Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
1 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Проходила тренинги: 2003г.  Семинары-тренинги «НЛП-технологии».
2007-2008г.г. Тренинги «Введение в теорию эннеаграммы»‚ являюсь членом Клуба по изучению Эннеаграммы‚ также проходила тренинги «Медиация»‚ и бизнес - тренинги на английском языке.
 
 
с РС: MS Windows‚ MS Office‚ Internet Explorer‚ Photoshop - опытный пользователь.
Основное образование
Высшее , Саратовский Государственный Технический Университет‚ Социальный Факультет , 2005
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

Менеджер рекламно-коммерческого отдела

Группа компаний «Адмирал»

Отдел Продаж • Поиск и привлечение новых крупных корпоративных клиентов‚ а также расширение сотрудничества с существующими клиентами на выделенном секторе; • Обладаю хорошими презентационными и коммуникативными навыками‚ имею опыт подготовки и проведения презентаций; • Имею опыт проведения переговоров‚ наличие успешного опыта продаж услуг. • Создание и ведение торговой базы; • Создание‚ ведение гостевой базы. Оформление гостевых карт для гостей Клуба (программа Adobe Photoshop)‚ взаимодействие с гостями Клуба; • Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов‚ ведение переговоров с туристическими агентствами и туроператорами на предмет сотрудничества по заселению гостиничного комплекса. Создание основной рабочей базы туристических агентств. Заключение договоров‚ ведение документации; • Привлечение клиентов для проведения корпоративных мероприятий на территории Морского Клуба «Адмирал»‚ проведение переговоров‚ ведение базы; • Сотрудничество с event-агентствами; • Периодическая рассылка клубной информации (в период подготовки к летнему и зимнему сезону): • Подготовка пресс-релизов и статей; • Разработка‚ ведение и распределение базы потенциальных заказчиков мероприятий; • Распределение базы среди менеджеров по направлениям; • Организация встреч с клиентами и активное участие в продажах; • Разработка стратегии по продвижению и развитию; • Ведение отчетности по проделанной работе. C С

 

2005, август — 2006, октябрь, 1 год 2 мес

Администратор

Ресторанный комплекс «Братислава»

• Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей‚ созданию для них комфортных условий; • Обеспечение контроля за сохранность материальных ценностей; • Консультирование посетителей по вопросам‚ касающимся оказываемых услуг; • Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; • Рассмотрение претензий‚ связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей‚ проведение необходимых организационно-технических мероприятий; • Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины‚ правил и норм охраны труда‚ требований производственной санитарии и гигиены; • Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей‚ принимаемых мерах по их ликвидации; • Обеспечение исполнения работниками указаний руководства организации. С

 

2005, июнь — 2006, октябрь, 1 год 4 мес

Специалист отдела режима

ФГУП «НПП»

офис-менеджер • Организация структуры офиса‚ исходя из поставленных вышестоящим руководством задач; • Организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции)‚ ведение‚ в пределах своих полномочий‚ деловой переписки; • Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению‚ регистрации‚ прохождению и хранению документации в соответствии со стандартами делопроизводства); организация документооборота офиса. С

 

2003, январь — 2005, июнь, 2 года 5 мес

Менеджер по рекламе

В той же компании: ФГУП «НПП»

• Организация работы по рекламированию услуг с целью их продвижения на рынки сбыта‚ информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг»; • Руководство‚ планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний. • . Разработка планов рекламных мероприятий по виду услуг и определяе затрат на их проведение. • Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации‚ их текстового‚ цветового и музыкального оформления. • Определение носителей рекламы (газеты‚ журналы‚ радио и др.) и их оптимальное сочетание‚ разработка и подача макетов. • Организация разработки рекламных текстов‚ плакатов‚ проспектов‚ каталогов‚ буклетов‚ контроль их качества. • Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции и услуг. • Организация связи с деловыми партнерами‚ система сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. ООО «Вокруг Света» Менеджер по туризму(внутренний и внешний туризм) • Предложение клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха‚ рекомендации и советы по выбору мест отдыха‚ консультирование клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха. • Проведение мини-рекламы выбранного места‚ описание его достоинства и преимущества. • Предоставление путеводителей‚ карты‚ схемы‚ планов местности. • Заключение договора на оказание туристских услуг. • Организация взаимодействия с транспортными предприятиями‚ гостиницами и турагентствами. • Необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания. • Оформление необходимых туристических документов. Проходила тренинги:

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Саратовский Государственный Технический Университет‚ Социальный Факультет

Специалист социо - культурного сервиса и туризма‚ Имиджмейкер

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Ответственна‚ трудолюбива‚ довожу все поставленные перед собой задачи до конца с наименьшими затратами‚ имею хорошие организаторские качества. Готова работать сверхурочно и в сложных условиях. Могу и умею работать в команде. Умею выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения между компанией и клиентом.