Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор/ассистент
23 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
уверенный пользователь ПК‚ высокая скорость печати‚ WORD‚EXCEL‚Internet‚Lotus
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) , 2008
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, январь, 7 мес

менеджер по поддержке регионов

ООО УК Альфа-Капитал

Поддержка деятельности Исполнительного директора Офиса;
Административно-хозяйственная поддержка Офиса.
Обеспечение возможности сотрудников Офиса, задействованных в продвижении услуг Общества, заниматься прямыми задачами.
Функции:
Организация командировок Исполнительного директора Офиса: планирование маршрута, бронирование и покупка билетов, бронирование гостиницы, организация встреч в регионах, оперативная поддержка командированного в офисе, формирование приказов, заказ аванса, формирование авансовых отчетов, контроль перечисления компенсации.
Подготовка и согласование внутри и вне Общества документов, отчетов на регулярной основе и по требования непосредственного руководителя. Организация хранения документов.
Своевременное обеспечение сотрудников офиса канцелярскими товарами, мебелью, оборудованием.
Организация рабочего времени Исполнительного директора Офиса, ведение календаря в почтовой программе Общества.
Ведение адресной книги Исполнительного директора Офиса в почтовой программе Общества.
Организация встреч Исполнительного директора Офиса: запись на встречи, оформление и рассылка участникам приглашений, сбор подтверждений приглашений и обратной связи, ведение протокола встреч, а также отслеживание выполнения участниками принятых на встречах решений.
Организация конференций: поиск помещений, контроль бюджета конференций.
Подготовка документов по поручению Исполнительного директора Офиса, обеспечение их согласования внутри Офиса, Общества и с контрагентами, организация их хранения.
Содействие в решении различных вопросов, в согласовании документов по просьбе сотрудников Офиса.
Выполнение особых поручений Исполнительного директора Офиса: подготовка необходимых документов, выезд по разным инстанциям для получения-передачи документов, взаимодействие с различными организациями, финансовыми организациями и государственными органами.
Выполнение иных поручений непосредственного руководителя в рамках своей компетенции.

 

2006, март — 2008, июнь, 2 года 3 мес

кредитный специалист

ОАО Альфа банк

Привлечение, консультирование клиентов, первичная оценка кредитоспособности, презентация банковского предложения, оформление кредита, продажа дополнительных услуг банка, организация работы торговой точки, координирование работы специалистов.

 

2002, июнь — 2002, август, 2 мес

менеджер по связям с общественностью газеты

ООО ВОЛ.К

Поиск оптовых клиентов,заключение
договоров.

 

2002, февраль — 2002, июнь, 4 мес

промоутер-мерчендайзер.

ООО ТД Рублевский МПЗ

Проведение дегустаций, размещение рекламных
материалов, выкладка продукции на витрины магазинов,увеличение
эффективности продаж, составление заказов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ)

специалист по сервису и туризму

вечерняя форма обучения

 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

О себе:

Креативность‚ активная жизненная позиция‚ аналитический склад ума‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ доброжелательность‚ усидчивость‚ общительность‚ стрессоустойчивость‚готовность к интересной плодотворной работе