- Анализ тенденций рынка и конкурентной среды, проведение мониторинга деятельности смежных сегментов рынка
- Оценка перспектив, развитие и продвижение вывода на рынок новых брендов компании, разработка рекламной компании на региональных рынках
- Анализ эффективности портфеля ТМ.
- Разработка и реализация PR кампаний, PR статьи, развитие новых направлений рекламы и PR;
- Планирование и бюджетирование работ по организации рекламных кампаний,
- Планирование годового маркетингового и рекламного бюджетов;
- Организация сотрудничества и непосредственное участие в подготовке выставочной деятельности компании.
- Контроль разработки, дизайна и вёрстки POS материалов.
- Подготовка презентаций и презентационных фильмов.
- Организация работы по управлению маркетингом как целостной системы в области продвижения брендов, реализации маркетинговых стратегий
- Знания по законодательству РФ необходимые маркетологу, рекламисту и пиарщику.
ПК: грамотный пользовательMS Office (Excel, Access, PowerPoint, Word), Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Premier Pro, Corel Draw, QuarkXPress.