Расширенный поиск

33 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя (административный персонал)
850 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
пакет программ Microsoft office: Excel‚ Word‚ Outlook‚ Power Point; Microsoft Photo Editor‚ Internet Explorer‚ MathCAD‚ Adobe Photoshop‚ Prompt XT Family‚ Norton Commander‚ Far manager‚ ICQ 5‚ The Bat‚ Adobe Reader 6.0‚ АБС Бисквит‚ Банкир‚ Атлас2‚ разговорный английский язык‚ перевод иностранной литературы‚ иностранной речи (со словарем).
Основное образование
Высшее , Марийский Государственный Технический Университет‚ Факультет: экономический , 2005
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

менеджер по работе с клиентами МСБ

ООО КБ "БНП Париба Восток" г.Н.Новгород

привлечение и поиск клиентов, кредитование по результатам АХД клиента, полное сопровождение клиента(РКО, Депозиты, кредиты,мониторинги и пр.)

 

2007, ноябрь — 2008, август, 9 мес

специалист ОКМБ

ОАО "НБД-Банк"

кредитование по результатам АХД клиента, привлечение и поиск клиентов, сопровождение кредитных продуктов, мониторинг платежной дисциплины, обучение сотрудников.

 

2007, март — 2007, ноябрь, 8 мес

Ведущий кредитный эксперт

ВТБ 24 (ЗАО)

ОКМБ

 

2006, декабрь — 2007, март, 3 мес

Старший кредитный эксперт

ВТБ 24(ЗАО)

ОКМБ

 

2006, февраль — 2006, декабрь, 10 мес

Старший кредитный эксперт

Внешторгбанк РУ(ЗАО)

ОКМБ

 

2005, ноябрь — 2006, февраль, 3 мес

Старший специалист

В той же компании: Внешторгбанк РУ(ЗАО)

ОКМБ Должностные обязанности Увеличение клиентской кредитной базы из числа субъектов малого предпринимательства с целью повышения процентных и комиссионных доходов Филиала‚ улучшение качества кредитного портфеля. Проводить работу по поиску и привлечению новых клиентов на постоянной основе‚ организовывать мероприятия по продвижению кредитных продуктов для субъектов малого бизнеса‚ проведение качественного анализа финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого бизнеса и эффективное сопровождение кредитных сделок: Проводить целенаправленную работу по привлечению новых клиентов – субъектов малого бизнеса на обслуживание в Филиал. Осуществлять консультирование действующих и потенциальных клиентов – субъектов малого бизнеса. Проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности клиентов. Проводить юридическую экспертизу. Проводить осмотр и оценку имущества‚ предлагаемого и принятого в залог. Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Филиала по вопросам проведения экспертизы по кредитным сделкам. Принимать участие в работе кредитных комитетов Филиала‚ принимающих решения по сделкам с субъектами малого бизнеса. Информировать клиента о решении‚ принятом на кредитном комитете Филиала‚ принимающем решения по сделкам с субъектами малого бизнеса. Осуществлять проведение мониторингов. Вести деловую переписку с клиентами. Организовывать урегулирование претензий клиентов. Соблюдать график документооборота. Оценивать риск вовлечения Банка в финансовые схемы‚ связанные с легализацией доходов‚ полученных преступным путем‚ или финансированием терроризма.

 

2005, август — 2005, ноябрь, 3 мес

Менеджер по продажам

ООО «Стеклосбытсервис» (стекольного завода п. Пемба)

Должностные обязанности Анализировать данные по учету готовой продукции на складах организации и производить распределение продукции по покупателям согласно заключенным договорам. Принимать участие в организации и контроле своевременной отгрузки готовой продукции в соответствии с заключенными договорами ‚обеспечивать исполнение договоров на поставку продукции покупателям‚ отслеживать работу по рассмотрению претензий на несоответствие качества‚ количества‚ комплектности поставленной продукции‚ по просрочке поставки и передавать их на рассмотрение соответствующим службам предприятия. Принимать участие в работе юридического отдела по заключению договоров на реализацию готовой продукции в соответствии с планами‚ разработанными отделом сбыта. Проверять в документах соответствие заказываемой продукции‚ правильность указания платежных и отгрузочных реквизитов‚ собирать‚ комплектовать и отслеживать наличие необходимых документов касающихся работы с покупателями (заявка‚ чертеж на стеклотару‚ договор‚ спецификация‚ письма и т.п.). Регулировать взаимоотношения с покупателями‚ по заданию начальника отдела маркетинга и сбыта вести переписку (коммерческие предложения‚ информационные письма‚ напоминания и пр.). Совместно с юристом готовить материалы по рассмотрению претензий от покупателей по несоответствию качества‚ количества поставленной продукции‚ по просрочке поставки и т.п. Совместно с юристом готовить материалы для предъявления претензий покупателям за невыборку продукции‚ неоплату или просрочку в оплате продукции. Принимать участие в маркетинговых исследованиях‚ мероприятиях. Выполнять иные поручения в соответствии с задачами отдела маркетинга и сбыта.

 

2003, май — 2005, август, 2 года 3 мес

Диспетчер

ИП Елисеев А

Должностные обязанности Обработка документации‚ прием и распределение заказов на пассажирские перевозки.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Марийский Государственный Технический Университет‚ Факультет: экономический

экономист – менеджер
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Марийский региональный центр Интернет образования г. Йошкар-Ола.,

Мировые финансовые рынки, инвестиционные возможности, управление инвестиционным портфелем, как средство получения дохода, трейдер, свидетельство 88/2007

 

2005 г.в.

ВТБ

Кредитование предприятий малого бизнеса, стажер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Активная‚ целеустремленная‚ аккуратная‚ доброжелательная‚ коммуникабельная‚ интересует карьерный рост в компании. Опыт работы офис-менеджером по совместительству.