2005, июнь — 2008, ноябрь, 3 года 5 мес
Руководитель отдела телемаркетинга
Wilstream, call-centre
Ведение проектов, прием на работу и обучение персонала call-центра, контроль и организация рабочего процесса, планирование и эффективное распределение ресурсов, проведение тренингов и постановка задач сотрудникам call-центра, отчетность и информирование руководителя.Общение с VIP-клиентами компании. Ведение переговоров. Развитие отношений с клиентами компании, направленное на их удержание. Привлечение новых клиентов, проведение презентаций, заключение договоров (сопровождение сделки с момента ее заключения до момента исполнения сторонами обязательств), отслеживание дебиторской задолженности.
Высшее образование (специалист)
Московский Открытый Социальный Университет
(Академия)
Курсы переподготовки
Курсы при МИД
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ответственная‚ коммуникабельная‚ инициативная.
id резюме: 7532912,
обновлено 25-01-2009 14:01:43