Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора/Начальник отдела кадров
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Организация и оперативное управление работы кадровой службы.
- Разработка единой HR-политики и единой системы стандартов по работе с персоналом.
- Разработка и внедрение необходимой кадровой документации, локальных нормативных актов.
- Реструктуризация существующего отдела кадров.
- Разработка бюджета отдела кадров.
- Организация обучения персонала, в том числе самостоятельное проведение тренингов по кадровому делопроизводству.
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт, Факультет: Менеджмент и маркетинг. Специализация: Управление персоналом. , 2003
 
Опыт работы

2003, июль — 2008, октябрь, 5 лет

Начальник отдела кадрового администрирования

ООО "Бразерс и Компания" - крупная сеть ресторанов (Сбарро, Восточный базар, Баш на Баш, Виаджио)

Руководство отделом (6 человек в подчинении). Организация и оперативное управление работы кадровой службы, разработка единой HR-политики и единой системы стандартов по работе с персоналом, разработка и внедрение необходимой кадровой документации, локальных нормативных актов и пр. Оптимизация штатного расписания, структуры компании. Составление и предоставление внутренней отчетности. Разработка систем мотивации персонала. Подбор всех уровней, кроме Топ-менеджеров. Работа со СМИ, интернет-ресурсами. Отслеживание потребности в персонале. Исследование рынка труда. Организация работы на специализированных выставках.
Организация взаимодействия с проверяющими государственными органами (трудовая инспекция, фонд обязательного медицинского страхования, военный комиссариат и т.д.). Реструктуризация существующего отдела кадров, формирование новых подразделений, в том числе в регионах. Разработка бюджета отдела кадров.
Организация обучения персонала, в том числе самостоятельное проведение тренингов по вопросам трудового права.

 

1998, июль — 2000, май, 1 год 10 мес

Ассистент коммерческого отдела

ООО «Текстайл»

Прием, составление и ведение заказов; контроль за их выполнением; координация работы транспортного отдела.

 

1996, сентябрь — 1998, апрель, 1 год 7 мес

Менеджер по кадрам, секретарь-референт

"Крокус-Инвест+"

Набор кадров. Ведение кадрового делопроизводства. Ведение личных дел сотрудников. Составление и ведение базы данных. Организация и планирование рабочего дня руководителя. Работа с банком. Ведение первичной бухгалтерской документации.

 

1992, октябрь — 1996, сентябрь, 3 года 11 мес

Инспектор канцелярии управления, делопроизводитель

Генеральная прокуратура РФ

Ведение делопроизводства, подготовка документов в архив

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт, Факультет: Менеджмент и маркетинг. Специализация: Управление персоналом.

Экономист по труду, Диплом

Повышение квалификации/курсы 1996 - ТОО «Цито», курсы машинописи, удостоверение 1992 - Юридическая фирма 'Юркомо', курсы 'Бухгалтер-референт', удостоверение 2005 - Кадровое делопроизводство в свете 2006 года, семинар, сертификат 2006 – Трудовой кодекс. Последние изменения и комментарии, семинар, сертификат.

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Готова к работе в команде и индивидуально. Коммуникабелена&sbquo; стрессоустойчива. <br />Уверенный пользователь (Word&sbquo; Excel&sbquo; Outlook Express&sbquo; Internet Explorer&sbquo; кадровые программы: Босс-кадровик&sbquo; 1-С версия 7.7).