Расширенный поиск

50 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами / National Key Account Manager
4 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Анализ рынка и разработка тактических решений (определение шагов для достижения цели)
Управление персоналом (постановка целей‚ мотивация‚ достижение результата)
Построение модели сотрудничества с партнерами (ассортимент‚ схема дистрибуции‚ логистика‚ ценообразование‚ разработка условий сотрудничества на основании маржинального анализа) 
Планирование промо-мероприятий и расчет требуемого бюджета
Проведение переговоров с менеджерами‚ принимающими решения
Расчет прибыли и убытков
Планирование годового товарооборота (с учетом изменения ассортимента)
Расчет необходимого товарного запаса
Основное образование
Высшее , Волгоградский политехнический институт , 1990
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2008, декабрь, 1 год 3 мес

Sales Manager Key Accounts (Россия и Украина)

ЗАО БИК СНГ (продажа канцелярской продукции‚ бритвенных станков и зажигалок ТМ BIC ®)г.Москва

Развитие продаж продукции компании в канале МММ ( Modern Mass Market) через ключевых сетевых клиентов: Интернациональных (Метро С&С‚ Реал‚ Ашан); Национальных (X5 Retail Group‚ Мосмарт‚ ГК Виктория‚ Рамстор и др.) и Региональных (АБК‚ 12 Месяцев‚ Азбука Вкуса‚ Тамерлан и др.) Управление работой отдела продаж канала МММ (в подчинении 4 КАМа): определение потенциальных клиентов и планирование сотрудничества с ними‚ развитие ассортимента компании у клиентов-партнеров‚ подготовка и согласование промо-планов для ключевых клиентов в соответствии с маркетинговыми целями компании‚ обеспечение требуемых показателей экономической эффективности при работе с ключевыми клиентами (P&L анализ)‚ постановка целей для менеджеров отдела (ежемесячные и квартальные). Контроль взаимодействия с Региональными менеджерами для реализации договоренностей с ключевыми клиентами непосредственно в полях и достижения эффективной представленности продукции в торговых точках партнеров (ассортиментная матрица‚ мерчендайзинг‚ маркетинговый бюджет‚ условия сотрудничества в рамках политики продаж компании). Планирование годового оборота и формирование промо-бюджета для отдела продаж в соответствии с P&L анализом. Ежемесячный мониторинг выполнения плана продаж и поквартальная корректировка планируемого годового оборота (YTD – YTG). Подготовка и проведение годовых переговоров с Интернациональными и Национальными клиентами (эффективный ассортимент‚ категорийный менеджмент‚ план по товарообороту‚ анализ маржинального дохода‚ промо активность‚ скидки и бонусы). Управление необходимым товарным запасом продукции на складе компании. Контроль своевременной оплаты клиентами.

 

2005, сентябрь — 2006, июль, 10 мес

Key Account Manager (Москва)

В той же компании: ЗАО БИК СНГ (продажа канцелярской продукции‚ бритвенных станков и зажигалок ТМ BIC ®)г.Москва

Развитие продаж продукции компании в канале МММ ( Modern Mass Market) через ключевых Национальных и Региональных сетевых клиентов в Москве и Санкт-Петербурге (Пятерочка‚ Карусель‚ Перекресток‚ Мосмарт‚ ГК Виктория‚ Рамстор и др.). Создание эффективной схемы сотрудничества с клиентами (ассортимент‚ оптимизация системы заказов магазинами‚ размещение продукции в наилучших местах в торговой точке). Сотрудничество с дистрибьюторами по эффективному обслуживанию ключевых клиентов (ассортимент‚ цена поставки‚ бонусы‚ согласование маржинального дохода‚ поддержание необходимого товарного запаса на складе дистрибьютора‚ контроль выполнения заказов для ключевых клиентов‚ ежемесячный мониторинг выполнения плана по отгрузкам). Использование филиалов дистрибьюторов для покрытия региональных магазинов Национальных сетевых клиентов. Контроль и обеспечение своевременной оплаты клиентами

 

2006, июль — 2007, сентябрь, 1 год 2 мес

Key Account Manager (Россия)

ЗАО БИК СНГ (продажа канцелярской продукции‚ бритвенных станков и зажигалок ТМ BIC ®) г.Москва

