Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь/офис-менеджер/администратор
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Иностранные языки и компьютерные навыки:
Английский- Базовый
Компьютерные навыки- уверенный пользователь: MS Office, FineReader
Уменение пользоваться офисной оргтехникой, мини-АТС
Основное образование
Неполное высшее , Московский институт экономики и культуры ,
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, май, 7 мес

офис-менеджер

ГК "НеоДекор" ООО "НеоДекор"

Обеспечение подготовки и организации работы офиса: организация рабочих мест персонала, организация офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещении офиса (освещение, вентиляция, температурный режим). Организация подготовки документов для начала работы и текущих решений задач, поставленных перед персоналом офиса. Обеспечение работников офиса визитными карточками, бейджами, постоянными пропусками. Руководство секретарями, курьерами, водителями. Распределение обязанностей между ними. Доведение до сведенья принятые решения, определение степени ответственности, осуществление контроля за качественное исполнение поставленных задач. Организация документооборота и ведение деловой корреспонденции. Осуществление контроля за соблюдением работниками офиса установленных стандартов офисного внешнего вида. Обеспечение жизнедеятельности офиса канцтоварами, расходными материалами, водой и прочими сопутствующими товарами. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды. Организация и обслуживание встреч, приемов и переговоров с посетителями. Координация завершения работы офиса и подготовка к новому рабочему дню.

 

2007, июнь — 2008, октябрь, 1 год 4 мес

секретарь

ГК "НеоДекор" ООО "Технофлот"

Прием/распределение звонков, прием/передача информации, документооборот, делопроизводство, получение/отправка корреспонденции, подготовка и оформление документов (протоколы совещаний, служебные записки, письма, заявления, приказы, визы...), организация командировок, встреча и обслуживание посетителей, выполнение поручений руководства, обеспечение жизнедеятельности офиса. Умение пользоваться оргтехникой, знание ПК и мини-АТС.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский институт экономики и культуры

Дизайнер одежды
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная‚ легкообучаемая‚исполнительная‚ доброжелатеьная‚ стресоустойчивая