Расширенный поиск

63 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
директор по качеству
2 800 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки отражены в разделе резюме "Описание опыта"
Основное образование
Высшее , Российская Международная Академия Туризма (РМАТ) , 1996
 
Опыт работы

2007, март — 2008, декабрь, 1 год 9 мес

Руководитель группы управления качеством

ОАО "Информационные технологии связи" (Связьинтек)

Основные исполняемые обязанности и функции:
Поддержание и развитие сертифицированной системы менеджмента качества (СМК по международному стандарту качества ISO 9001:2000) - планирование и организация проведения мероприятий Плана развития СМК компании, в том числе:
- проведение внутренних аудитов бизнес-процессов: организация и обеспечение проведения внешних аудитов СМК сертифицирующим органом;
- разработка и поддержание в актуальном состоянии Процессной модели и документации СМК компании;
- методологическое обеспечение процессного подхода в управлении компанией – разработка и внедрение показателей качества основных бизнес-процессов; разработка методических пособий по порядку расчета и оценки значений измеренных показателей процессов;
- обучение сотрудников требованиям стандарта качества и руководящих документов СМК;
- разработка локальных нормативно-правовых и регламентирующих документов (регламенты, документированные процедуры, положения, должностные инструкции и т.п.).
- подготовка анализа функционирования СМК компании за период и планирование улучшений продукции, процессов и системы менеджмента.
Наличие знаний, навыков и опыта работы в настоящее время:
- опыт работы в должности руководителя подразделения качества (постановка и внедрение СМК в компании, организация и проведение аудитов качества; разработка бизнес-процессов; опыт управления проектами в информационных технологиях);
- опыт проведения около четырёх десятков внутренних аудитов СМК в течение трёх последних лет;
- опыт управления проектами внедрения АИС, документирования систем процессов, реализации процессного подхода к управлению проектной деятельностью на основе международного стандарта и лучших практик(PMI PMBok);
- знание основ стратегического и финансового менеджмента (системный подход: цели, задачи, инструментарий, ресурсы, показатели, аналитика, предложения по улучшению);
- знание технологии разработки сбалансированной системы показателей (ССП/BSC/KPI);
- умение на основе корпоративных стандартов и ГОСТов грамотно составлять, редактировать и излагать коммерческие, технические и презентационные материалы, а также готовить проекты локальных нормативно-правовых актов и распорядительных документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты внутрикорпоративного взаимодействия отделов и служб);
- навыки разработки системы показателей для бизнес-процессов Процессной модели предприятия и налаживания механизма сбора и анализа результатов измерений процессов, находящихся под управлением по отклонениям значений показателей установленным (нормируемым);
-опыт руководства коллективами до 10 человек.
Личные и деловые качества:
Организаторские способности: умение набрать команду, наладить работу коллектива и обеспечить повышение эффективности его работы на порученном участке.
Аналитичность и системность мышления, настойчивость, коммуникабельность, добросовестность; высокая эрудиция и грамотность владения родным языком, ясность и продуманность разрабатываемых проектов документов.
Способность к обучению и самообучению. Личностная психологическая устойчивость, высокая ответственность, самоорганизация и работоспособность, стрессоустойчивость, нацеленность на высокие достижения, готовность к командировкам.

 

2006, февраль — 2007, февраль, 1 год

Менеджер-методолог Корпоративной службы качества

ЗАО "ИКТ-Холдинг"

Основные исполняемые обязанности по должности:
Обеспечение поддержания сертифицированной системы менеджмента качества (СМК) ведущей компании холдинга ЗАО «ИКТ-Консалт» (ISO 9001:2000) - планирование и организация проведения мероприятий и работ по направлению управления качеством в компании, в том числе:
- проведение внутренних аудитов бизнес-процессов: организация и обеспечение проведения внешних аудитов СМК сертифицирующим органом;
- разработка и поддержание в актуальном состоянии документации СМК компании;
- методологическое обеспечение процессного подхода в управлении компанией – разработка и внедрение показателей качества основных бизнес-процессов; разработка методических пособий по порядку расчета и оценки значений измеренных показателей процессов;
- обучение сотрудников требованиям стандарта качества и руководящих документов СМК;
- разработка локальных нормативно-правовых и регламентирующих документов (регламенты, документированные процедуры, положения, должностные инструкции и т.п.).
- подготовка анализа функционирования СМК компании за период и планирование улучшений процессов и продукции

 

2003, июнь — 2006, январь, 2 года 7 мес

Главный специалист Отдела качества

ООО «АЙ-ФЁРСТ»

Основные исполняемые обязанности:
- планирование работы отдела, проведение внутренних аудитов бизнес-процессов в структурных подразделениях компании, разработка бизнес-процессов; подготовка предложений по совершенствованию процессов проектной деятельности компании, методик измерения показателей результативности деятельности производственных подразделений;
- разработка локальных нормативно-правовых актов компании, документов СМК (регламенты, документированные процедуры, положения, должностные инструкции и т.п.). В отсутствие заместителя генерального директора по качеству выполняю его обязанности.
Отдел управления проектами. С октября 2003 г. по февраль 2005 г. – ведущий специалист по управлению проектами. Участие в проектах автоматизации деятельности федеральных органов власти: ГОССТАНДАРТа РФ (разработка программы обучения пользователей и создание структуры подразделения по обучению в компании); Федеральной службы судебных приставов Минюста РФ (руководитель проекта); автоматизации делопроизводства Высшего арбитражного суда РФ (аналитик проектной команды); Федеральной службы по регистрации объектов недвижимости Минюста РФ (аналитик проектной команды); автоматизации деятельности Верховного суда РФ в части подсистемы «Судебная экспертиза» ГАС «Правосудие» (руководитель проекта).
Отдел внедрения и технической поддержки. С июня по октябрь 2003.г. – руководитель сектора обучения; подготовка программы и организация обучения пользователей разработанной компанией АИС для учета метрологической деятельности в РФ (Госстандарт РФ

