Техническая поддержка, Автосервис и ремонт
2014, апрель — 2017, декабрь, 3 года 8 мес
Мастер-приемщик слесарного цеха, KIA
АвтоСпецЦентр, ООО
Москва
прием автомобилей клиентов в ремонт;
оформление документов на ремонт;
составление предварительной стоимости ремонта;
подбор запасных частей;
контроль выполнения работ;
организация взаимодействия с механиками;
согласование с клиентом дополнительных работ;
активная продажа клиентам дополнительных услуг сервиса и дополнительного оборудования;
выдача автомобиля клиенту
2013, апрель — 2013, июнь, 2 мес
мастер-приемщик KIA
ГК Автомир
-Прием автомобилей
-предварительный/финальный подсчет стоимости услуг и ремонта
-оформление заказа-наряда
-внесение клиента в базу данных до и после осуществления работ
-консультирование клиентов по телефону
-консультирование клиентов от приемки до выдачи автомобиля (стоимость ремонта, сроки, последующее обслуживание и т.д.)
-контроль работ и управление подразделением механиков
-контроль качества и сроков ремонтных работ, технического обслуживания
-работа с программами WPS, LTS, 1C,
-выдача автомобиля клиенту после окончания ремонта,
-ведение технической документации
2009, февраль — 2013, апрель, 4 года
мастер-приемщик слесарного цеха
Официальный дилер Renault, 37 км Ленинградского шоссе (Зеленоград)
прием автомобилей на сервисное обслуживание;
консультирование клиентов по технической неисправности автомобиля;
оценка предварительной стоимости ремонта; первичная диагностика на стадии приема автомобиля;
отслеживание текущего состояния ремонта; проведения ремонтных работ;
нормирование работ;
оформление документации, и пр. функции: организатор работы сервиса, дежурный, управляющий технического центра, и т.д.
2008, март — 2008, декабрь, 9 мес
мастер-приемщик слесарного цеха (с последующим повышением категории)
ООО Спецмастерсервис, официальный дилер марок KIA, HYUNDAI
-Прием автомобилей
-предварительный/финальный подсчет стоимости услуг и ремонта
-оформление заказа-наряда
-внесение клиента в базу данных до и после осуществления работ
-консультирование клиентов по телефону
-консультирование клиентов от приемки до выдачи автомобиля (стоимость ремонта, сроки, последующее обслуживание и т.д.)
-контроль работ и управление подразделением механиков
-контроль качества и сроков ремонтных работ, технического обслуживания
-работа с программами EPS, LTS, 1C,
-выдача автомобиля клиенту после окончания ремонта,
-ведение технической документации
2006, сентябрь — 2007, ноябрь, 1 год 2 мес
заведующий складом автозапчастей
Технический центр Valme-Automotive
-прием товара
-складирование
-контроль адресного хранения
-инвентаризация
-организация работы кладовщиков
-сборка товара по упаковочным листам
-поиск наличия запасных частей по программе
-выдача запчастей
-полная ответственность за сохранность товара
-работа в Техцентре, таких марок как Mazda, Ford, Land Rover, Volvo
-знание автомобильный комплектующих
2002, январь — 2006, январь, 4 года
слесарь
Гаражный кооператив, марки ВАЗ, Opel, Renault, WV
-диагностирование автомобилей
-ремонт автомобиля
-техобслуживание, регулировочные, шиномонтажные, смазочные работы и пр.
2000, февраль — 2002, январь, 1 год 11 мес
персональный водитель руководителя компании
Компания Нептун-М
-выполнение поручений
-полная ответственность за техническое состояние автомобиля
-проведение техобслуживания, заправка, ремонт, мойка, подготовка автомобиля к поездкам
Высшее образование (специалист)
Государственный Политехнический Институт
Кафедра: Автомобильный транспорт Специализация: Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей Специальность: Инженер – механик
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B, C
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Нужен сменный график работы в автосфере, без лишней бюрократии и проволочек: мои знания + автомобиль
Профессиональные качества:
пунктуален; ответственен; общителен; легко вхожу в контакт с людьми; умею убеждать, а также всегда помогаю советом, словом.
Компьютерные навыки: Microsoft Word; Internet Explorer; Valsoft; TechDoc; 1С, etc.
Персональные интересы: путешествия; книги; спорт; автомобили (эксплуатация; устройство; новинки); компьютерные игры; и масса прочего.
id резюме: 7536237,
обновлено 25-04-2018 19:48:13