Расширенный поиск

55 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хорошее знание специфики  грузовых перевозок автотранспортом и автотранспортного хозяйства‚ оптовой торговли.
Отличное знание программ 1С-предприятие‚  Рарус-автотранспорт на базе 1С‚ программ банк-клиент‚ Консультант‚ Гарант‚Word‚ Excel.
Знание Налогового  Кодекса‚ Закона о бухгалтерском учете РФ‚ ПБУ.
Синтетический и аналитический учет по всем счетам бухучета.Банк‚касса‚ расчеты с поставщиками‚ покупателями‚ расчет себестоимости перевозок‚ основные средства предприятия и расчет амортизации‚ расходы будущих периодов‚ составление полного комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности в фонды и ИФНС.
Встречные проверки ИФНС‚ восстановление учета и  отчетности  предприятия.
Подготовка полного пакта документов для заключения договоров лизинга.
Основное образование
Высшее , Московский Экономико-Статистический Институт (МЭСИ) , 1984
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

Заместитель главного бухгалтера

ООО "ТРАНСФЕР ЛТД"

1. Первичные документы, формирование реализации по оказанию транспортно-экспедиционных услуг, услуги по предоставлению железнодорожных вагонов.
2. Расчеты с поставщиками железнодорожных услуг, все поставщики организации счета 60, 76, в т.ч. обязательства в валюте,учет лизинговых операций.
3. Расчетный счет, валютный счет, операции в валюте, касса предприятия, авансовые отчеты.
4. Заработная плата, отчеты в ФСС, ПФР.
5. Расчеты НДС, книга покупок, книга продаж, НДС по ставке 18%, 0%, без НДС.
6. Декларация по налогу на прибыль, бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, налог на имущество.

 

2004, январь — 2009, май, 5 лет

главный бухгалтер

ООО "МБК" грузовые перевозки автомобильным транспортом

Отрасль: грузовые перевозки автомобильным транспортом. Парк грузовых автомобилей- 100 единиц транспортных средств,3колонны.Организация работы бухгалтерии предприятия.
Все участки бухгалтерии предприятия лично вела и организовала работу бухгалтерской службы предприятия.
1.Организация и ведение первичного учета (первичной документации) транспортной компании, формирование выручки предприятия на основе товарно-транспортных накладных.
При наличии договоров перевозки и осуществлении перевозок на постоянной основе –формирование реестров товарно-транспортных накладных
Взаиморасчеты с покупателями и заказчиками.
2. Расчеты с поставщиками предприятия по договорам аренды, страхования , лизинга, топлива, технического обслуживания транспортных средств, ремонта, купли-продажи транспортных средств.
Заключение договоров лизинга- подготовка полного пакета необходимых документов.
3. Списание топлива по топливным картам -безналичные расчеты за топливо, учет путевых листов и составление отчетов по списанию топлива, согласно нормам Минтранса.
4. Банк, касса
5. Заработная плата, расчеты с сотрудниками предприятия.
6. Основные средства и нематериальные активы предприятия.Первичный учет. Расчет амортизации.
7. Синтетический и аналитическийучет по счетам.
Организовала документооборот в транспортной компании, оптимизировала обработку первичной документации транспортной компании(товарно-транспортные накладные)и формирование первичной документации для контрагентов компании.
Организовала с "нуля" и вела бухгалтерский и налоговый учет транспортного предприятия
с использованием бухгалтерских программ 1-С Предприятие(7.7), Зарплата и кадры, 1- С Рарус автотранспорт.
8. Составление и сдача отчетности в фонды ФСС, персонифицированный учет в Пенсионный Фонд РФ.
Составление и сдача полного комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС РФ.(Декларации по НДС, транспортному налогу, налогу на прибыль, налогу на имущество, ЕСН, ПФР, НДФЛ, бухгалтерская отчетность: формы 1, 2, справки 3,4,5)
Финансовая отчетность для руководства предприятия.
9. Успешное прохождение встречных проверок, сверка по всем налогам с налоговыми органами(ИФНС).

 

2002, август — 2004, январь, 1 год 5 мес

заместитель главного бухгалтера

ООО "РДС Строй" оптовая торговля строительными материалами

Банк,расчеты с покупателями, расчеты с поставщиками,книга покупок, книга продаж, журналы выданных и полученных счетов-фактур, первичные документы организации.
Учет основных средств предприятия, расходы будущих периодов.
Составление декларации по НДС, в Фонд социального страхования, главная книга организации, бухгалтерский баланс.
Успешное прохождение ежегодных аудиторских проверок.

 
Основное образование
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экономико-Статистический Институт (МЭСИ)

промышленная экономика и статистика

На факультете преподавалася бухгалтерский учет 2 года. Основные понятия и принципы бухгалтерского учета-бух.баланс, способ отражения хозяственных операций (двойная запись) остались неизменными.

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГАСИС

Бухгалтерский учет и аудит, профессиональный бухгалтер

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Трудолюбива‚ обладаю хорошими организаторскими навыками‚ общительна‚ упорна‚ целеустремленна‚ хорошо обучаема‚  инициатвна и очень ответсвенно подхожу к задачам‚ котрые ставит руководство.