Расширенный поиск
резюме (Секретарь на reception)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь на reception
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Владение ПК:знание программ Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Microsoft PowerPoint‚ Microsoft Access‚ свободное пользование интернетом
Основное образование
Неполное высшее , Московская финансово-промышленная академия(г. Москва), ф-т Менеджмента , 2008
 
Опыт работы

2006, сентябрь — 2008, октябрь, 2 года 1 мес

Секретарь

г. Москва

ТЦ (администрация ТЦ)
с декабря 2007 г. по 21 октября 2008 г.
Секретарь в приемной с декабря 2007 г. по февраль 2008 г.
Должностные обязанности:
Прием входящих звонков, отправка и получение факсов, работа с почтой компании (в т. числе и с электронной почтой), встреча и прием посетителей, организация работы офиса, контроль за состоянием оргтехники и обеспечение офиса расходными материалами.
Менеджер отдела аренды с февраля 2008 г.
Должностные обязанности:
Организация и сдача в аренду площадей торговой сети, ведение переговоров по оформлению договоров аренды торговых площадей, ведение базы арендаторов, составление отчетности по объектам, сдаваемым в аренду; контроль соблюдения арендаторами правил организации деятельности.
Строительный холдинг, с сентября 2007 по декабрь 2007.
Секретарь в приемной.
Должностные обязанности:
Прием и учет исходящей и входящей документации (факсы, почта), работа с мини-АТС, прием и распределение входящих звонков, организация работы офиса, контроль за состоянием орг- техники и обеспечение офиса расходными материалами (канц. и хозтовары), ведение делопроизводства, контроль за исполнением поручений руководителя, организация командировок сотрудников (гостиницы, авиа и ж/д билеты), закупка подарочной и сувенирной продукции.
Строительная компания. с марта 2007 г. по август 2007 г.
(строительство коттеджей, административных зданий)
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам строительных материалов.
Должностные обязанности:
Активные продажи, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, ведение и расширение клиентской базы, составление и заключение договоров, контроль оформления документов, проведение переговоров с потенциальными клиентами, реклама в Интернете, активное взаимодействие с поставщиками, контроль отгрузки и доставки товара.
Специализация: окна ПВХ (КВЕ, REHAU, VEKA), несъемная опалубка
Торговый дом с сентября 2006 г. по март 2007 г.
(оптовые поставки электротехнического оборудования)
Секретарь референт.
Должностные обязанности:
Прием и учет исходящей и входящей документации (факсы, почта), работа с мини-АТС, прием и распределение входящих звонков, организация работы офиса, ведение делопроизводства, контроль за исполнением поручений руководителя, координация работы курьеров и водителей.
Личностные качества:
Коммуникабельность, хорошие организаторские способности, творческий подход к работе, организованность, доброжелательность.
Пожелания к новой работе: уровень дохода от 25 000 руб.
Постоянная работа, хороший коллектив, ежемесячная оплата труда без задержек заработной платы, карьерный рост.

 
Основное образование
2008 г.в.

Неполное высшее

Московская финансово-промышленная академия(г. Москва), ф-т Менеджмента

Маркетинг
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет