Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

31 год, женщина

Жуковский

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
  Составление профиля вакансии‚ размещение объявлений об открытых
 вакансиях в СМИ‚ анализ резюме‚ проведение собеседований‚           Успешный опыт закрытия вакансий разного уровня: административ-
                               ный персонал‚ бухгалтерия‚ менеджмент среднего уровня‚ руководители
                                структурных подразделений. Умение работать с большим объёмом
                               информации. Навыки проведения презентаций‚ переговоров‚                                   собеседований.  Кадровое делопроизводство.
                                   ПК - пользователь: Word‚ Excel‚ Internet.
Основное образование
Неполное высшее , Техникум бытового обслуживания; факультет технологии; , 2005
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий менеджер по подбору персонала

Кадровое агентство «ПраймБизнесГарант»;

1). Ведение и координация проектов по поиску и подбору персонала:
• Выстраивание отношений с клиентами: (приём заказа, корректировка профиля кандидата, утверждение позиции, заключение договоров, их курирование, документооборот, контроль оплат и сроков);
• Анализ новых позиций, проработка структуры поиска;
• Проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатами, оценка кандидатов, составление резюме, получение рекомендаций с предыдущих мест работы;
• Составление текстов вакансий для размещения в СМИ и на
Job-сайтах;
2). Корректировка документов, необходимых в процессе рекрутинга (Бланка Заявки, Договоров с работодателями и соискателями, Анкет);
3). Работа со СМИ, веб-сайтами и рекламными агентствами по вопросам размещения рекламы (заключение договоров, контроль оплат и сроков), составление рекламных текстов;
4). Ведение проекта по трудоустройству соискателей:
• Консультирование по вопросам трудоустройства, заключение
договоров;
• Составление и корректирование резюме, написание сопроводительного письма;
• Оценка личностных и профессиональных качеств соискателей;
• Анализ ситуации на рынке труда, уровень зарплат, оценка востребованности соискателя;
• Подготовка кандидата к собеседованию;
• Подбор вакансий в соответствии с профессиональными навыками и интересами соискателей, организация собеседований с потенциальными работодателями;
• Постановка задач и координация работы помощника менеджера по вопросу размещения и продвижения резюме на job-сайтах и в специализированных газетах;

 

2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес

Офис-менеджер

ООО «Авангард-Спецодежда»;

Делопроизводство. Ведение табеля учёта рабочего времени. Помощь менеджерам отдела. Размещение информации о вакансиях компании в СМИ, поиск и приглашение кандидатов на собеседование. Решение организационных вопросов, не требующих участия руководства.

 

2005, август — 2007, август, 2 года

Учитель технологии, по совместительству секретарь-делопроизводитель;

МОУ «СШ№16»;

1. Преподавательская деятельность;
2. Ведение личных дел учителей и учеников, приём, увольнение работников, ведение трудовых книжек, работа с входящей и исходящей документацией, выполнение поручений руководителя.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М. А. Шолохова, факультет психологии;

Психолог-консультант

"V" курс, форма обучения заочная (группа выходного дня);

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум бытового обслуживания; факультет технологии;

Технолог швейного производства, мастер производственного обучения;
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Профессиональные навыки: Составление профиля вакансии‚ размещение объявлений об открытых вакансиях в СМИ‚ анализ резюме‚ проведение собеседований. Успешный опыт закрытия вакансий разного уровня: административный персонал‚ бухгалтерия‚ менеджмент среднего уровня‚ руководители структурных подразделений. Умение работать с большим объёмом  информации. Навыки проведения презентаций‚ переговоров‚  собеседований. Навыки ведения кадроводелопроизводства.
 ПК - пользователь: Word‚ Excel‚ Internet.
Личные качества:   Обязательность и аккуратность в работе‚ дисциплинированность. Стремление к профессиональному совершенствованию. Умение  эффективно работать как в команде‚ так  и самостоятельно.