Развитие продаж продукции компании в канале МММ ( Modern Mass Market) через ключевых сетевых клиентов: Интернациональных (Метро С&С‚ Реал‚ Ашан); Национальных (Пятерочка‚ Карусель‚ Перекресток‚ Мосмарт‚ ГК Виктория‚ Рамстор и др.) и Региональных (12 месяцев‚ АБК‚ Азбука Вкуса). Управление работой отдела продаж канала МММ (в подчинении 3 АМа): определение потенциальных клиентов и планирование сотрудничества с ними‚ развитие ассортимента компании у клиентов-партнеров‚ подготовка и согласование промо-планов для ключевых клиентов в соответствии с маркетинговыми целями компании‚ обеспечение требуемых показателей экономической эффективности при работе с ключевыми клиентами (P&L анализ)‚ постановка целей для менеджеров отдела (ежемесячные и квартальные). Планирование годового оборота и формирование промо-бюджета для отдела продаж в соответствии с P&L анализом. Ежемесячный мониторинг выполнения плана продаж и поквартальная корректировка планируемого годового оборота (YTD – YTG). Прямая ответственность за Интернациональных ключевых клиентов (Метро‚ Реал‚ Ашан): подготовка и проведение годовых переговоров ( эффективный ассортимент‚ мерчендайзинг‚ план по товарообороту‚ анализ маржинального дохода‚ промо активность‚ скидки и бонусы)‚ обеспечение качественной представленности продукции в торговых точках клиентов и проведение согласованных промо-мероприятий. Подготовка и проведение годовых переговоров с Национальными клиентами Управление необходимым товарным запасом продукции на складе компании. Контроль и обеспечение своевременной оплаты клиентами

 

2001, август — 2005, сентябрь, 4 года

Regional Key Account Manager (Южный регион)

ЗАО БИК СНГ (продажа канцелярской продукции‚ бритвенных станков и зажигалок ТМ BIC ®)

Развитие продаж продукции БИК на базе дистрибьюторов в зоне ответственности: Волгоград‚ Саратов‚ Самара‚ Астрахань. Поиск новых клиентов (оптовых компаний и сетевых клиентов). Разработка и запуск промо-мероприятий в регионе для ключевых клиентов (продукция в промо-упаковке‚ предоставление бонусов за объем и увеличение количества клиентов‚ организация соревнований для торгового персонала компаний‚ запуск нового продукта в рамках национального маркетингового плана) Разработка и проведение промо-акций для дистрибьютров (мотивационные программы для торговых представителей). Проведение полевых тренингов с торговыми представителями по продажам продукции БИК. Планирование продаж дистрибьюторов и утверждение форкастов с руководством компаний. Установление квартальных качественных целей для дистрибьюторов‚ мониторинг промежуточных результатов и оказание необходимой поддержки в ходе их выполнения. Управление товарным запасом дистрибьютора по продукции БИК. Запуск специального проекта BIC VAN-selling в Самаре и выход на точку получения прибыли. Контроль и обеспечение своевременной оплаты клиентами

 

2001, февраль — 2001, август, 6 мес

Старший менеджер по региональным продажам

АПК «Придонье» (Производство и продажа соков ТМ “Сады Придонья”®) г.Волгоград

Развитие бизнеса компании в регионах России (Волга‚ Юг и Сибирь). Поиск и подключение к сотрудничеству новых дистрибьюторов. Разработка условий сотрудничества с дистрибьюторами Планирование годового товарооборота Участие в выставках (Самара‚ Саратов) Разработка и запуск промо-программ для клиентов в регионах Организация логистических операций по поставке продукции в отдаленные регионы. Контроль и обеспечение своевременной оплаты клиентами

 

1998, июнь — 2001, февраль, 2 года 8 мес

Торговый представитель (Регион Волга)

В той же компании: АПК «Придонье» (Производство и продажа соков ТМ “Сады Придонья”®) г.Волгоград

Формирование клиентской базы (розничные магазины и оптовые клиенты) в Волгограде и области.
Открытие филиала компании в Саратове (поиск персонала, участие в разработке торговой политики) и управление продажами в филиале.
Разработка и проведение промо-программ для обеспечения поддержки продаж (сэмплинг, участие в выставках, организация полевых тренингов для торгового персонала оптовых клиентов-дистрибьюторов) на территории Волгограда и Саратова.
Контроль и обеспечение своевременной оплаты клиентами

 
Основное образование
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волгоградский политехнический институт

Автомобили и тракторы

Полученная квалификация: инженер-механик

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ответственный‚ самостоятельный‚ коммуникабельный‚ способный принимать решения.