакансий в internet, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, документооборот, выставление счетов, счетов-фактур, подготова агентских актов и отчётов. контроль сетки вещания (корректность анонсов, даты и времени вещания), ежедневная работа в системе "Мотив", была аутсорсом в отделе сервисов и контента. На данном этапе мною защищена курсовая работа на тему "Гендерные модели лидерского поведения".
2005, август — 2007, февраль, 1 год 6 мес
секретарь
ООО "Светлана"
приём и распределение звонков, регистрация вх/исх почты, отслеживание времени прихода сотрудников, обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, питьевая вода, канц.товары), отслеживание оплаты счетов, размещение вакансий в internet, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, документооборот, помощь в организации выставок.
2005, май — 2005, июнь, 1 мес
секретарь
Спецметинвест
приём и распределение звонков вх/их почта, чай, кофе
2004, май — 2004, июль, 2 мес
оператор
Такси-Комфорт
приём заказа, дальнейшая его обработка и передача водителю, отслеживание местонахождения водителей в Москве.
Высшее образование (специалист)
Московский Гуманитарный Университет, психология.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Не конфликта‚ общительная‚ приветливая‚ доброжелательная.
id резюме: 7526882,
обновлено 23-01-2009 17:51:22