Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела персонала, менеджер по кадровому делопроизводству, менеджер по персоналу)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала, менеджер по кадровому делопроизводству, менеджер по персоналу
1 400 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Word‚ Excel 2000‚ Outlook‚ Outlook Express‚ Internet‚ Adobe Photoshop‚ 1С 7.7 "Бухгалтерия"‚ "Зарплата и кадры"‚ "Налоговый учет"‚ 1С 8‚ "Программа персонифицированного учета." Програма Е-Стафф
Основное образование
Высшее , МСИ , 2007
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

Руководитель отдела персонала

ООО "Алкон Девелопмент" (Строительство и управление недвижимостью)

Строительство и управление недвижимостью (4 юр. лиц). Создание отдела персонала с ноля. Кадровое делопроизводство в полном объеме (начинала в единственном числе) приемы, увольнения, переводы, отпуска, графики отпусков, конфликтные увольнения, табеля, личные дела и т.п.Формирование структуры компании. Бюджетирование. Создание и развитие Корпоративной культуры. Разработка внутренней документации: положения‚ инструкции‚ штатное расписание. Решение конфликтных ситуаций. Мотивация (разработка соц. пакета‚ грейдирование‚ мотивационные карты). Подбор персонала всех уровней. Оценка. Ротация кадров. Формирование кадрового резерва (внеш. и внутр.) Организация проведения корпоративных мероприятий.Постановка задачь и контроль их исполнения

 

2006, февраль — 2007, октябрь, 1 год 8 мес

Менеджер по персоналу (Руководитель проекта)

ГК Бородино (Многопрофильный холдинг)

Сеть магазинов‚ строительство‚ услуги‚ складские комплексы,недвижимость. Ведение одновременно от 35 вакансий. Проведение собеседований‚ оценка кандидатов. Адаптация сотрудников. Оформление сотрудников (кадровое делопроизводство в полном объеме).Мотивация.Ротация кадров.Корпоративные мероприятия. Формирование кадрового резерва. Бюджет. Руководство отделом (7 человек). Штат сотрудников 3000 человек.

 

2005, июнь — 2006, февраль, 8 мес

Менеджер по персоналу

Кадровое агенство

Подбор персонала среднего и высшего звена. Проведение собеседований‚ тестов. Работа с СМИ.

 

2004, май — 2005, июнь, 1 год 1 мес

Специалист по кадровому учету

Холдинговая компания

Проведение первичных собеседований‚ поиск кадров‚ ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием‚ увольнение‚ переводы‚ отпуска‚ б/листы‚ ведение трудовых книжек‚ форма Т-2‚ формирование личных дел‚ составление графиков отпусков‚ ведение журналов учета‚ оформление трудовых договоров‚ Приказы‚ отчетность и статистика‚ работа с Фондами. СЗВК‚ Ведение табеля учета рабочего времени и штатного расписания. 1С "Зарплата и Кадры" 1С8 "Управление персоналом"‚ "Кадровый учет".

 

2004, июнь — 2005, январь, 7 мес

Бухгалтер, инспектор по кадрам

ООО "Гранд"

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Участок по з/п (начисление и выплата з/п)‚ касса‚ 1С "Зарплата и Кадры"‚ работа с Фондами. Отчеты по зарплате (единый социальный налог‚ налог на доходы физ. лиц‚ персонифицированный учет). Работа с клиентами (счета‚ счета-фактуры‚ накладные). Внутренние отчеты.

 

2002, март — 2004, май, 2 года 2 мес

Инспектор отдела кадров

ООО "Топливная Компания"

- Подбор персонала‚ проведение первичных собеседований‚ поиск кадров‚ ведение кадрового делопроизводства (прием‚ увольнение‚ переводы‚ отпуска‚ б/листов‚ ведение трудовых книжек‚ форма Т-2‚ формирование личных дел‚ составление графиков отпусков‚ ведение журналов учета‚ оформление трудовых договоров‚ Приказы‚ отчетность и статистика‚ работа с Фондами. Ведение табеля учета рабочего времени и штатного расписания. 1С "Зарплата и Кадры" уверенный пользователь. - Инвентаризация - Аттестация - Заключение хозяйственных договоров. - Работа с клиентами по реализации нефтепродуктов за б/н - По совместительству секретарь.

 

2000, январь — 2002, февраль, 2 года 1 мес

Специалист 1 категории общего отдела Управления

Администрация города Мытищи

ЖКХ - Прием жалоб от населения и организаций (в том числе проведение приемов населения и организаций начальником Управления‚ контроль сроков исполнения‚ ответы на жалобы‚ телефон горячей линии‚ составление регламентов начальнику Управления‚ контроль за исполнением работ ГЖЕУ‚ делопроизводство‚ архивирование‚ работа с Администрацией Москвы по жалобам от населения‚ Приказы‚ Протоколы‚ Постановления‚ Распоряжения. В

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МСИ

Менеджер организации

экономика/ менеджер организации

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнессс школа SRC

, Практический курс по корпоративной культуре

 

2004 г.в.

Учебный центр

, 1С Зарплата и кадры

 

2004 г.в.

Учебный центр

, Бухгалтерия на производстве

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственна‚ коммуникабельна. Готова развиваться. Умение работать с большим объемом.