2008, июль — 2008, декабрь, 5 мес
менеджер по продажам
ООО "Энэрго-С"
* консультирование клиентов по услугам фитнес и спа-центра,
* презентация услуг и возможностей клуба при личной встрече с клиентами,
* продажа клубных карт новым клиентам,
* работа по увеличению числа продлившихся членов клуба,
* работа по увеличению числа клиентов покупающих доп.услуги (спа, персональные тренировки)
* работа с членами клуба по их жалобам и предложениям,
* административная работа, разрешение сложных конфликтных ситуаций,
* составление коммерческих предложений (для корпоративных клиентов),
* активный поиск и привлечение новых клиентов, обзвон имеющейся клиентской базы (до 50 результативных звонков в день),
* заключение, ведение договоров,
* контроль за обеспечением выполнения месячного плана продаж,
* составление отчетности по итогам продаж
2008, март — 2008, июль, 4 мес
сервис-консультант
СК "ФитнесМания"
Обеспечение качественного сервиса для клиентов:
- консультирование клиентов по услугам фитнес и спа-центра,
- работа с действующими членами клуба по их жалобам и предложениям,
- разрешение сложных конфликтных ситуаций,
- запись членов клуба на вводные программы - помощь в адаптации новых,
- отслеживание и работа с неактивными членами клуба - выполнение функций Менеджера клуба в ее отсутствие
- помощь в работе рецепции клуба,
взаимодействие с отделом продаж:
- "экскурсии" по клубу для вновь пришедших потенциальных клиентов
- презентация всех услуг и возможностей фитнес-клуба.
2007, октябрь — 2008, январь, 3 мес
Заместитель генерального директора
ООО "Торнадо" (Москва)
Переговоры с первыми лицами компаний (по телефону и e-mail),
составление коммерческих предложений,
руководство отделом продаж,
поиск и привлечение новых клиентов,
заключение договоров,
проведение совещаний без участия руководителя организация рабочего дня руководителя
ведение документооборота, в т.ч. кадрового
работа с персоналом (обучение, разработка программ мотивации персонала)
2006, март — 2007, октябрь, 1 год 7 мес
секретарь-референт / менеджер по туризму
ООО "Атлас 95" (Москва)
на должности секретаря-референта:
- Ведение делопроизводства и документооборота, деловая переписка,
- кадровая работа, управление персоналом;
- заключение и сопровождение договоров,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- организация работы курьерской службы (до 5 человек);
- ведение учета денежных средств, первичная бухгалтерия, отчет перед главным бухгалтером;
- работа с VIP-клиентами.
на должности менеджера по работе с клиентами (продажа туристических услуг):
- Ведение переговоров с потенциальными клиентами по телефону и в офисе
- Бронирование и реализация туристического продукта,подбор тура, работа по спец. предложениям туроператоров, подготовка туриста к поездке.
- Составление и ведение отчетности по итогам продаж.
- Формирование и рассылка спецпредложений по электронной почте
- Активный поиск новых клиентов.
- Мероприятия по увеличению лояльности клиентов, формирование систем скидок и бонусов.
- Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц по всему миру,
- организация встреч/проводов VIP-клиентов, руководителей.
Неполное высшее
РГСУ (заочное)
туризм и гостиничный бизнес
Среднее профессиональное
школа-колледж МИД РФ
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельна‚ доброжелательна‚ аккуратна и исполнительна. <br /> <br />Готова и стремлюсь к получению новых знаний и навыков в интересной‚ стабильной работе с хорошей перспективой карьерного роста.<br /><br />Готова начинать работу с "0" при создании нового отдела / новой фирмы.
id резюме: 7537825,
обновлено 24-04-2009 16:41:35