Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент HR - менеджера
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание программ:
Microsoft Office
Adobe Photoshop (начальный уровень)
Power Point (начальный уровень)
CorelDraw (средний уровень)
Internet
1С - Первичная документация
Электронная почта
ABBY FineReader.
Основное образование
Высшее , НОУ «Московский Институт Рекламы, Туризма и Шоу-бизнеса» , 2012
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 6 лет

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

ООО "АВТ "Мастер - Пилот" (Академия Безопасного Вождения - Россия)

Тренинговая компания

Деятельность компании: Проведение тренингов по безопасному вождению.
Обязанности: Ведение полного цикла работы с Клиентами и курирование всех проектов компании.
Корпоративные клиенты: Выполнение плана продаж. Расширение клиентской базы. Установление долгосрочных отношений. Участие в тендерах, подготовка необходимой требуемой информации и документации. Полный цикл взаимодействия с компанией - заказчиком. Консультирование клиента о предоставляемых услугах, проведение переговоров, презентаций. Формирование коммерческого предложения в соответствии с требованиями и пожеланиями Заказчика. Согласование программы, формата, коммерческих условий, графика. Согласование и подписание Договора. Подготовка всех необходимых материалов и информации к тренингу. При проведении заказа в регионах: полная организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц, соответствующая документация). После выполнения заказа предоставление итогового аналитического отчета по проведенному обучению и подготовка свидетельств Заказчику. Пост-тренинговое обслуживание Клиента. Отслеживание дебиторской задолженности. Участие в разработке тренингов.
Частные клиенты: Консультирование клиентов, подбор тренинга, согласование графика. Заключение договоров и оформление соответствующей документации. Организация проведения занятий. Пост-тренинговое обслуживание Клиента. Обратная связь.
При возникновении конфликтных ситуаций - оперативное разрешение проблем.
Ведение внутренней документации. Предоставление отчетности руководству (финансовая отчетность, отчеты по Клиентам).
Обязанности офис-менеджера: Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, решение организационных вопросов. Отправка корреспонденции (Почта России, взаимодействие с курьерской службой).
Работа в 1С с первичной документацией (счета, акты, счета-фактуры)
Организация внутренних корпоративов.

 

2009, февраль — 2010, апрель, 1 год 1 мес

Менеджер

ООО "Абитуриентское Агентство"

Сфера Деятельности Компании: Консультации по образованию. Помощь абитуриентам в вопросах получения Высшего Профессионального Образования. Сотрудничество с ВУЗами.
Должностные обязанности и достижения: Консультации абитуриентов: Проведение телефонных переговоров по вопросам образования, выявление потребностей клиента и подбор оптимального варианта. Помощь в разрешении сложных ситуаций и проблем. Ведение клиента до заключения договора.
Организация работы операторов: Обучение операторов, помощь в работе, работа над ошибками, проведение тренингов, индивидуальный подход к каждому оператору, составление плана работы операторов, отслеживание выполнения этого плана, ведение документации, ведение отчётности и статистики по каждому оператору и ведение отчётности для вышестоящего руководства.

 

2008, май — 2009, февраль, 9 мес

Секретарь / менеджер по персоналу

ООО " АЛЬТАИР-2000 ЛТД"

Обязанности секретаря, кадровые вопросы, рекрутинг, работа с кадровыми агентствами, оформление сотрудников, проведение первичных собеседований, работа с документами (графики отпусков, табели учёта рабочего времени, обедов; реестры документов), также помогала в бухгалтерии (внутренние счета, платёжные поручения).

 

2007, ноябрь — 2008, январь, 2 мес

Ведущий специалист

ОАО АКБ "РОСБАНК"

Работа с физическими лицами:
- открытие счетов, работа с банковскими картами,
- поддержка клиентов, разрешение спорных вопросов),
- работа с платёжными документами и документами юридического характера, мемориальными ордерами, кассовыми книгами

 

2006, август — 2007, ноябрь, 1 год 3 мес

Менеджер

ООО "Центр Дизайна Транспортной Среды" (Менеджер‚ Москва)

Обязанности: Курирование проектов‚ коммерческие предложения‚ сметы‚ финансовые отчёты‚ переговоры с заказчиками‚ решение конфликтных ситуаций‚ отслеживание работы по проектам Успехи: Есть небольшие навыки работы в программе CorelDraw.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

НОУ «Московский Институт Рекламы, Туризма и Шоу-бизнеса»

Менеджмент организации

Очно-заочная форма обучения

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚ коммуникабельная‚ легкообучаемая‚ нацеленная на результат и самореализацию.

Нет вредных привычек

Интенсивно изучаю английский язык