Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь MS Office (Word‚ Excel (сводные таблицы‚ графики‚ списки‚ фильтры‚ формулы)‚ Power Point‚ Aris‚ Visio)‚ Outlook‚ 1С: Консолидация 8‚  1С:Предприятие 8‚  знание офисной оргтехники‚ мини-АТС.
 
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) , 2004
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2009, сентябрь, 1 год 11 мес

консультант по управленческому учету

ООО «Консультационная фирма «М-РЦБ»

Проект «Внедрение автоматизированной системы бюджетного управления в ОАО «Ленэнерго». Проведение предпроектного обследования, составление отчета об обследовании, разработка бюджетов блока расходы, формирование предметных документов по проекту (методические указания по построению бюджетной модели, руководство пользователя, регламент работы в системе и т.п.), настройка и тестирование системы, обучение пользователей работе в системе.
Проект "Сопровождение автоматизированной системы финансового управления в ОАО МОЭСК", блоки Казначейство, Управление договорами, Бюджетирование.
Подготовка презентаций, раздаточных материалов и демонстрационных баз для семинаров по продвижению услуг и продуктов Компании.

 

2006, август — 2007, сентябрь, 1 год 1 мес

старший секретарь

ООО «Консультационная фирма «М-РЦБ» (численность персонала 300 человек)

- телефонное обслуживание (мини-АТС, 8 линий);
- документооборот: регистрация документов, распределение документов по подразделениям Компании, передача документов на исполнение, контроль сроков исполнения документов, обеспечение сохранности документов (формирование дел и передача их в архив), отправка корреспонденции (простая, заказная, через службы доставки);
- делопроизводство: оформление документов в соответствии со стандартами Компании, составление реестров документов, подготовка справок, выписок, формирование приказов, в т.ч. приказов по личному составу;
- оформление командировок (бронирование билетов, гостиниц, подготовка документов);
- ведение табеля учета рабочего времени;
- бронирование и ведение графика использования переговорных, заказ пропусков;
- координация работы курьеров;
- обучение новых сотрудников секретариата;
- исполнение поручений дирекции; сбор, обработка и представление информации по запросам руководства и сотрудников; работа с оргтехникой; чай/кофе.

 

2003, июль — 2004, декабрь, 1 год 5 мес

секретарь

ООО «Компания «Люди в Новом» (производство/продажа одежды)

Работа в приемной (3 директора). Телефонное обслуживание, подача документов на рассмотрение руководителю, контроль сроков исполнения распоряжений руководителя, исполнение поручений первых лиц компании, ведение документооборота, работа с офисной техникой, решение текущих административных вопросов, ведение баз данных, регулярный сбор отчетности для руководства, работа с первичными бухгалтерскими документами, встреча посетителей, чай/кофе.

 

2001, июль — 2002, декабрь, 1 год 5 мес

менеджер по туризму, помощник бухгалтера (совместительство)

ООО "Эликс-Тур" (туристическое агентство)

предоставление информации об услугах компании, подбор и продажа готовых туров, составление индивидуальных программ, оформление документов на визы и загранпаспорта, работа с первичными бухгалтерскими документами (приходные/расходные кассовые ордера, счета, счета-фактуры, накладные), книга покупок/продаж.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления (ГУУ)

экономист-математик
 
Дополнительное образование

2000 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Курсы секретарей "Новая специальность"

, секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Умение работать с большими объемами данных‚ желание и способность быстро обучаться‚  коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность‚ аккуратность.