Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, Инспектор отдела кадров
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства. Знание английского языка - базовый уровень. Компьютер – уверенный пользователь (программы Word, Outlook, Excel, Power Point, Adobe Photoshop, Adobe Reader. программы сканирования и обработки изображений и т.д.,1С). Знание офисной оргтехники.
Основное образование
Неполное высшее , Колледж менеджмента № 34 , 2002
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2009, октябрь, 1 год 11 мес

Начальник отдела кадров

ООО «Металлургическая Компания Промстройметалл»

Должностные обязанности: Работа в 1С. Осуществляю поиск кадров. Информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, хранение и заполнение трудовых книжек. Личные карточки. Трудовые договора и приложение к ним. Представительские расходы. Оформление командировочных листов, медицинских полисов, выписок из ЕГРЮЛ. Оформление зарплатных карт (Альфа-Банк). С

 

2007, февраль — 2007, ноябрь, 9 мес

помощник Руководителя - делопроизводитель

В той же компании: ООО «Металлургическая Компания Промстройметалл»

Должностные обязанности: Ведение личных дел. Заключение трудовых договоров. Заполнение трудовых книжек. Выполнение указаний Руководителя. Назначение встреч. Делопроизводство в полном объеме. Заказ визиток, сувенирной продукции, канцтоваров, билетов ж/д и авиа, орг. Техники, воды. Организация корпоративных мероприятий.

 

2005, октябрь — 2007, январь, 1 год 3 мес

Помощник Руководителя

ООО «Управляющая компания «ТЕХНОВЕСТ»

Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Входящая, исходящая переписка (на русском и английском языках). Координация работы офиса. Делопроизводство в полном объеме. Организация рабочего дня руководителя. Подготовка совещаний и встреч. Прием посетителей. Закупка канц. товаров, заказ авиа - и ж/д билетов, бронирование гостиниц. Оформление виз, загранпаспортов. Поиск различной информации по заданию руководителя, выполнение поручений руководителя. Подготовка пакета документов для заключения договоров, открытия счетов в банке, оформление документов на кредиты. Ведение переговоров. Решение различных организационных вопросов, касающихся деятельности руководителя. С

 

2003, февраль — 2005, сентябрь, 2 года 7 мес

Помощник Советника Мера Москвы по молодежной политике

ООО «Российский молодежный парламент»

Должностные обязанности: Назначение встреч руководителю. Организация совещаний, банкетов, фуршетов. Присутствие на совещаниях, конференциях (форумах) в Правительстве Москвы, Совете Федерации, Гос. Думе, Мос. Гор. Думе, различных Департаментах и Комитетах (как заместитель руководителя). Организация детский фестивалей, конкурсов в Москве и Анапе (с участием звезд эстрады). Ведение переговоров. Бухгалтерия (отчеты, сметы). Распределение входящий и исходящей корреспонденции. Бронирование гостиниц, билетов (ж/д, авиа). С

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский государственный торгово-экономический университет, Факультет: управления

«Менеджмент организации»
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж менеджмента № 34

«Оператор ЭВМ- менеджер»

(в компьютерных подразделениях)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная. Исполнительная. Пунктуальная. Вежливая. Аккуратная. Стрессоустойчивая. Стремление к карьерному росту. Легко обучаемая. Дополнительные знания: Член Клуба профессиональных секретарей. Курсы «Парикмахера - Стилиста» при Академии Красоты. Курсы психолога.