Расширенный поиск

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель интернет-проекта с организацией и раскруткой бизнеса «с нуля»
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большое желание заниматься проектами с нуля.
Основное образование
Высшее , Московский Технологический Институт Легкой Промышленности , 1992
 
Опыт работы

2006, январь — 2008, октябрь, 2 года 9 мес

Генеральный директор, включая должности : административного директора

Медийная компания

www.fashiontime.ru , руководителя Интернет-проектов www.fashiontravel.ru, http://www.turkey.su/ , http://www.china.su/
В прямом подчинении: Ключевые сотрудники Fashiontravel.ru : главный редактор, как руководитель подразделения ( выпускающий редактор, фоторедактор, удаленные журналисты 17 чел. ) менеджер проекта, 3 программиста, 2 pr менеджера, 3 сейлз менеджера. http://www.fashiontravel.ru/authors
Основная задача: Обеспечение развития проекта с коммерческой точки зрения.
Обеспечение отчетности и прозрачности для инвестора.
- Административный директор компании
- Руководитель проектов: www.FashionTravel.ru Российский Портал о Путешествиях ( электронное СМИ ), www.turkey.su/ , www.china.su/
Создание коммерческой структуры с " нуля".
1. Подбор персонала, создание эффективной и успешной команды с разработкой должностных обязанностей – управление работой ключевых сотрудников компании и
координирование различных служб и отдельных специалистов, задействованных в развитии проектов
— координирование работы по срокам реализации проектов на всех этапах , управление развитием проектов включая коммерческую, техническую и контентную составляющие.
2. Обеспечение отношений и финансовой прозрачности проектов с инвестором.
Контроль вопросов по затратам проектов и финансовой отчетности.
Организация работы подрядчиков.
Переговоры по сотрудничеству с рекламными агентствами: IMHO VI (Group of the companies Video International), Sol , Tvigle.ru , Videoclick.ru и т.д. , проверка и заключение договоров.
3. Управление работой ключевых сотрудников компании
и координирование различных служб и отдельных специалистов, задействованных в развитии проекта.
Обеспечение роста посещаемости проекта и формирования целевой аудитории за счет качественной и надежной работы проекта.
4. Маркетинговые исследования и стратегия развития
Анализ туристических порталов рунета с целью определения удачных и не удачных технических решений по реализации отдельно взятых сервисов, дизайна и юзабилити и IA (information architecture )
Анализ рынка рекламы в Интернете и в СМИ (по Москве)
Стратегическое и тактическое планирование развития проекта. Маркетинговые исследования цен по баннерной и др. видам рекламы на аналогичных Интернет-ресурсах.
Определение приоритетных рекламодателей и их потребностей.
5. Общие задачи и должностные обязанности:
Управление развитием проекта и определение приоритета запуска сервисов
Разработка концепции дизайна, структуры и ссылочной навигации с точки зрения юзабилити и IA (information architecture ) Формулирование потребностей и мотивов поведения пользователей, использующих интернет-ресурс, как инструмент для поиска нужной информации.
Контроль за работой сервисов, дизайном и юзабилити проекта.
Контроль за продвижением/ посещением проекта.
Обеспечение роста посещаемости проекта и формирования целевой аудитории за счет качественной и надежной работы проекта.
Тестирование/ контроль работы всех сервисов на проекте.
Подчинение: Подчинение и отчет только перед Инвестором холдинга за развитие проекта
• Достижения: За 8 месяцев открыты «с нуля» 3 проекта:
http://www.fashiontravel.ru/ ,
http://www.turkey.su/ ,
http://www.china.su/
• Статистика посещений на основании Google Analytics
на данный момент:
-показатель отказов: 39%
-ср. длительность пребывания на сайте: 5 минут
-ср. количество просмотра страниц 4,5
-кол. посещений за месяц: около 103 000 тыс. чел.
-уникальных пользователей: около 87 000 тыс. чел.
• Выработана стратегия развития проекта и сервисов, формат/ темы и стиль написания контента.
• Разработана и налажена цепочка работы редакции, отдела программистов, pr отдела и сейлз менеджеров компании.
• Налажена работа с компаниями партнерами - 45 компаний http://www.fashiontravel.ru/partners .
• Через 8 месяцев после открытия проекта http://www.fashiontravel.ru/ подписан договор с самым крупным рекламным агентством в России IMHO VI
(Group of the companies Video International)
http://www.fashiontravel.ru//docs/imenu/advertising/agency
(В пуле IMHO VI http://www.imho.ru больше нет ни одного туристического проекта).
и рекламным агентством Videoclick.ru
• Начались бонусные и платные рекламные размещения. Наши рекламодатели: www.fashiontravel.ru//docs/imenu/advertiser
Наши рекламные агентства: http://www.fashiontravel.ru//docs/imenu/advertising/agency
Наши рекламодатели: http://www.fashiontravel.ru//docs/imenu/advertiser
Наши партнеры: http://www.fashiontravel.ru/partners
Причина поиска работы: Замораживание проекта в связи с финансовым кризисом.
Готовы, при необходимости, приступить к работе: - Главный редактор
- PR менеджер ( 2 чел.)
- Фоторедактор
- Удаленные журналисты
Рекомендации: Владельца холдинга и инвестора проектов FashionTime.ru и FashionTravel.ru, http://www.turkey.su/ ,
http://www.china.su/ г-на Куликова А.Н.

