Ms office, ms office excel, ms outlook, подбор персонала, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, составление отчетности, кадровое делопроизводство, 1с:зарплата и управление персоналом, ведение личных дел, оформление приказов, размещение вакансий, составление графика отпусков, учет, ведение и хранение трудовых книжек, заключение трудовых договоров, ведение т2
Знание 1-С 7.7, 8.2, Word, Excel, пользователь пк, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, планирование рабочего времени, инициативность, исполнительность, способность к обучению.2014, ноябрь — 2015, ноябрь, 1 год
Менеджер по персоналу
Гостиница "Багратион" - филиал ОАО "Гостиничный комплекс "Славянка"
Москва , http://www.slavhotels.ru
- Работа с персональными данными работников;
- работа по оформлению отпусков, приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, работа с заявлениями сотрудников;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- подготовка кадровых приказов и кадровых распоряжений, ознакомление работников с кадровыми приказами;
Оформление и хранение необходимой кадровой документации;
- подсчет страхового стажа для листков временной нетрудоспособности;
- составление табеля учета рабочего времени и соответствие первичным документам кадрового учета;
- проверка соответствия количества рабочих часов нормам по каждой категории работников, продолжительность рабочего времени
- предоставление (по требованию) выписок из кадровых приказов и распоряжений, копий трудовых книжек, подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- формирование и ведение личных дел;
- персональный и статистический учет работников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек персонала, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей к ним. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- оформление, ведение учета и контроль предоставления отпусков работникам,
- составление графика отпусков;
- ведение суммированного учета рабочего времени (2/2, сутки трое, 5/2)
- подготовка табелей учета рабочего времени и копий приказов для сдачи в бухгалтерию,
- подсчет трудового стажа и оформление больничных листов,
- изменение режима работы сотрудников.
- работа в программе 1С 8.2.
- размещение вакансий в СМИ и Интернет;
- Подбор персонала на открытые вакансии (горничная, официант, разнорабочий, администратор, слесарь - сантехник).
- Мониторинг законодательства, участие в разрешении трудовых споров, консультации сотрудников по кадровым вопросам;
- составление внутренних отчётов (для руководителя);
- оформление банковских карт.
2013, июнь — 2014, июнь, 1 год
Менеджер по персоналу
Обособленное подразделение ОАО Киномакс
Кинотеатр , Москва , http://www.kinomax.ru
- Работа с персональными данными работников;
- оформление приема, перевода и увольнения работников, подготовка к заключению трудовых договоров и дополнительных соглашений, их ведение и учет;
- формирование и ведение личных дел; заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- оформление, предоставление отпусков работникам;
- ведение суммированного учета рабочего времени (2/2, 1/2),
- ежемесячный подсчет КТУ,
- ежемесячная сверка табелей учета рабочего времени с менеджерами смены,
- сдача в бухгалтерию данных для расчета заработной платы,
- подсчет трудового стажа и оформление больничных листов.
- Предоставление (по требованию) выписок из кадровых приказов и распоряжений, копий трудовых книжек, подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Ведение номенклатуры дел кадровой службы, формирование и ведение архивов личных дел и других кадровых документов в соответствии со сроками хранения.
- Размещение вакансий в СМИ и Интернет;
- Ротация персонала, подбор персонала на открытые вакансии (бармен, кассир, контролер билетов, главный инженер).
- Мониторинг законодательства, участие в разрешении трудовых споров, консультации сотрудников по кадровым вопросам;
- составление внутренних отчётов (для руководителя);
- оформление банковских карт.
Причина увольнения: смена руководства подразделения.
2011, апрель — 2013, июнь, 2 года 2 мес
Менеджер по персоналу
АМИпринт, ИД
Event-агентство, маркетинговое агентство , Москва , http://www.amiprint.ru
- Работа с персональными данными работников;
- составление штатного расписания.
- оформление приема, перевода и увольнения работников,
- подготовка к заключению трудовых договоров и дополнительных соглашений, их ведение и учет;
- формирование и ведение личных дел;
- персональный и статистический учет работников;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- оформление, ведение учета и контроль предоставления отпусков работникам;
- ежемесячная сверка табелей учета рабочего времени совместно с представителями подразделений для сдачи в бухгалтерию,
- подсчет трудового стажа и оформление больничных листов,
- предоставление (по требованию) выписок из кадровых приказов и распоряжений, копий трудовых книжек, подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Ведение номенклатуры дел кадровой службы,
- формирование и ведение архивов личных дел и других кадровых документов в соответствии со сроками хранения.
- Знание 1С версии 7.7 и 8.2.
- Размещение вакансий в СМИ и Интернет;
- Подбор персонала на открытые вакансии (event-менеджер, web-дизайнер, web-технолог, секретарь, бухгалтер).
- Ведение 3-х юр.лиц общей численностью 250 человек.
Причина увольнения: не своевременные выплаты з/п
Высшее образование (специалист)
Московская Академия Образования Н.Нестеровой
заочное отделение
2013 г.в.
Школа бизнеса и политики
Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами Школа бизнеса и политики, Менеджмент по персоналу и кадрам, Менеджмент по персоналу и кадрам
2012 г.в.
НОУ СП и ДО "Столичный бизнес коледж", Специалист кадровой службы
Полный курс теоретической и практической подготовки по программе Организация работы кадровой службы с изучением 1-С ЗУП, Специалист кадровой службы
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
пользователь пк‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ планирование рабочего времени‚ методичность, инициативность‚ открытость‚ исполнительность‚ способность к обучению.
id резюме: 7541706,
обновлено 26-09-2016 00:46:58