Расширенный поиск
резюме (Маркетог- аналитик)

52 года, женщина

Москва

Новые Черемушки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетог- аналитик
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Анализ рынка

• Организация и контроль закупочной деятельности компании • Организация и контроль сбытовой деятельности компании • Маркетинг‚ Ценообразование • Анализ инженерных и строительных чертежей, проверка и корректировка смет
Логистика • Сертификация
Основное образование
Высшее , Московский текстильный институт, текстильное машиностроение , 1990
 
Опыт работы

2012, январь — 2016, февраль, 4 года

маркетолог-аналитик

ООО "ТД ДОМОСТРОИТЕЛЬ"

Завод, производственная фирма , Москва , http://СМКД.РФ

=Проведение исследований и анализа рынка сырья для производства ЖБИ изделий. Встреча с потенциальными поставщиками. Посещение заводов. Проведение переговоров.Рекомендации для отдела снабжения по закупкам сырья.
=Мониторинг конкурентов. Посещение и анализ производств конкурирующих организаций (оборудования, сырья, выпускаемого ассортимента
=Разработка прайс-листов на весь ассортимент выпускаемых ЭДСК ЖБИ
=Поиск потенциальных поставщиков ЖБИ (с оптимизацией ценовой и логистической составляющей) для комплектации объектов строительства
=Анализ динамики показателей продаж.
=Анализ рынка индивидуального строительства
=Работа с проектным бюро от составления ТЗ, до анализа чертежей, проверки и корректировки смет
=Сбор и систематизация маркетинговой информации
=Регулярные публикации аналитических материалов в специализированной прессе и в интернете.

 

2005, ноябрь — 2008, ноябрь, 3 года

коммерческий директор

Лакокрасочное предприятие

Закупка и оптовые продажи нового бренда финских ЛКМ, производство и продажа полимерных ведер для пищевой и лакокрасочной продукции.
=Руководство фирмой ( 3 филиала) ( 20 менеджеров), курирование контактов с консалтинговой фирмой, клиент-банк
=Маркетинговое исследование рынка
=Разработка направлений деятельности фирмы:производственного и торгово-закупочного
=Проведение переговоров, заключение контрактов
=Ценообразование
=Обучение персонала
=Логистика
=Курирование сезонности и ритмичности закупок товара
Разработка ассортиментного ряда закупаемых пресс-форм для производимой продукции
=Организация отдела продаж с "нуля"
= Разработка клиентской базы и оптовые продажи нового бренда финских ЛКМ на водной основе и тары для пищевой и лакокрасочной продукции
=Участие в выставках
=Сертификация продукции, регистрация ТУ на производимые изделия

 

2004, май — 2005, октябрь, 1 год 5 мес

начальник отдела сбыта

Лакокрасочный завод

Организация и контроль сбытовой деятельности компании:
=Руководство персоналом отдела продаж. Курирование деятельности мелкооптового склада
=Маркетинговое исследование рынка. начало выпуска новой ассортиментной линейки товара
=Организация с "нуля" работы мелкооптового склада
=Ведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение договоров на поставку товара
=Увеличение объема московских и региональных оптовых продаж
=Логистика. Курирование поставок и отгрузок товара. Заказ на производство.
=Управление ассортиментной и ценовой политикой ( включая координацию действий регионального и московского направлений с целью увеличения объема продаж и/или прибыльности торговых операций.
=Менеджмент, кадровая политика
=Контроль и взаимодействие служб

 

2003, август — 2004, май, 9 мес

начальник отдела закупок

Сеть магазинов непродовольственных товаров

Руководство отделом закупок ( 4 менеджера, 1 системный администратор, 2 оператора)
=Развитие сети магазина от одного до 4-х
=Маркетинг, ценовая политика
=Развитие ассортимента непродовольственных товаров до 12,5 тыс. наименований
Логистика
=Взаимодействие служб
=Заключение договоров на поставку товара. Курирование сопроводительной документации.

 

2000, февраль — 2004, май, 4 года

Коммерческий директор

Оптовая фирма

Руководство персоналом (12 менеджеров, 2 чел - работников склада,1 оператор)
=Маркетинг, ценовая политика. Определение новых ниш (групп) товаров и оценка перспективности их
=Анализ и прогноз продаж
=Переговоры. Заключение договоров на поставку / отгрузку товара (мебель, одежда, предметы детского ассортимента производства Италии, Греции, Белоруссии, России)
=Сертификация товара
=Участие в выставках
=Менеджмент, кадровая политика

 

1995, август — 1999, декабрь, 4 года

Коммерческий директор

В той же компании: Оптовая фирма

Руководство персоналом (8 менеджеров,2 работника склада,1 операционист)
=Маркетинг. Расширение ассортимента закупаемых групп товара
=Расширение объема продаж московского и регионального направления
=Сертификация
=Логистика
=Участие в выставках
=Менеджмент, кадровая политика

 
Основное образование
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский текстильный институт, текстильное машиностроение

аспирантура
 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский текстильный институт, текстильное машиностроение

инженер-механик

диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Автономная некоммерческая организация «МассПросвет»

Сметное дело. Теория ценообразования и сметного нормирования в строительстве. Составление сметной документации., Сметное дело

 

2003 г.в.

Институт менеджмента ЛИНК + Альянс Медиа

Основы финансово-экономического анализа для предприятий малого бизнеса, Основы финансово-экономического анализа для предприятий малого бизнеса

 

2003 г.в.

Рос. экономическая академия им. Плеханова

Управление предприятием., Управление предприятием.

 

2003 г.в.

Институт менеджмента ЛИНК + Альянс Медиа

Ценообразование, Ценообразование

 

2002 г.в.

МИРБИС

Маркетинг., Маркетинг.

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

О себе

Коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ организованность‚ целеустремленность‚ мобильность. ПК – пользователь