Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
       Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Закупка расходных материалов‚ канцелярии
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация выставок
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Основное образование
Неполное высшее , Школа Современного Бизнеса , 2004
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 8 лет

офис – менеджер

ООО «СЭА Электроникс»

Основные обязанности: • Прием и распределение входящих звонков • Закупка расходных материалов‚ канцелярии‚ продуктов питания‚ сувенирной продукции с логотипами компании. • Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции‚ ведение в пределах своих полномочий деловой переписки. • Делопроизводство. Документооборот. • Подготовкой отчетной документации для вышестоящего контроля • Организация выставок • Подбор персонала

 

2005, июнь — 2008, апрель, 2 года 10 мес

специалист Call – центра

ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Основные обязанности: • Обслуживание и обработка входящих звонков‚ работа с базой данных • Предоставление информации о продуктах и услугах Банка • Активация / блокировка кредитных карт. • Предоставление информации клиентам по активным продуктам Банка.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московская Финансово-Юридическая Академия, юридический факультет

юриспруденция
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Школа Современного Бизнеса

менеджмент

Диплом. Присвоена квалификация – менеджер малого бизнеса.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ быстрая обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ исполнительность