 

2005, сентябрь — 2006, январь, 4 мес

Генеральный директор

Туристическая компания ITL@InterneTraveL www.internetravel.ru

В подчинении:3 менеджера , глав.бухгалтер, IT отдел: 4 сотрудника.
Общие задачи и должностные обязанности:
Открытие туристической компании с "0"
Обеспечение отношений компании с инвесторами, обеспечение финансовой отчетности и прозрачности для инвесторов.
Контроль вопросов по финансовой отчетности внутри компании.
Обеспечение роста доходности компании.
Стратегическое и тактическое планирование развития компании.
Определение приоритета запуска туристических направлений
Формирование турпродукта.
Поиск партнеров среди ведущих туроператоров Москвы и за рубежом.
Подписание договоров.
Аналитика и маркетинговые исследования:
Анализ туристических сайтов с целью определения удачных и не удачных технических решений по реализации отдельно взятых сервисов, дизайна и юзабилити и IA (information architecture )
Разработка концепции дизайна, интерфейсов, структуры и ссылочной навигации с точки зрения юзабилити и IA (information architecture )
Подбор персонала, разработка должностных обязанностей, постановка задач и контроль за их выполнением.
Контроль за продажами/ продвижением/ посещением проекта
Тестирование/ контроль работы всех сервисов на проекте
Достижения:Открыта «с нуля» туристическая компания «InterneTravel»
Октябрь 2005 г.
- Отремонтирован и открыт офис по адресу Б. Черкасский пер. д. 2/10, офис 325
-Полностью организована внутренняя работа офиса от компьютеров, телефонов и Интернета, до внутренней документации и всех договоров обеспечивающих полноценную работу компании.
-Открыт счет в Банке «НБР»
Декабрь 2006 г.
-Получены лицензии на тур. операторскую и тур. агентскую деятельность компании.
-Выбран логотип «InterneTraveL» и фирменный стиль компании ( визитки, фирменные конверты)
Весна – лето 2006 г.
Организована рекламная компания и продвижение услуг компании через СМИ:
-в журнале «Медведь»
-в путеводителях по Хорватии (Полиглот), Таиланду и Бали (Вокруг Света) , «ТиО»
-Проведена совместная промоушен акция с Сити Банком и сетью итальянских ресторанов «Pasta Project»
Проведен маркетинг предложений от туроператоров на туристическом рынке Москвы.
Выбраны партнеры и подписаны агентские договора.
Подключена программа поиска туров «Форос»
-Определены информационные темы, концепции и структуры сайтов.
Результат
Выбран фирменный стиль и созданы сайты компании:
Хорватия www.horvatya.ru
Черногория www.chernogorya.ru
Бали www.balitravel.ru
Испания www.spaintours.ru
Пхукет www.phuketravel.ru
-Организована оптимизация и продвижение сайтов компании в Интернет
-Результат:
Стабильные позиции в 2006 г. сезонных сайтов компании по самым высокочастотным запросам на первых страницах в Яндексе и Рамблере.
Хорватия www.horvatya.ru
Черногория www.chernogorya.ru
Испания www.spaintours.ru
Бали www.balitravel.ru
Тайланд www.thailandtravel.ru
ОАЭ www.emiratestravel.ru
-Доход компании по летним и зимним направлениям в
1-й сезон работы составил:
Декабрь 2005 г. – 1753$
Январь 2006 г. – 665$
Февраль – 2201$
Март – 1715$
Апрель – 1736$
Май – 1656$
Июнь – 6889$
Июль – 8020$
Август – 9280$
Сентябрь – 3217$
Октябрь – 9163$
Ноябрь – 27 670$ !
Общее количество туристов улетевших за три летних месяца – 205 человек,
за октябрь и ноябрь- 250 человек.