 

2000, май — 2003, июнь, 3 года 1 мес

ст. эксперт аналитического отдела холдинга “ФОРС - Центр разработки”

ЗАО "ФОРС-ХОЛДИНГ"

Основные исполняемые обязанности:
- Ведение работы, связанной с участием компании в конкурсах и тендерах и подготовка пакета конкурсных предложений.
- Организация и проведение presale работы с клиентами и бизнес - партнерами, привлечение новых и работа с существующими заказчиками и партнерами, ведение деловой переписки, проведение переговоров, презентаций, подготовка и заключение договоров, составление отчетности, ведение базы данных по заказчикам и партнерам; подготовка коммерческих предложений системного характера.
- Проведение аналитических обследований объектов автоматизации, проведение экспертиз и разработка концепций корпоративных информационных систем и технических заданий.
- Проведение и подготовка маркетинговых исследований по интересующим сегментам IT-рынка.
Участие в основных проектах в компании ФОРС:
Заказчик Проект / Форма участия Дата проведения и результат /
ФАПСИ при Президенте РФ НИОКР. Пилотный проект правовой информатизации государственного органа исполнительной власти /подготовка отчета Май - декабрь 2002 года, проект успешно выполнен и закрыт,
Минэкономразвития России НИОКР по информатизации Департамента макроэкономического анализа и прогноза / подготовка отчета
Февраль-декабрь 2002 года, проект успешно выполнен и закрыт,
Центризбирком России Участие в конкурсе развития ГАС ВЫБОРЫ -2./ Подготовка конкурсного предложения, разработка концепции и ОТЗ, по поручению зам. руководителя аппарата ЦИК РФ подготовка отзыва на концепцию, предложенную НИИ «ВОСХОД». / 2001 год, ФОРС - участник конкурса
и соисполнитель (по инициативе победителя конкурса – НИИ «ВОСХОД»),
Государственный таможенный комитет РФ
Участие в двухэтапном конкурсе на разработку и реализацию пилотного проекта аппаратно-программного комплекса «Интеграция» по программе Минэкономики США «Вторая линия защиты» для России на 2003 /Разработка конкурсного предложения на первом этапе и для второго этапа.
Участие во внутренних проектах ФОРС
Разработка и актуализация содержательной части сайта ФОРС по информационной безопасности.
Тестирование и информационное наполнение корпоративной информационной системы «Рынок информационных систем».
Разработка корпоративного стандарта «Регламент подготовки и участия “FORS Development Center” в тендерах».
Разработка общих технических требований к организации технического сопровождения продуктов ФОРС с использованием Web-сервисов.

 

1999, апрель — 2000, май, 1 год 1 мес

Менеджер отдела систем компьютерной графики

ЗАО “Joy Company Corp. / System Video Graphics Alliance

Ведение переговоров и заключение сделок.
Подготовка коммерческих предложений системного характера.
Работа с корпоративными клиентами.
Налаживание контактов и укрепление взаимодействия с клиентами с целью выявления потребностей и повышения объема продаж.
Консультирование и организация проведения презентаций ПО.
Подготовка и рассылка клиентам по e-mail новостей из области компьютерной графики, маркетинговой информации.
Подготовка статей и материалов для размещения на Web-сайте компании.
Работа с поставщиками и зарубежными партнерами (вендорами): переписка по вопросам информационной и технической поддержки клиентов, проведения совместных промоушн - программ.
Считаю успехом изучение игроков на новом рынке специализированного ПО и аппаратных решений для кино и TV,
приобрел практический опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний-заказчиков, подготовки интегрированных решений (подготовка коммерческих предложений, включающих лицензии на ПО и спецификации на рабочие станции и профессиональные нелинейные графические платы),
приобрел навыки ведения деловой переписки с зарубежными партнерами по согласованиям спецификации заказов.

 
Основное образование
1996 г.в.

Второе высшее

Российская Международная Академия Туризма (РМАТ)

менеджер

Обучение по программе социальной реабилитации военнослужащих запаса - курсы по переподготовке специалистов с высшим образованием; диплом государственного образца. Кроме профильных предметов были начитаны и приняты экзамены по следующим общим курсам: менеджмент - 490 час., маркетинг услуг и целевой рынок - 70 час

 
1975 г.в.

Высшее образование (специалист)

Военно-Космическая Академия им. А. Ф. Можайского; 2 факультет

военный инженер по электронике

С 1975 по 1995 год - служба в вооруженных силах на офицерских инженерных и командных должностях в структуре космических войск. Последнее место службы - военное представительство в НПО "ЭЛАС" (г.Зеленоград); "Почетный радист СССР" (нагрудный знак и удостоверение Министерства связи СССР); подполковник запаса

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская Бизнес Школа

Технология разработки сбалансированной системы показателей (ССП/BSC/KPI), Консультант по разработке систем сбалансированных показателей предприятий; сертификат

 

2007 г.в.

УМЦ "РЕГИСТР-КОНСАЛТИНГ"

Внутренний аудит системы менеджмента качеств, Внутренний аудитор систем менеджмента качества; сертификат №07.153.0002 ВА СМК

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Знание компьютера на уровне продвинутого пользовыателя; программные приложения MS Office‚ а также MS Project‚ MS Visio. Опыт работы с прикладными корпоративными информационными системами э/документооборота‚ бухгалтерскими‚ моделирования процессов ARIS‚ системами с функциями HelpDesk.
Личные качества раскрыты в разделе резюме "Описание опыта"