2009, июль — продолжаю работать, 14 лет
Заместитель главного бухгалтера
ООО "ТРАНСФЕР ЛТД"
1. Первичные документы, формирование реализации по оказанию транспортно-экспедиционных услуг, услуги по предоставлению железнодорожных вагонов.
2. Расчеты с поставщиками железнодорожных услуг, все поставщики организации счета 60, 76, в т.ч. обязательства в валюте,учет лизинговых операций.
3. Расчетный счет, валютный счет, операции в валюте, касса предприятия, авансовые отчеты.
4. Заработная плата, отчеты в ФСС, ПФР.
5. Расчеты НДС, книга покупок, книга продаж, НДС по ставке 18%, 0%, без НДС.
6. Декларация по налогу на прибыль, бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, налог на имущество.
2004, январь — 2009, май, 5 лет
главный бухгалтер
ООО "МБК" грузовые перевозки автомобильным транспортом
Отрасль: грузовые перевозки автомобильным транспортом. Парк грузовых автомобилей- 100 единиц транспортных средств,3колонны.Организация работы бухгалтерии предприятия.
Все участки бухгалтерии предприятия лично вела и организовала работу бухгалтерской службы предприятия.
1.Организация и ведение первичного учета (первичной документации) транспортной компании, формирование выручки предприятия на основе товарно-транспортных накладных.
При наличии договоров перевозки и осуществлении перевозок на постоянной основе –формирование реестров товарно-транспортных накладных
Взаиморасчеты с покупателями и заказчиками.
2. Расчеты с поставщиками предприятия по договорам аренды, страхования , лизинга, топлива, технического обслуживания транспортных средств, ремонта, купли-продажи транспортных средств.
Заключение договоров лизинга- подготовка полного пакета необходимых документов.
3. Списание топлива по топливным картам -безналичные расчеты за топливо, учет путевых листов и составление отчетов по списанию топлива, согласно нормам Минтранса.
4. Банк, касса
5. Заработная плата, расчеты с сотрудниками предприятия.
6. Основные средства и нематериальные активы предприятия.Первичный учет. Расчет амортизации.
7. Синтетический и аналитическийучет по счетам.
Организовала документооборот в транспортной компании, оптимизировала обработку первичной документации транспортной компании(товарно-транспортные накладные)и формирование первичной документации для контрагентов компании.
Организовала с "нуля" и вела бухгалтерский и налоговый учет транспортного предприятия
с использованием бухгалтерских программ 1-С Предприятие(7.7), Зарплата и кадры, 1- С Рарус автотранспорт.
8. Составление и сдача отчетности в фонды ФСС, персонифицированный учет в Пенсионный Фонд РФ.
Составление и сдача полного комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС РФ.(Декларации по НДС, транспортному налогу, налогу на прибыль, налогу на имущество, ЕСН, ПФР, НДФЛ, бухгалтерская отчетность: формы 1, 2, справки 3,4,5)
Финансовая отчетность для руководства предприятия.
9. Успешное прохождение встречных проверок, сверка по всем налогам с налоговыми органами(ИФНС).
2002, август — 2004, январь, 1 год 5 мес
заместитель главного бухгалтера
ООО "РДС Строй" оптовая торговля строительными материалами
Банк,расчеты с покупателями, расчеты с поставщиками,книга покупок, книга продаж, журналы выданных и полученных счетов-фактур, первичные документы организации.
Учет основных средств предприятия, расходы будущих периодов.
Составление декларации по НДС, в Фонд социального страхования, главная книга организации, бухгалтерский баланс.
Успешное прохождение ежегодных аудиторских проверок.
Курсы переподготовки
ГАСИС
Высшее образование (специалист)
Московский Экономико-Статистический Институт (МЭСИ)
На факультете преподавалася бухгалтерский учет 2 года. Основные понятия и принципы бухгалтерского учета-бух.баланс, способ отражения хозяственных операций (двойная запись) остались неизменными.
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Трудолюбива‚ обладаю хорошими организаторскими навыками‚ общительна‚ упорна‚ целеустремленна‚ хорошо обучаема‚ инициатвна и очень ответсвенно подхожу к задачам‚ котрые ставит руководство.
id резюме: 7540681,
обновлено 27-04-2009 10:44:33