Расширенный поиск
резюме (creative director/copywriter)

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
creative director/copywriter
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Владение PC: Уровень - User; Программы Windows XP Professional‚ MS Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ PowerPoint.
Основное образование
Высшее , (Московский Гуманитарный Университет , 2008
 
Опыт работы

2008, август — 2008, декабрь, 4 мес

Creative manager

PepsiCo Holdings

PepsiCo Holdings Creative manager Разработка креативной концепции для промо акций‚ брифинг дизайн группы‚ проверка качества креатива ‚ копирайт текстов и слоганов‚ создание презентаций‚ общение с клиентами компании.

 

2008, апрель — 2008, июнь, 2 мес

Art director

Twiga

Twiga communication group Art director Разработка креативной концепции‚ копирайт текстов и слоганов‚ написание сценариев для роликов‚ организация брэйнстормов‚ проверка качества креатива‚ создание презентаций (на русском и английском языках)

 

2006, июль — 2008, январь, 1 год 6 мес

Project manager/Art director

IQ marketing

IQ marketing Project manager/Art director Разработка креативной концепции‚ разработка дизайна‚ организация брэйнстормов‚ брифинг дизайнерской команды‚ копирайт текстов и слоганов‚ текстов для радио‚ создание презентаций‚ презентация клиенту‚ составление смет‚ работа с различными подрядчиками ‚ ведение проектов от нуля до сдачи "под ключ"‚ работа с региональными сетями‚ составление отчетов для клиента.Подготовка брифов‚ контроль за размещением рекламы. анализ конкурентной среды. Оценка эффективности рекламных кампаний. Достижения; Разработал слоган национальной промо акции Pepsi‚ Разработал новогодние программы лояльности для клиентов компании Pepsi таких как Каро фильм‚ Папа Джонс‚ Формула Кино‚ Синема Парк и многих других. Разработал креативную концепциию (BTL) для адаптации в России бренда "Rexona for teens"‚ разработал дизайн и копирайт POS материалов‚ провел промо акции в 13 городах РФ‚ в результате бренд стал узнаваем ЦА‚ увеличились продажи продукции. Разработал концепцию выхода на российский рынок бренда "Frau Schmidt" (средства по уходу за домом)‚разработал креативную концепцию BTL‚ дизайн POS ‚а также текст для радио ролика. В результате бренд стал узнаваем‚ в ходе двух этапов акции продажи выросли вдвое. Разработал слоган для открытия сайта www.youtube.ru

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

(Московский Гуманитарный Университет

социология

) социология Аспирант Тренинги Компания «Русский Алюминий» - PR технологии - 04.2005 Компания «Sell Well» - Идеальная презентация и управление аудиторией 10.2008

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарный Университет

культуролог

/Лингвистика и культурология диплом Повышение квалификации/курсы

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Креативность‚ нестандартность мышления‚ нацеленность на результат‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ легко нахожу общий язык‚ отлично работаю в команде‚ быстро оцениваю ситуацию‚ вникаю в бриф‚ вовремя принимаю ответственные решения. Увлечения: Люблю путешествовать‚ занимаюсь спортом в частности боевыми искусствами‚ (1й дан черный пояс по контактному каратэ) сноубординг(призер соревнований)‚ плавание‚ футбол‚ хоккей.