Расширенный поиск
резюме (Менеджер call-центра)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер call-центра
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Ms Word‚ Excel‚ PowerPoint)‚ знаю и умею работать с основным программным обеспечением Контактного центра (CCPulse‚ WFM‚ Lotus Notes‚ БОСС-референт‚ Foris‚ CBOSS‚ Marti и т.д.). Опыт установки и модернизации программного обеспечения‚ на "ты" с любой техникой. Умею работать с большим объемом информации. Машинопись 300 зн/мин (слепой метод)‚ хорошие коммуникативные навыки‚ навыки деловой переписки‚ работы с претензиями‚ сохранением клиентов компании. Опыт мониторинга доступности Контактного центра и проведения мер по распределению нагрузки и выполнения ключевых показателей. Могу работать быстро и эффективно‚ уложусь в любые сроки‚ могу работать продуктивно даже в условиях форс-мажора и повышенной ответственности.
Основное образование
Высшее , Московский Городской Педагогический Университет, Психологический факультет , 2003
 
Опыт работы

2006, декабрь — продолжаю работать, 10 лет

Руководитель группы отдела информационного обслуживания Контактного центра

ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

- организация работы группы операторов Контактного центра (30 человек)
- мониторинг доступности Контактного центра, управление нагрузкой на линии
- управление сотрудниками группы для достижения утвержденных показателей эффективности
- проведение коучинговых мероприятий для сотрудников группы, направленных на их обучение и развитие
- проведение мероприятий, направленных на достижение высокого уровня обслуживания клиентов компании
- контроль за четким соблюдением процедур обслуживания специалистами Контактного центра.
Достижения: максимальная оценка по результатам проводимой в компании ежегодной оценки. На VII Международном бизнес-форуме "Call center Awards 2008" в конкурсе "Хрустальная гарнитура" присуждена награда "Менеджер года" (2008 г.), личная благодарность от президента ОАО "МТС" Меламеда Л.А.

 

2005, июль — 2006, ноябрь, 1 год 4 мес

Старший специалист отдела информационного обслуживания Контактного центра

В той же компании: ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

- сервисная и информационная поддержка абонентов компании, достижение высокого уровня их лояльности и удовлетворенности обслуживанием
- консультирование операторов Контактного центра по сложным вопросам
- работа с претензиями абонентов, проведение мероприятий по сохранению и ударжанию клиентов компании
- выполнение функций руководителя группы в его отсутствие (мониторинг доступности Контактного центра в ночные часы, работа с группой, проведение коучинговых мероприятий).

 

2004, январь — 2005, июнь, 1 год 5 мес

Специалист отдела информационного обслуживания Контактного центра

В той же компании: ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

Сервисная и информационная поддержка абонентов компании, достижение высокого уровня их лояльности и удовлетворенности обслуживанием

 

2001, октябрь — 2003, декабрь, 2 года 2 мес

Техник компьютерного класса

- психологическое сопровождение учебного процесса

- установка программного обеспечения
- слежение за бесперебойной работой компьютеров факультета
- сборка и модернизация компьютеров
- администрирование сети
- ведение компьютерных курсов (основы Windows, MS Word, Excel)

 

2002, сентябрь — 2003, сентябрь, 1 год

Психолог

Школа №1132 ЗАО г. Москвы

- психологическое сопровождение учебного процесса
- психологическое консультирование учащихся, родителей и учителей
школы
- профессиональная ориентация учащихся
- психологическое тестирование, проведение исследований по запросам
администрации
- проведение тренинговых занятий
- преподавание психологии в старших классах школы

 

1997, сентябрь — 1998, декабрь, 1 год 3 мес

Секретарь

ЗАО Телерадиокомпания "Зов"

- делопроизводство, работа с ПК (Word, Excel), оргтехникой
- ведение телефонных переговоров
- работа со службами телецентра
- функции администратора на съемках программ "Зов джунглей", "Щас спою", "Круголя" (работа со зрителями, гостями и участниками программ, обеспечение реквизитом, координация работы)

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Педагогический Университет, Психологический факультет

Психолог

По диплому: Педагог-психолог, учитель права по специальности "Психология" и "Юриспруденция"

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Корпоративный университет ОАО "МТС"

Тренинг "7 ключевых навыков работы в команде", Повышение квалификации

 

2008 г.в.

Корпоративный университет ОАО "МТС"

Тренинг "Формировние команды", Повышение квалификации

 

2007 г.в.

Корпоративный университет ОАО "МТС"

Тренинг "Управление развитием", Повышение квалификации

 

2007 г.в.

Корпоративный университет ОАО "МТС"

Тренинг "Навыки нематериальной мотивации", Повышение квалификации

 

2006 г.в.

Корпоративный университет ОАО "МТС"

Тренинг "Ситуационное руководство", Повышение квалификации

 

1997 г.в.

Гимназия №1567 г. Москвы

Машинопись и основы современного делопроизводства, Секретарь-делопроизводитель

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

По жизни оптимист‚ ценю все чему учусь и чем занимаюсь в жизни. Стараюсь все делать быстро‚ качественно и с полной отвественностью за принятые решения. Стремлюсь в своей работе достигнуть максимум эффективности‚ люблю оптимизировать существующие процессы и способы работы и передавать свои знания другим. Креативна‚ с радостью принимаюсь за новые интересные проекты. Во всем стремлюсь к совершенству и никогда не останавливаюсь на достигнутом.