 

2000, сентябрь — 2005, сентябрь, 5 лет

Руководитель Интернет-проектов компании. Менеджер по направлениям: Таиланд, о.Бали, Хорватия, Черногория

Туристическая компания Там Турс www.tamtours.ru

Организация создания представительского Web сайта компании Там Турс в Интернет www.tamtours.ru ,
а так же сайтов www.horvatyatam.ru , www.balitam.ru , www.phukettam.ru
-Проведение маркетинговых исследований рынка «продажа тур.услуг через Интернет»
-Формулирование потребностей и мотивов поведения туристов, использующих Интернет, как средство для поиска туров и выбора тур.агентства.
-Выбор и определение информационных тем сайта.
-Создание концепции и структуры сайта.
-Организация тендера среди Web дизайнерских компаний Москвы по разработке дизайна и структуры сайта.
-Выбор и организация работы подрядчика по созданию Web сайта.
-Контроль за сроком и качеством выполняемых работ.
- Организация рекламы и продвижения услуг в СМИ.
-Организация участия в тендере по оптимизации и продвижению сайтов компании в Интернет.
-Выбор и организация работы подрядчика по оптимизации и продвижению Web сайтов компании (Ашманов и партнеры)
-Контроль за сроком и качеством выполняемых работ.
Результат: стабильные позиции сайтов компании по самым высокочастотным запросам на первых страницах в Яндексе, Рамблере, Апорте и Google.
Организация открытия направления «с нуля».
Расчет тур. пакетов и программ по темам:
-Таиланд экскурсионный и приключенческий http://www.tamtours.ru/excurs_hit.htm
-экстремальный отдых в Таиланде- рафтинг, дайвинг http://www.tamtours.ru/raft_k1.html
-Хорватия http://www.horvatyatam.ru/
-Бали http://www.balitam.ru/
Ведение туристов «от» и «до»:
-переговоры по телефону.
-бронирование отелей и авиа билетов.
-отслеживание заявок по бронированию.
-подписание договоров.
-выдача документов.

 

1999, октябрь — 2000, март, 5 мес

Менеджер по продажам недвижимости за рубежом в: Германии, Финляндии, Чехии, Греции.

Консалтинговая компания «Crosshill Ltd.»

Организация открытия направления «с нуля».
-Развитие новых направления по зарубежной недвижимости.
-Маркетинг рынка предложений в России.
-Поиск и выбор зарубежных партнеров, анализ предлагаемых ими услуг.ф
-Поиск покупателей и работа с ними.
-Проведение рекламной компании в Интернет.
-Оказание консалтинговых услуг по приобретению недвижимости, покупке бизнеса, открытию и регистрации компании за рубежом, а так же помощь в получении ВНЖ, ПМЖ и гражданства.
Ведение договоров с физическими и юридическими лицами.
Сопровождение сделок купли-продажи по недвижимости в России и за рубежом.

 

1994, апрель — 1998, сентябрь, 4 года

Менеджер по направлениям: Таиланд, Болгария, Израиль, Кипр, Мальта, Греция.

АОЗТ «Ист-Лайн», туристическая компания «БегемОТ»

Организация открытия направления «с нуля».
- Маркетинг предложений на туристическом рынке Москвы.
-Организация, расчет и продажа чартерных авиарейсов и программ.
-Поиск и анализ цен от зарубежных партнеров.
-Зарубежные командировки с целью знакомства и выбора потенциальных партнеров. Ведение переговоров и подписание договоров с зарубежными партнерами и компаниями агентами по России.
-Расчет отелей и тур.пакетов.
-Продажа чартерных ав.билетов и тур. Пакетов.
-Работа на выставках.
По характеру - Лидер с организаторскими способностями, нацеленный на успех. Аналитический склад ума. Опыт управления – 8 лет ( 5 лет подрядчиками компании, 3 года штатным персоналом + подрядчиками ).
Полная ответственность за взятые на себя обязательства.
Нацелен на результат, инициативен, коммуникабелен, стрессоустойчив.
Обладаю большим опытом работы с командой, умением ставить задачи и добиваться их выполнения в срок.
Большая работоспособность со здоровыми амбициями – достичь вершин профессионального успеха. Оптимист.

 

1994, апрель — 1998, сентябрь, 4 года

Менеджер по направлениям: Таиланд, Болгария, Израиль, Кипр, Мальта, Греция.

В той же компании: АОЗТ «Ист-Лайн», туристическая компания «БегемОТ»

Организация открытия направления «с нуля».
- Маркетинг предложений на туристическом рынке Москвы.
-Организация, расчет и продажа чартерных авиарейсов и программ.
-Поиск и анализ цен от зарубежных партнеров.
-Зарубежные командировки с целью знакомства и выбора потенциальных партнеров. Ведение переговоров и подписание договоров с зарубежными партнерами и компаниями агентами по России.
-Расчет отелей и тур.пакетов.
-Продажа чартерных ав.билетов и тур. Пакетов.
-Работа на выставках.
По характеру - Лидер с организаторскими способностями, нацеленный на успех. Аналитический склад ума. Опыт управления – 8 лет ( 5 лет подрядчиками компании, 3 года штатным персоналом + подрядчиками ).
Полная ответственность за взятые на себя обязательства.
Нацелен на результат, инициативен, коммуникабелен, стрессоустойчив.
Обладаю большим опытом работы с командой, умением ставить задачи и добиваться их выполнения в срок.
Большая работоспособность со здоровыми амбициями – достичь вершин профессионального успеха. Оптимист.

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Технологический Институт Легкой Промышленности

инженер легкой промышленности